Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1,8 RP M-J мкпп CAT

Уважаемый Егор, мы тут чуть нагадили :). И еще чуть - скажите мне пожалуйста, почему на моем rp mono jet немогу добиться детонации путем сдвига уоз в ранее. При 6* до вмт ну не едет мотор, выхлоп черный. Все метки на местах, давление топлива 1 кг, вакуум корректор фурычит, короче, все работает, но не едет, сдвигаю уоз до 12-15* на хх, мотор оживает. Крутил и дальше, нет детонации хоть тресни! Компрессия 10кг.
 
глючит не столько сам концевик, сколько скользящие контакты. похоже что заводская позолота протирается и они начинают глючить.
Именно так всё и происходит. Полировка протёртых "дорожек" помогает ненадолго, месяц-два, и всё по новой.
 
Именно так всё и происходит. Полировка протёртых "дорожек" помогает ненадолго, месяц-два, и всё по новой.
Я старался с контактами ничего не делать, смазку заменил да и все на этом.
 
Можно вообще пойти по пути наибольшего сопротивления, дроссель взять тазовский с ксхх, и уже отдельно приделать форсунку с отдельным рдт. Мутант выйдет зачотный :).
Нет, форсунку оставить на месте, так уж должно быть чтобы в "карбюраторе" происходило смесеобразование, то после неё должно быть правильно рассчитанное заужение, подогрев коллектора тоже придётся оставить. А вот саму заслонку выкинуть. и поставить вместо улитки дроссельный узел от ВАЗа с РХХ и ДПДЗ.
 
Нет, форсунку оставить на месте, так уж должно быть чтобы в "карбюраторе" происходило смесеобразование, то после неё должно быть правильно рассчитанное заужение, подогрев коллектора тоже придётся оставить. А вот саму заслонку выкинуть. и поставить вместо улитки дроссельный узел от ВАЗа с РХХ и ДПДЗ.
Примерно так и предполагал.
 
Вы тут хернёй страдаете,конструктор собираете сделай сам,купите тогда дигифант как у Сереги 2Е и проблемы все позабудутся.
Или ставьте тогда MPI и ненадо нюни распускать какой Моник плохой.
 
Примерно так и предполагал.
Только кроме как избавится от трамблёра, кривого расчёта нагрузки по положению дросселя и дорогого РХХ, ничего больше не добиться этим.
Ну, разве что появится возможность настраивать/откатыать прошивку, а также адекватная диагностика с возможностью использования хорошего БК.
И запчасти в каждом ларьке.

Я то впрыск фазированный планирую -MPI, да ещё и увеличиваю клапана, РВ более злой, само собой дроссель в три раза больше. А это, при успешной реализации сулит немалый приход коней.
 
Последнее редактирование:
Вы тут хернёй страдаете,конструктор собираете сделай сам,купите тогда дигифант как у Сереги 2Е и проблемы все позабудутся.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Да дигифант говнище ещё то, наитупейший, прям на порядок хуже моника.
Что думаешь я его не забрал БЕСПЛАТНО, а только головку. :lol2:

Или ставьте тогда MPI и ненадо нюни распускать какой Моник плохой.
Я MPI и конструирую как раз, на прямом потомке бош мотроник М2.7 -январь 5.1, причём последний сильно усовершенствован, обсосан с ног до головы и разобран на косточки.
 
Уважаемый Егор, мы тут чуть нагадили :). И еще чуть - скажите мне пожалуйста, почему на моем rp mono jet немогу добиться детонации путем сдвига уоз в ранее. При 6* до вмт ну не едет мотор, выхлоп черный. Все метки на местах, давление топлива 1 кг, вакуум корректор фурычит, короче, все работает, но не едет, сдвигаю уоз до 12-15* на хх, мотор оживает. Крутил и дальше, нет детонации хоть тресни! Компрессия 10кг.
...гадание на кофейной гуще мало результативное занятие, надо с мультиметром садиться и замерять, замерять, проверять... по анамнезу могу предположить перелив топлива, а это слишком холодный воздух, подсос воздуха, т.е. ДТВВ или лямбда, точнее подсос после дросселя, вакуумные магистрали, отбор для вакуумного усилителя, подушка... вот то, что я бы первым делом проверял, при условии, что все остальное "идеально"...
 
11 лет верой и правдой отслужил у меня 2е, и у нового хозяина 2 года уже.
 
11 лет верой и правдой отслужил у меня 2е, и у нового хозяина 2 года уже.
Кстати, за сколько в западном анклаве можно купить Aluminium Audi на автомате? У нас они вообще из продажи пропали.
 
Кстати, за сколько в западном анклаве можно купить Aluminium Audi на автомате? У нас они вообще из продажи пропали.
А2 или А8?
А2 сейчас нету на акпп, да и то это робот был.
 
 
Больше нету
 
...гадание на кофейной гуще мало результативное занятие, надо с мультиметром садиться и замерять, замерять, проверять... по анамнезу могу предположить перелив топлива, а это слишком холодный воздух, подсос воздуха, т.е. ДТВВ или лямбда, точнее подсос после дросселя, вакуумные магистрали, отбор для вакуумного усилителя, подушка... вот то, что я бы первым делом проверял, при условии, что все остальное "идеально"...
Да в том то и дело, что все «идеально» для 30-ти лет. Подсосов нету, дтвв дтож в пределах графика. Перелив? Вряд ли, потребление топлива в норме ( на 20 литрах 180 км в среднем по городу, пробеги короткие, 5 км утром, 6 вечером). За городом литров 6-8, не педаль резко не давлю, в городе бывает конечно, на то он и город.
 
Л-зонд, менял 2 года тому как, показания его 0.3-0.7, знаю, что должен быть диапазон шире, но так всегда.
 
Назад
Сверху Снизу