Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1,8 RP M-J мкпп CAT

Есть разница для авто с катом и без такового? Ката нету ( выбили) но л зонд для авто с катом. Разница по внешности у них , отверстия круглые или прорези.

0.5-0.6 В, если уоз 12* л зонд показывает 0.3-0.7. Это на хх. При 2000-3000 об/мин л зонд 0.2-0.8В.
А у меня размах сигнала на хх - не меньше, а с повышением оборотов повышается частота переключений лямбды. Лямбда у меня, правда, с подогревом, таким же "хитрым", как реле подогрева лямбды джетроника ;)
:hat:
 
На твоём тоже трос греется?
нет троса, Dremel Stylo, малыш
IMG_20210731_122731.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM

 
КГЗЗ сдохла?






:lol2:
 
...да устал их менять, уже и реле поставил, а они все ломаются...
И нет проблем!
 
Пиндосовская хрень:sick:,а если надо будет крутить не 1-2 секунды,а допустим в мороз минус 30-35 по 5-8 секунд,ты что эту кнопку будешь дрочить 10-20-30 раз:facepalm:o_O
...нет, нажимаешь и держишь пока не запуститься, так называемый ручной режим...
 
Пиндосовская хрень:sick:,а если надо будет крутить не 1-2 секунды,а допустим в мороз минус 30-35 по 5-8 секунд,ты что эту кнопку будешь дрочить 10-20-30 раз:facepalm:o_O
В -35 эта хрень скорее всего вообще не заработает.
 
И нет проблем!
Borsehung тоже гут, вроде как на конвейер поставляли.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Автозапуск,полуавтозапуск,всё это как то не по нашему,а по французки или по амеранцки которым всё мало свободы(демократии),расслабились вы товарищи,сладко живётся.
 
Автозапуск,полуавтозапуск,всё это как то не по нашему,а по французки или по амеранцки которым всё мало свободы(демократии),расслабились вы товарищи,сладко живётся.
Володь, в +40, за 10 минут до выхода запускаю и в салоне не +100, а около 30 или ниже. И зимой, за теже 10 минут пускаешь, вышел и можно ехать.
 
Назад
Сверху Снизу