
Ну что?снова всем привет!приперся из деревни.выходные в гараже прошли продуктивно.
были заменены внутренние шрусы(старые в ауте),работа довольно трудоемкая и геморойная,учитывая еще и то что яма в гараже отсутствует.все пришлось делать на "подкатах",но есть большой плюс,гараж теплый,так что на полу валяться вполне комфортно.
все время покупал "метельки",так как не доверять данному производителю предпосылок не было,но в этот раз либо не повезло,либо производитель стал баловать товар))))
комплектация в принципе нормальная,но вот качество комплектации хромает сильно,не ожидал от них такого!!!
ну во первых:начнем с упорных шайб....одна шайба вообще оказалась бракованной,она была без нарезки под шлиц и тупо пролетала не задерживаясь на посадочном месте
оху....ь,совок да и только!
второе кольцо нормальное,но сцуко перекаленое....при первой же инсталяции оно лопнуло нахрен пополам!!!!прикиньте???!!!!а если на ходу???пипеццц!!
второе:стопорные кольца сделаны колхозно,ну что за епть!!???
блин хорошо было все бушное с ибицы. хорошо хоть смазку положили,хз какого качества,ее и заложил.
третье:гайки ступичные обычные шестигранные как на чахликах,причем без шайб.....!!!

ну е....ть колотить!!!!
ну и четвертое:в комплектации были и болты крепления шрусов к приводным валам.такое я вообще первый раз вижу...болты под шестигранник,у меня даже на чахлом поло с движкой 1.0 болты были под мелкую хвездочку м8.я х....ю!!!!
.......................................
второе что сделал это снял вентиляторы)))))снялись без снятия радиатора,в принципе довольно просто,4 болта крепящие рамку к радиатору+4 болта верхней консоли"железяка на которой прикручен замок капота)))"хз как она правильно называется+трубка кондиционера с креплением и фсеее)))!
а снималось все это для ремонта скоростных сопротивлении вентилятора охлаждения....
что и буду описывать далее..(блин спать охота!но я думаю надо дописать))))
корче...при прошлой разборке блока сопротивлении был обнаружен обрыв сопротивления 1й скорости.было принято решение колхозить с сопротивлением,так как покупка сего девайса довольно сомнительна,тем более что эта конструкция похоже продается вместе с мотором вентилятора так как я не нашел способа отделить блок от электромотора.
на.......я мне это надо????с учетом того что сопротивлению 1й скорости сам бог велел перегорать,оно самое нагруженное и самое слабое место во всей этой системе,я решил вынести это сопротивление наружу,так как такую пластину из нихрома найти не представлялось возможным,а спиралей от тепловой пушки хоть ж.....й жуй)))))
так,за колхозную конструкцию не пинать!все пока в качестве эксперимента.
в последствии все это закроется,после того как я добьюсь нужных результатов.
сопротивление взято все с той же тепловой пушки.
и так сопротивления:
1я скорость - 1 ом
2я скорость - 0,3 ом
3я скорость - 0 ом естественно,т.е прямая.
как я прицепился к контактам я сфоткать забыл,короче прицепился латунными зажимами,две пластины стягиваемые болтом,белая трубка не простая а из термостоикой резины(спасибо вагонзаводу)

.ну вот короче вынес наружу и оказалось что даже такое сопротивление не справляется

при вкл вентилятора раскаляется до красна!под капотом это довольно опасно....буду колдовать дальше.т.е беду ставить 2 спирали паралельно по 2 ома,в паралели они дадут 1 ом и соответственно повышенную мошность,может тогда не будут разогреваться до красна.....
ну и еще по мелочи..заварил банку катализатора(лопнула по центру),снял и почистил и в последствии смазал кнопу 5й двери(хреново возвращалась).
смазал тросы ручника.к стати хочу описать рацуху которую придумал))))
короче смазываем тросы ручника не снимая.так вот что нужно:шприц с толстой иглой,полоска резины(пойдет от вело камеры шириной где то 0.5 см),жижа гур(т.к не разьедает резину)у меня старая была,менял недавно.
вот собственно так.втыкаем иглу между рубашкой и тросом,заматываем резиной,сверху изолентой и давим в трос жижу пока не начнет течь из трубок ручника...
кому что не нравится просто проходите мимо,это коментировать не надо.
понравилось пожалуйста!не понравилось делайте по своему!