Ошибка первой лямбды 16514 Skoda Octavia Tour мотор BFQ 1,6

rufica

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
Skoda Octavia Tour
мотор BFQ 1.6
суть проблемы.
с полгода назад периодически начала появляться эта ошибка. после удаления чек мог молчать и месяц, а могло и загореццо через 1-2 дня. и первая и вторая лямбды проходили тест по 34 и 43 группам.
после проверки проводки было решено заменить первую лямбду. купил Bosch 0258007351. поменял...и при первом же включении зажигания ошибка стала появляться стабильно. (т.е. удаляю ошибку и она появляеццо тут же) ничего похожего на форумах не нашел, поэтому обращаюсь здесь :)
показания групп после замены датчика (к сожалению зафиксировать показания более менее рабочей лямбды ума не хватило) на прогретом моторе привожу ниже.
ЗЫ после посещения диагноста пришли к выводу что возможна проблема в чипе 30345 в ЭБУ, хотя подогрев на лямбду приходит, сопротивление холодного датчка в районе 4-5 Ом.


меня вгоняют в ступор показания 31 и 33 группы. имхо так быть не должно
 
в 33 группе на широкополоске (наскок я помню на бфку такая) должно быть около 1.5 вольта на хх, 5 вольт - опорное напряжение. 1.999 лямбда (1.000 = смеси 14.7/1) это собственно из серии про 5 вольт, actual должна примерно соответствовать specified

кмк это проводка/разъем
 
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.
 
После сварочных работ на выхлопе ,мог вылететь контролер ШДК в ЭБУД
 
ничего не варилось :(
 
В любом случае дело внутри ЭБУД во входных цепях ШДК -там контроллер. Про этот сименс ,я не в курсе какой там стоит.
 
rufica написал(а):
проводку прозвонили от разъема до ЭБУ, пробовал поставить старую лямбду которая худо-бедно работала. картина та же.

Мануал:


58d039a1bb3a.jpg



206534b756cd.jpg



d2a7f57c1198.jpg



04c9898d3f95.jpg



8368f8fa2b38.jpg
 
в общем чип заказан, как приедет буду менять.
а вообще тестером что нить кроме сопротивления подогрева возможно проверить? если да, то буду благодарен за любую инфу на эту тему. хочется исключить все возможные причины, прежде чем лезть в ЭБУ.
 
При чем тут подогрев, ошибка по сбою в токовой цепи зонда. Речь идёт о контролере шдк
 
в общем чип 30345 поменяли в ЭБУ. ситуация теперь следующая. ошибка 16514 больше не вылазит. зато появилась новая 17524 (обрыв обогрева первой лямбды). залез под машину и померял сопротивление между 3 и 4 контактом, показывает обрыв.
вопрос-если первая лямбда не подогревается, то и не будет выдавать показания? потому что в 30 группе по первой лямбде 000 по второй 110.
 
Будет работать только при рабочих оборотах когда прогреется от выхлопа
 
т.е. значения 011 в 30 группе можно увидеть только на рабочих оборотах, когда первая лямбда прогреется от выхлопа. так?
 
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?
 
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.
 
WRH2E написал(а):
Начинают с состояния проводки,а не с траты денег.

ну имеется ввиду там где лямбда?коробочка под днищем? или еще где?
 
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправность\старение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..
 
byasha написал(а):
Для начала разьем проверить на окись и.т.д. Далее через ваг-ком можно провести тест на исправность\старение ЛЗ. Вроде как 33 группа в базовых установках. Точно не помню, давно к этой ауде не подходил..

мож подойдёшь?)))33 группа, а там чё?))))
 
Двигатель - базовые установки - 33 группа - вкл..

Левой ногой на тормоз, правой на газ (обороты 2400 - 2700), в окошке загорается "тест вкл" - далее ждем появление результата - B1S1-OK, либо не ОК.
Авто должно быть прогретым.
Это все при условии если ЭБУ поддерживает данную функцию
 
кошан написал(а):
Подскажите, у меня гольф 4 AGU 1.8 Т . ошибка 16514 РЯд 1-зонд 1 сбой в эл цепи Р0130-35-10 Непостоянно, это замена лямбды?

Если это не сток, то ошибка может быть от кривой прошивки.
 
Назад
Сверху Снизу