Признаки люфта:
Плохая работа сцепления, затрудненное выключение передач 1-ой и заднего хода (з.х.)
В некоторых случаях невозврат педали сцепления.
Разборка затруднений не вызывает
откручиваем выкл.з.х. и фиксатор.
откручиваем болты и вынимаем кулису.
раскручиваем болты стягивающие корпус.забиваем отвертку и извлекаем заглушку.
край немного деформруется.
ровняем ее на кругляке.всегда под рукой винт тисков.
снимаем стопор и корпус.наблюдаем износ отв. подшипника.с внутренней стороны 0.5мм
со стороны стопорного кольца 1.5мм.износ по диаметру 0.3 мм.
берем корпус и обращаемся в фирму по расточке блоков.в виду доступности.т.к. с координаткой напряг.
в качестве заготовки взята трехдюймовая труба.из не точим кольцо 71/75/13.
выставляем корпус ,центруем по неизношеному отв.заглушки
растачиваем корпус оставив буртик 3мм.и припуск под натяг 0.15мм
греем корпус прямо на станке.
контролируем расширение нутромером.как расширится на 0.2мм быстро забиваем заготовку.
подрезаем выступающую часть заподлицо с корпусом и растачиваем размером 72 мм.-0.02/-0.03
получилось вот так.выработка от стопора полностью убирается.
из той же трубы нужно отрезать кольцо толщиной 0.5мм общая ширина посодочного места под подшипник ,должна получится 15.2 мм
одеваем его на подшипник и собираем кпп.корпус можно немного подогреть.градусов до 100.
мажем выровняную заглушку герметиком и ставим на место.
вот схема.при такой схеме никакой дополнительной фиксации втулки не требуется
ну и фото кпп 0А5.Транспортер Т5 шестиступка.разбирается точно так же.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых МКПП 02N 02M 02Q 02Z
Спасибо!

Плохая работа сцепления, затрудненное выключение передач 1-ой и заднего хода (з.х.)
В некоторых случаях невозврат педали сцепления.
Разборка затруднений не вызывает
откручиваем выкл.з.х. и фиксатор.
откручиваем болты и вынимаем кулису.
раскручиваем болты стягивающие корпус.забиваем отвертку и извлекаем заглушку.
край немного деформруется.
ровняем ее на кругляке.всегда под рукой винт тисков.
снимаем стопор и корпус.наблюдаем износ отв. подшипника.с внутренней стороны 0.5мм
со стороны стопорного кольца 1.5мм.износ по диаметру 0.3 мм.
берем корпус и обращаемся в фирму по расточке блоков.в виду доступности.т.к. с координаткой напряг.
в качестве заготовки взята трехдюймовая труба.из не точим кольцо 71/75/13.
выставляем корпус ,центруем по неизношеному отв.заглушки
растачиваем корпус оставив буртик 3мм.и припуск под натяг 0.15мм
греем корпус прямо на станке.
контролируем расширение нутромером.как расширится на 0.2мм быстро забиваем заготовку.
подрезаем выступающую часть заподлицо с корпусом и растачиваем размером 72 мм.-0.02/-0.03
получилось вот так.выработка от стопора полностью убирается.
из той же трубы нужно отрезать кольцо толщиной 0.5мм общая ширина посодочного места под подшипник ,должна получится 15.2 мм
одеваем его на подшипник и собираем кпп.корпус можно немного подогреть.градусов до 100.
мажем выровняную заглушку герметиком и ставим на место.
вот схема.при такой схеме никакой дополнительной фиксации втулки не требуется
ну и фото кпп 0А5.Транспортер Т5 шестиступка.разбирается точно так же.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых МКПП 02N 02M 02Q 02Z
Спасибо!


Покатался пока немного, но всё работает как надо. Вторая передача не подклинивает, включается и выключается так же как и остальные скорости. Разгонялся на прогретой машине на 3-й передаче до 4500 оборотов, никаких вибраций нет ( раньше после 3500 чувствовался как бы "зуд" ). Будем надеятся, что этот эффект будет долговременным