Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1,8 RP M-J мкпп CAT

Я вот тоже наверное так сделаю. Не буду январь ставить, лень чтото разбираться в этом всем, да и запчастей целую кучу надо.
В Монике самая капризная и дорогая деталь это РХХ,а остальное мелочи.
 
Надеюсь не дойдет.
 
Надеюсь не дойдет.
Время то идёт, увы...
Как заглючит, всё!, ничего кроме нового боша не поможет, а его цена сопоставима с автомобилем.
Чистил не менее двух десятков раз, штук пять китайцев ставил разных, неновый от 2.0 ауди ставил, ничего больше месяца не работало, а ДХ год уже исправно служит.

Наш приятель Фил, Коляну не ржавй Б4 за полтинник продал, а новый РХХ по бросовой цене. :lol2: :lol2: :lol2:
 
А мне не надо, датчик холла работает великолепно, да и снесу я его со временем, которого мало, время мне надо... :(
 
А мне не надо, датчик холла работает великолепно, да и снесу я его со временем, которого мало, время мне
Время то идёт, увы...
Как заглючит, всё!
Смотрел я на его устройство, так и не понял что там может сломаться. Контактная группа? А от чего, ток не такой чтобы они обгорали. Только естественный износ, можно на место родных подпаять донорские от релюхи какой.
надо найтить ссыль на твой вариант, интересно.
 
Смотрел я на его устройство, так и не понял что там может сломаться. Контактная группа? А от чего, ток не такой чтобы они обгорали. Только естественный износ, можно на место родных подпаять донорские от релюхи какой.
надо найтить ссыль на твой вариант, интересно.
Я тоже не нашёл, но пришёл к выводу что глючит не столько сам концевик, сколько скользящие контакты. похоже что заводская позолота протирается и они начинают глючить.
Ток там маленький, а "троллеи" быстро покрываются чёрными окислами и начинаются глюки.
 
Может и дурной вопрос, но все же- если моник заставить управляться январем? Неохота пол мотора покупать ( коллектор , гбц, рампу...). Уж точно лучше должно быть.
 
только вот как с ксхх быть...
 
Может и дурной вопрос, но все же- если моник заставить управляться январем?
Это легко.
В прошивке включить режим параллельного впрыска и заменить ключик на более мощьный, который сможет работать с низкоомной нагрузкой.
РХХ добавить внешний шакговый.
Дпдз заменить на вазовский.
ДМРВ поставить чтобы нагрузка нормально вычислялась, нагрузка по ДПДЗ для января аварийный режим.
Зажигание будет статика(2 катушки, можно и 4 но это лишнее в этом случае), трамблёр вообще можно выкинуть так как ДФ будет не нужен.

Неохота пол мотора покупать ( коллектор , гбц, рампу...). Уж точно лучше должно быть.
Мне бесплатно верх мотора достался, сейчас головку довожу до ума, направляющие меняю, один клапан пошёл в мусорное ведро. Но общее состояние у головки отличное, нет трещин между клапанами как на моей, да и сами впускные клапана вдвое больше как на 2Е.

Вообще жир найти головку от 16V от 9А например. :)

Репер от 2110 становится на звёздочку КВ как родной, только 4 отверстия под болты просверлить. Только она под шестиручейковый поликлин, а я и так 3 свои приводных ремня меняю на поликлин, мне и ничего перерезать нашкивах не нужно.
Все звёзды ГРМ я кстати тоже меняю на новые.
 
только вот как с ксхх быть...
Ставить внешний, в инжектор врезать штуцеры. Если найти нивовский или опелевский моноинжектор(GM), то там уже стоит шаговик тот что нужно.

1620727367146.png

На нём и ДПДЗ и РХХ стоят уже те что нужно.
 
Вот тут виднее как обустроен канал выхода
1620727484392.png


@biturbo420, будешь резать бошевский, я тебе пару инжекторов могу подкинуть, их у меня в достатке, но все 38мм, 40мм стоит сейчас.
 
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
1620727824816.png


Это не моё, у меня немного поменьше и бошевские...
 
:facepalm:, этож клондайк целый!.
 
Можно вообще пойти по пути наибольшего сопротивления, дроссель взять тазовский с ксхх, и уже отдельно приделать форсунку с отдельным рдт. Мутант выйдет зачотный :).
 
Назад
Сверху Снизу