переделка 1z на AFN что нужно заменить для переделки

AlexTDI написал(а):
Хз как он правильно называется но тягу крутнуть на чуть большее давление наддува. Почти сек в разгоне до сотки можно получить но проблема порой будет выскакивать на передув.+ дыма будет поболее можно и техосмотр не пройти

Не нужно советовать трогать то, что трогать не нужно!
Преднатяг тяги 0.6 мм, не больше и не меньше. Накрутишь - получишь усирающийся N75 и аварийные отключения турбины.
Наддув поднимают программно, вместе с кол-вом топлива.
 
Просто Серега написал(а):
Не нужно советовать трогать то, что трогать не нужно!
Преднатяг тяги 0.6 мм, не больше и не меньше. Накрутишь - получишь усирающийся N75 и аварийные отключения турбины.
Наддув поднимают программно, вместе с кол-вом топлива.

Если клапан не засраный все отлично работает один косяк заметил на груженом авто когда нагружено свыше 2/3 массы самого авто припопытках газ в, пол на 4-5 передачах иногда бывал передув + высокий расход дизеля 6,5-8л
 
никакие тяги на турбине я трогать точно не буду!
сейчас предстоит проверка форсунок....
увеличение размера распылителя как влияет на расход??
и нужно ли увеличивать давления открытия форсунки? если д, то на сколько?
 
MaksimBurik написал(а):
1. увеличение размера распылителя как влияет на расход??
2. нужно ли увеличивать давления открытия форсунки? если д, то на сколько?

1. Ни как.
2. Какие собираешься ставить? Штатные AFN 0.205 мм?
 
Просто Серега написал(а):
1. Ни как.
2. Какие собираешься ставить? Штатные AFN 0.205 мм?

так как расход не увеличится, то хочу поставить АФН 0,205. при этом надеюсь на лучшую динамику)) :drive:
и надеюсь что проверят полностью работоспособность управляющей форсунки!
 
С родной турбиной особо надеяться не стОит.
И расход не увеличится, если стиль езды останется прежний.
У меня распылители 0.260 стоят (турбина соответственно другая, больше родной), расход даже меньше немного, когда стиль езды точно такой же.
 
AlexTDI написал(а):
Если у твоего мотора кончилась топливная и турбина то скорее всего кончился и мотор и остальное.

То тут надо более радикальные методы, как замена авто в целом.

Посчитай, возможно игра не стоит свеч.

Извините за оффтоп, но у Лехи как всегда всё сводится к одному: продавай ВАГ-хлам и покупай новое хрено. :sick:
 
Просто Серега написал(а):
С родной турбиной особо надеяться не стОит.
И расход не увеличится, если стиль езды останется прежний.


Так если результата не будет от 0,205(AFN) вместо 0,185(1Z)? зачем тогда ??
А о турбине побольше можно чуть поподробней?
 
MaksimBurik написал(а):
Так если результата не будет от 0,205(AFN) вместо 0,185(1Z)? зачем тогда ??
А о турбине побольше можно чуть поподробней?

Да будет результат, будет. Всяко новые 0.205 больше твоих вольют топлива за тоже самое время, соответственно и поедет веселее троху, плюс новые распылители вольют стабильнее, так как твои старые уже наверняка многое повидали.

Не хочу я уже ничего рассказывать по турбине, надоело. Все писал тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376152065378/ если действительно интересно, прочтешь.
 
Просто Серега написал(а):
Да будет результат, будет. Всяко новые 0.205 больше твоих вольют топлива за тоже самое время, соответственно и поедет веселее троху, плюс новые распылители вольют стабильнее, так как твои старые уже наверняка многое повидали.

Не хочу я уже ничего рассказывать по турбине, надоело. Все писал тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376152065378/ если действительно интересно, прочтешь.

интересно))) за ссылку спасибо буду изучать!
пока займусь форсунами( поставлю 0,205 мне пока хватит) надеюсь что и угол задан. станет в норму!очень надеюсь !!!
сделаю отпишусь!
 
Доброго времени суток! Думаю в тему. Купил машину а4 б5 с дизельным двигателем 1.9 после полная капиталка двс. Узнаю что у меня стоит двс afn 1.9 то есть была замена, по вин коду (ahu, 1z) должен стоять. Созвонился с прежним хозяином он подтвердил отдал косу и эбу афн но они не подходят. Подскажите пожалуста как заставить работать актуатор ну или можно ли прошить под афн
 
Доброго времени суток! Думаю в тему. Купил машину а4 б5 с дизельным двигателем 1.9 после полная капиталка двс. Узнаю что у меня стоит двс afn 1.9 то есть была замена, по вин коду (ahu, 1z) должен стоять. Созвонился с прежним хозяином он подтвердил отдал косу и эбу афн но они не подходят. Подскажите пожалуста как заставить работать актуатор ну или можно ли прошить под афн
Никак. Мозги нужно внедрять от AFN.
 
Назад
Сверху Снизу