"Добродушный крокодил" мой сарайко B4 VR6. пассат б4,код двс ААА 2,8л 174л.с ВРШ

antilex

antilex

Профессиональный советчик
Сообщения
639
Реакции
197
Город
тверская обл. г.Торжок
Авто
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
:) всем привет!вот все таки решил создать тему по своему авто дабы не захламлять тему по мотору ААА.
Что бы не пвторяться просто скопирую свой первый пост из темы по двигателю.
Кому интересно можно перейти в тему и почитать мои посты с Начала
https://vwts.ru/forum/topic/3584/post-2793478



:love: сбылась мечта идиота..... был куплен Пассат Б4 врш 94гв у нашего одноклубника tuner (паша).
история такова...имея ибицу 1,8 адз в вылизанном состоянии без проблем,вдруг понадобился семейный хламовоз(с женой не жил 3 года и вернулся))),по началу хотел продать ибу и купить б4 рублей за 170....,но ибу не получалось продать за эти деньги,решил ее не продавать вообще(так как бюджет впуленный на нее не окупился даже при продаже ее за 200тр)отдал ее отцу,а его таз продал за 60тр,ну еще поскреб,доскреб до 100тр.
нашел несколько задротов б4 за эти деньги и уже думал брать,думаю докатаю так пару лет их до смерти и на свалку,восстанавливать их не буду (но зная себя понимал что несу херню,опять же начну приводить машину в порядок)
и тут попалась обьява тюнера о продаже б4 за 100тр,блин и тут я задумался....а почему не взять у него врш,эту машину хоть резон есть восстанавливать,да и проблем по кузовщине на много меньше чем у тех че я смотрел.
а у пашки вроде честный пася,ну да,врш,ну дороговат в обслуге,ну ньюансов много!да и хрен с ним....руки слава богу не из жопы,и бошка с нужным количеством извилин.
я так думаю не так страшен черт как его малюют
на худой конец контрактный двиг стоит 24-28 тр.
так что принимайте в свои ряды





 
antilex написал(а):
понадобился семейный хламовоз

был куплен Пассат Б4 врш 94гв

Уф.
Хламовоз со 174 кобылками.
Быстро хлам будет ездить.)))
 
Очередное мегапроект или "сделаем из г..на конфетку"?
Поздравляю! Терпения в востановлении ))
 
Наконец-то созрел до собственного бортовика
 
ак я вот до сих пор и не понялгидро натяжитель нового типа ставить можно или нет?в смысле на двухрядную цепь.я понимаю что для тебя такие вопросы однозначно только оригинал и только что было то и должно стоять,но все таки?

Нет, однозначно нельзя. Там другой башмак. Кроме оригинала выбора все-равно нет.
 
Wandrew написал(а):
Нет, однозначно нельзя. Там другой башмак. Кроме оригинала выбора все-равно нет.

нельзя поставить натяжитель и башмак натяжителя от однорядной цепи на старую двухрядную? я ставил. все ништяк. только ставить надо именно в паре, башмак и натяжитель. иначе неззя.
 
:LOL:
Ну хламовоз был нужен,изначально была такая причина покупки)нужно было переехать из квартиры в квартиру ну и в дальнейшем попу перемещать по немногу.)
Сейчас это не хламовоз,а любимый крокодил)))именно такие ассоциации у меня с этой машиной.спокойно плавно перемещается вселяя спокойствие и уверенность,пока не увидит жертву o_O и тут же превращается в злобного стремительного хищника со злобным рыком готового порвать добычу.
Врш прекрасный мотор,с душой,я ездил на многих новых машинаХ......бездушные брички жоповозки,с маркетинговыми л.с.
Их даже обсуждать не интересно,да и не чего.я просто поклонник вагов этих годов,я мог бы позволить себе машину на много свежее,но вот только мне это не интересно,мне не нужна жоповозка на каждый день от которой через пол года начинает тошнить.
А свою задачу по перевозу хлама зеленый уже выполнил и теперь это любимая игрушка :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Очередное мегапроект или "сделаем из г..на конфетку"?
Поздравляю! Терпения в востановлении ))

:) именно так,но с более скромным бюджетом чем у уважаемого Wandrew,но с прямыми руками и с хорошим отношением к технике.
Посмотрим что с этого получится.)до этого получалось)
 
kostobay написал(а):
нельзя поставить натяжитель и башмак натяжителя от однорядной цепи на старую двухрядную? я ставил. все ништяк. только ставить надо именно в паре, башмак и натяжитель. иначе неззя.

Вобщем то я это и имел ввиду.тупо менять один болт че то не вижу смысла :thankyou2:
 
и не надо менять один болт. если полез к цепям, бери весь комплект и вперед. потому как сталкивался уже, через пару недель опять загремят.
 
antilex написал(а):
Сейчас это не хламовоз,а любимый крокодил)))
именно такие ассоциации у меня с этой машиной.
спокойно плавно перемещается вселяя спокойствие и уверенность,пока не увидит жертву и тут же превращается в злобного стремительного хищника со злобным рыком готового порвать добычу.
Врш прекрасный мотор,с душой,я ездил на многих новых машинах......
бездушные брички жоповозки,с маркетинговыми л.с.
Их даже обсуждать не интересно,да и не чего.
я просто поклонник вагов этих годов,я мог бы позволить себе машину на много свежее,но вот только мне это не интересно,мне не нужна жоповозка на каждый день от которой через пол года начинает тошнить.
А свою задачу по перевозу хлама зеленый уже выполнил и теперь это любимая игрушка.

Вот теперь ты гораздо правильней назвал его и точно выразил своё отношение к машине.
:good:
 
Wandrew написал(а):
Нет, однозначно нельзя.

Не нельзя, а нужно! У натяжителя старого конструкция г-но. Все на новый от однорядной цепи ставят уже лет так 10, сперва пиндосы это дело прочухали. И вообще при таких пробегах весь пластик цепи и пр. надо менять хоть на BWS хоть AAA )))
ЗЫ Натяжитель это -пластик и гидроцилиндр.
 
Сегодня получил ответ от Паши(бывшии владелец,tuner),он менял все полностью буквально 40тк назад,так что цепям вытягиваться еще рановато.
И сказал что у него тоже когда холодало появлялся звук цепи пока масло немного не прогреется.
Короче я подозреваю что дело тупо в косячной конструкции гидронатяжителя, либо в низком давлении в гбц,но как его померить пока ни кто совета не дал.
Короче когда буду снимать коробас поменяю натяжитель на новый тип.
Как я понял без снятия кпп этого сделать не удастся?
Тут нарисовалась еще одна проблемка, печка еле бздит,в смысле дует то нормально а вот воздух при рабочей температуре тепленькии немного.склоняюсь к тому что радиатор печки забит герметиком для системы охлаждения.просто когда менял термостат заметил налет герметика в системе.вот думаю надо снять печурку глянуть.
Не знаете чем можно промыть систему,что бы отожрало это говно?
 
сам болт вкручивается с наружи, а вот башмак хрен снимешь без снятия лобовины. так что снимешь коропку, не поленись, сними лоб и замени башмак.
 
:) Ну что?снова всем привет!приперся из деревни.выходные в гараже прошли продуктивно.
были заменены внутренние шрусы(старые в ауте),работа довольно трудоемкая и геморойная,учитывая еще и то что яма в гараже отсутствует.все пришлось делать на "подкатах",но есть большой плюс,гараж теплый,так что на полу валяться вполне комфортно.

































все время покупал "метельки",так как не доверять данному производителю предпосылок не было,но в этот раз либо не повезло,либо производитель стал баловать товар))))
комплектация в принципе нормальная,но вот качество комплектации хромает сильно,не ожидал от них такого!!!
ну во первых:начнем с упорных шайб....одна шайба вообще оказалась бракованной,она была без нарезки под шлиц и тупо пролетала не задерживаясь на посадочном месте



оху....ь,совок да и только!
второе кольцо нормальное,но сцуко перекаленое....при первой же инсталяции оно лопнуло нахрен пополам!!!!прикиньте???!!!!а если на ходу???пипеццц!!

второе:стопорные кольца сделаны колхозно,ну что за епть!!???



блин хорошо было все бушное с ибицы. хорошо хоть смазку положили,хз какого качества,ее и заложил.

третье:гайки ступичные обычные шестигранные как на чахликах,причем без шайб.....!!! o_O ну е....ть колотить!!!!

ну и четвертое:в комплектации были и болты крепления шрусов к приводным валам.такое я вообще первый раз вижу...болты под шестигранник,у меня даже на чахлом поло с движкой 1.0 болты были под мелкую хвездочку м8.я х....ю!!!!






.......................................

второе что сделал это снял вентиляторы)))))снялись без снятия радиатора,в принципе довольно просто,4 болта крепящие рамку к радиатору+4 болта верхней консоли"железяка на которой прикручен замок капота)))"хз как она правильно называется+трубка кондиционера с креплением и фсеее)))!






а снималось все это для ремонта скоростных сопротивлении вентилятора охлаждения....
что и буду описывать далее..(блин спать охота!но я думаю надо дописать))))
корче...при прошлой разборке блока сопротивлении был обнаружен обрыв сопротивления 1й скорости.было принято решение колхозить с сопротивлением,так как покупка сего девайса довольно сомнительна,тем более что эта конструкция похоже продается вместе с мотором вентилятора так как я не нашел способа отделить блок от электромотора.
на.......я мне это надо????с учетом того что сопротивлению 1й скорости сам бог велел перегорать,оно самое нагруженное и самое слабое место во всей этой системе,я решил вынести это сопротивление наружу,так как такую пластину из нихрома найти не представлялось возможным,а спиралей от тепловой пушки хоть ж.....й жуй)))))
так,за колхозную конструкцию не пинать!все пока в качестве эксперимента.
в последствии все это закроется,после того как я добьюсь нужных результатов.
сопротивление взято все с той же тепловой пушки.
и так сопротивления:
1я скорость - 1 ом
2я скорость - 0,3 ом
3я скорость - 0 ом естественно,т.е прямая.



как я прицепился к контактам я сфоткать забыл,короче прицепился латунными зажимами,две пластины стягиваемые болтом,белая трубка не простая а из термостоикой резины(спасибо вагонзаводу) :).ну вот короче вынес наружу и оказалось что даже такое сопротивление не справляется o_O при вкл вентилятора раскаляется до красна!под капотом это довольно опасно....буду колдовать дальше.т.е беду ставить 2 спирали паралельно по 2 ома,в паралели они дадут 1 ом и соответственно повышенную мошность,может тогда не будут разогреваться до красна.....



ну и еще по мелочи..заварил банку катализатора(лопнула по центру),снял и почистил и в последствии смазал кнопу 5й двери(хреново возвращалась).
смазал тросы ручника.к стати хочу описать рацуху которую придумал))))

короче смазываем тросы ручника не снимая.так вот что нужно:шприц с толстой иглой,полоска резины(пойдет от вело камеры шириной где то 0.5 см),жижа гур(т.к не разьедает резину)у меня старая была,менял недавно.
вот собственно так.втыкаем иглу между рубашкой и тросом,заматываем резиной,сверху изолентой и давим в трос жижу пока не начнет течь из трубок ручника...
кому что не нравится просто проходите мимо,это коментировать не надо.
понравилось пожалуйста!не понравилось делайте по своему!

 
Я брал болты в оригинале, они не так дороги. Metelli? Я про них только негатив слышал. GKN понравились. Соблюдайте момент затяжки в 45 Нм.
 
Wandrew написал(а):
Я брал болты в оригинале, они не так дороги. Metelli? Я про них только негатив слышал. GKN понравились. Соблюдайте момент затяжки в 45 Нм.

давай на ты????? :rolleyes: а я про GKN то же самое слышал от владельца б5)))по совмемтительству моего брата))),метельки служили верой и правдой на педыдущих 2х машинах...так что тут хз чему верить...(хотя теперь стоит задуматься)
момент затяжки на старых болтах????не знаю дружище....у меня рука динамометр,если бы я головку на прошлой машине по нм крутил ,то сорвал бы точно все нахрен..старому воину этот ключ не к чему :)
 
ну и четвертое:в комплектации были и болты крепления шрусов к приводным валам.такое я вообще первый раз вижу...болты под шестигранник,у меня даже на чахлом поло с движкой 1.0 болты были под мелкую хвездочку м8.я х....ю!!!!
если ты их поставил,то выкрути и выкинь подальше что бы никто не нашел :) НЕМЕДЛЕННО.мягкие они и раскручивабтся что им не делай.есть риск разбить корпус кпп.

закрути родные.под звезду.
 
popov2 написал(а):
если ты их поставил,то выкрути выкинь подальше что бы никто не нашел :) НЕМЕДЛЕННО.мягкие они и раскручивабтся что им не делай.

закрути родные.под звезду.

о друже,привет!не...я их не ставил конечно,у меня с головой пока все ок))))старые ввернул.
 
antilex написал(а):
о друже,привет!не...я их не ставил конечно,у меня с головой пока все ок))))старые ввернул.

Привет!
маешь рОзум! :good:
 
Назад
Сверху Снизу