WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 195
- Реакции
- 2 269
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Это называется электрохимическая коррозия.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WRH2E написал(а):Это называется электрохимическая коррозия.
WRH2E написал(а):Цена за 50 железок ?
Где брал ?
J@ZZ написал(а):цинк оттягивает на себя ржавую агрессию, сам при этом страдая - это с корабельного днища знаю ... т.е. на днище крейсера крепяться такие цинковые плюшки для более долгого предохранения самого железного днища от коррозии ...
ArtDen написал(а):Действительно так. Немного уточню, цинк имеет электрохимический потенциал -0,76, железо -0,04. Процессы такие же как в аккумуляторе. Один электрод разрушается второй восстанавливается. На кораблях, на нефтянных вышках, в железнодорожных цистернах для агрессивных веществ этот способ защиты широко применяется. Однако есть нюанс, в том что для эффективной работы пары электродов требуется их одновременное погружение в агрессивную среду. На машине это происходит пятнами, поэтому такой способ защиты весьма сомнителен.
Извиняйте, если поумничал.
vwventospb написал(а):ИМХО переумничали
во-первых, коррозия в местах резьбовых соединений великолепно развивается и без всякой агрессивной среды (при влажности более 70 процентов она влагу заберет просто из воздуха)
во-вторых, задача этих шайб - не спасти кузов, они для этого слишком тонкие, кто их в руках держал, знает - как бумага. Чтобы обеспечить хоть какую-то катодную защиту, нужно здоровенный брусок цинка к днищу прикрутить
задача этих шайб - минимизировать коррозию в местах контактов металлов с разными потенциалами (болт, крыло, арка/стойка) и облегчить тем самым последующий демонтаж сьемного элемента (крыла) через несколько лет. и тот, кто снимал заводские крылья нередко сталкивался с тем, что эти шайбы уже не оторвать от поверхности но зато крыло снимается
здоровенный брусок
J@ZZ написал(а):Ваше мнение ошибочно !!!!
WRH2E написал(а):Важны и площадь,и объём.
kuzadenis написал(а):И что будет то?
Я понимаю про всякие способы с цинком и электричеством на него, что бы прям заставлять защишать. Но само.. Ну пятак по площади защитит. А остальное кому?
vwventospb написал(а):
ArtDen написал(а):Извините за прямоту, но это эффект плацебо.
Для осуществления электрохимической защиты цепь должна быть замкнута. Электроды должны иметь различный электрохим потенциал (как у цинка и железа) или приложена разность потециалов извне. Это есть. Между электродами металлический проводник (проводник первого рода - проводимость за счет электронов. Это присутствует), электроды погружены в проводимую среду (раствор солей или кислот. Проводник второго рода- проводимость за счет ионов). Вот с ионами и засада, не хотят они по сухому между луж бегать и будут защищать только место лужи с погруженным протектором.
И еще следует упомянуть об электрохимической коррозии от блуждающих токов, вот тут требуется ясное понимание как применять подобные вещи и знания тут требуются не школьного уровня.
vwventospb написал(а):а Ваше голословно и не основано на фактах!!!!! (у меня больше восклицательных знаков )
посмотрите на "брусочки" на кораблях.
Их там много, но оно и понятно, площадь немалая, как минимум один такой нужен на днище гольфа. Еще вопросы есть?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...rsterntychy.jpg
нужно здоровенный брусок цинка к днищу прикрутить smile.gif
(и еще раз для уважаемого J@ZZ - посмотрите какие бруски крепятся к днищу, отнюдь не тонюсенькие шайбы, законы физики/химии никто не отменял)
J@ZZ написал(а):вы с собой разберитесь, т.е. с своими фразами ... а уж потом знаками приходите меряться ...
бруски на днище Крейсера М.Кутузов меня заинтересовали в 1985 г., общался с инженером, который и объяснил мне их назначение...
Wandrew написал(а):Повернул катушку под углом, как она стояла в машине и всё заработало
Снял пластик справа, а там осколки стекла.