переделка 1z на AFN что нужно заменить для переделки

MaksimBurik написал(а):
может посоветуете куда и кому написать? :rolleyes:

Этот человек тебе может посоветовать сменить авто.
Более ничего. Это единственный дельный совет от него, который я видел за 4 года нахождения на данном форуме.
Остальное в его советах - вода и оффтоп. И в этой теме тоже.
 
Просто Серега написал(а):
Этот человек тебе может посоветовать сменить авто.
Более ничего. Это единственный дельный совет от него, который я видел за 4 года нахождения на данном форуме.
Остальное в его советах - вода и оффтоп. И в этой теме тоже.

так а к кому обратится за советом дельным??
так как буду разбираться с своей бедой своими руками, скорее всего!

при замене распылителей на форсунках на побольше, нужно что-то делать с ТНВД? так как ТНВД уже был на стенде с заменой р/к.

и давайте без офтопа и замены авто!! благодарю
 
MaksimBurik написал(а):
честно, готов! так как уже достаточно много лишних денег влил в бак( расход около 8 л/100км, причем что город или трасса не имеет значения) и стакой бедой катаюсь уже пол года(18000км).
так что отдать денег но чтоб нашли проблему я готов! и :drive:

а по поводу сузить круг проблем может посоветуете куда и кому написать? :rolleyes:

Найди причину и не надо ничего мудрить.


У меня был В4 тоже 95года.

Расход трасса 5л в спокойном режиме, в ооочень экономном 4л
Город 7-9л меньше не выходило.
В среднем выходило 6.2л в год.

 
а начни с простого, тормоза чтобы не клинили.
а далее ремень, метки, уов
работа форсунок
работа турбины

датчики

ВАГ ком то есть?
 
Просто Серега написал(а):
Этот человек тебе может посоветовать сменить авто.
Более ничего. Это единственный дельный совет от него, который я видел за 4 года нахождения на данном форуме.
Остальное в его советах - вода и оффтоп. И в этой теме тоже.

Очень точные и правильные слова!
Автор, прислушайся.
 
AlexTDI написал(а):
а начни с простого, тормоза чтобы не клинили.
а далее ремень, метки, уов
работа форсунок
работа турбины

датчики

ВАГ ком то есть?

Вагком то есть! все давно проверено: и метки и ремень и уов и турба! все доведено до идеала!! иначе бы не начинал этот разговор!
Просто дальше следует замена или ЭБУ или управляющей форсунки или ТНВД( хоть и был на стенде)
поэтому интересуюсь, можно ли ставить данные компоненты од АФН, тем самым повысив производительность мотора! ?
по поводу лично моей проблемы офтопить не хочу здесь!
Если есть желание у кого-то мне помочь, из спортивного интереса, пишите!! буду очен Вам рад :rolleyes:
 
MaksimBurik написал(а):
Просто дальше следует замена или ЭБУ или управляющей форсунки или ТНВД( хоть и был на стенде)

Если есть желание у кого-то мне помочь, из спортивного интереса, пишите!! буду очен Вам рад :rolleyes:

А почитать в каких параметрах должно быть сопротивление управляющей форсунки не желаете?
Или тупо заменой узлов надеетесь найти проблему? Так это дорого выйдет.
~80 Ом там должно быть. Меряйте идите, а не просто меняйте.

Что нужно делать для перевода в AFN написано на первой странице.

MaksimBurik написал(а):
Вагком то есть! все давно проверено: и метки и ремень и уов и турба! все доведено до идеала!! иначе бы не начинал этот разговор!

Тогда выложите результаты 003, 004, 010 и 011 группы как на ХХ, так и в динамике (четвертую группу в динамике не надо).
И еще 013 группа на ХХ.
 
Просто Серега написал(а):
А почитать в каких параметрах должно быть сопротивление управляющей форсунки не желаете?
Или тупо заменой узлов надеетесь найти проблему? Так это дорого выйдет.
~80 Ом там должно быть. Меряйте идите, а не просто меняйте.

Что нужно делать для перевода в AFN написано на первой странице.


Тогда выложите результаты 003, 004, 010 и 011 группы как на ХХ, так и в динамике (четвертую группу в динамике не надо).
И еще 013 группа на ХХ.

сопротивление упр.форс. на холодную 100Ом на прогретом =115...120 Ом в зависимости от темпер..
но второе окно в гр.04 очен меня беспокоит ! Как по мне так такого быть не должно при правильно выставленных метках ГРМ


bbf2561db279t.jpg
 
Заданный угол впрыска 0.0 и фактический 2.5 - теперь это называется идеал?
По регулировке УОВ https://www.drive2.ru/l/4378440/
IQ я бы подптавил до 4.0-4.2 (в Вашем случае можно программно), авто поедет немного веселее, быстрее разгонитесь = меньше горючки спалите при наборе скорости.
 
Просто Серега написал(а):
Заданный угол впрыска 0.0 и фактический 2.5 - теперь это называется идеал?
По регулировке УОВ https://www.drive2.ru/l/4378440/
IQ я бы подптавил до 4.0-4.2 (в Вашем случае можно программно), авто поедет немного веселее, быстрее разгонитесь = меньше горючки спалите при наборе скорости.

это мне уже здесь на форуме насоветовали ( и это в качестве експеремента)
вот что было до советов( черное) и подправил УОВ согласно совета( красным)!

7d1ec931c603t.jpg

 
Советовали Вам правильно, только сделали Вы не правильно.
Я впервые вижу 0.0 в запросе. Не знаю даже критично это или нет, поломка это или нет. Ни разу не видел.
В факте не должно быть более "2". На счёт клапана так же расписал что и почему, пройдите по ссылке и почитайте если интересно самому разобраться в вопросе.

И опять же из личного опыта, если по углам (запрос = факт) удаётся добиться нормальных показаний, но скважность работы клапана опережения шкалит (или она не нормально большая) - пора менять распылители и выравнивать давление открытия форсунок.
Простой пример - по топливной все что сделал, это поменял распылители и мне надстроили давление открытия всех форсунок.
До замены распылителей как я не Кратил насос, но скважности до 10% я не мог добиться от клапана опережения. Если добивался, то углы не соответствовали требованиям. Замкнутый круг.
Сейчас после замены и настройки 1.1=1.3 и скважность 2.8%
 
Просто Серега написал(а):
Заданный угол впрыска 0.0 и фактический 2.5 - теперь это называется идеал?
По регулировке УОВ https://www.drive2.ru/l/4378440/
IQ я бы подптавил до 4.0-4.2 (в Вашем случае можно программно), авто поедет немного веселее, быстрее разгонитесь = меньше горючки спалите при наборе скорости.

1 сижу думаю как почистить тему от флуда
2 тема как-то перешла из тюнинга 1Z to AFN в а как бы сделать так что-бы оно поехала.
3 Серега ....
Заданный угол впрыска 0.0 и фактический 2.5 - теперь это называется идеал?

Ну не идеал... Но из-за 2 градусов я бы ничего не делал. Это не влияет ни на разгон ни на расход.
4 А вот то что происходит в динамике ( при езде под нагрузкой) это более интересно. То есть нужны логи 1,3.4 10, 11 групп
5 ну и еще много вопросов может возникнуть. как то состояние двигателя, турбины, форсунок, насколько жив насос... То есть соответствует ли внутрикорпусное давление нужному, перемешается ли поршень автомата опережения в нужном диапазоне и так далее
 
подсказывали по ориентиру гр.000 второе окно! по литературе на СТО и по таймингу там должно быть ~ 045! когда я ставил 045, то требуемый угол = 0, реальный 0,8...0,9, скважность = 3,2%
и по поводу 0 как требуемый все говорят что такого не должно быть и такого не видели, вот и пошла теория по замене ЭБУ ( это если форсунки будут в норме)

сам форсунки я снять смогу? проблем не возникнет? тнвд сам снимал/ставил, там проблем не было!
 
Nik1958 написал(а):
1 сижу думаю как почистить тему от флуда
2 тема как-то перешла из тюнинга 1Z to AFN в а как бы сделать так что-бы оно поехала.
3 Серега ....

Ёлки, я же не говорю ему прокачивать мотор B)
Просто если человеку нужен расход меньше, то переделывать смысла не вижу, нужно привести в нормальное состояние то, что имеется.
Быстрее наберет скорость = меньше спалит горючки. Все ИМХО конечно, но сейчас я палю соляры меньше, чем раньше (само собой при одинаковом стиле езды и средней скорости на одинаковое расстояние), а все от того, что набирают эту скорость быстрее.

Цель же переделки палить меньше горючки? Так? Вот и советую.
Вваливать много денег из-за экономии 1-1,5 литра на 100 км считаю не разумным. Или тогда нужно ставить цель переделки другую - "есть тачка с 1Z, но она нравится, хочу чтоб был в ней AFN, что нужно?" Так же?

Для того, чтобы добиться топливной экономии необходимо разобраться с тем, что есть, а не городить из одного мотора другой :)
 
MaksimBurik написал(а):
подсказывали по ориентиру гр.000 второе окно! по литературе на СТО и по таймингу там должно быть ~ 045! когда я ставил 045, то требуемый угол = 0, реальный 0,8...0,9, скважность = 3,2%
и по поводу 0 как требуемый все говорят что такого не должно быть и такого не видели, вот и пошла теория по замене ЭБУ ( это если форсунки будут в норме)

сам форсунки я снять смогу? проблем не возникнет? тнвд сам снимал/ставил, там проблем не было!

Форсы снимаются на раз два
 
Просто Серега написал(а):
Ёлки, я же не говорю ему прокачивать мотор B)
Просто если человеку нужен расход меньше, то переделывать смысла не вижу, нужно привести в нормальное состояние то, что имеется.
Быстрее наберет скорость = меньше спалит горючки. Все ИМХО конечно, но сейчас я палю соляры меньше, чем раньше (само собой при одинаковом стиле езды и средней скорости на одинаковое расстояние), а все от того, что набирают эту скорость быстрее.

Цель же переделки палить меньше горючки? Так? Вот и советую.
Вваливать много денег из-за экономии 1-1,5 литра на 100 км считаю не разумным. Или тогда нужно ставить цель переделки другую - "есть тачка с 1Z, но она нравится, хочу чтоб был в ней AFN, что нужно?" Так же?

Для того, чтобы добиться топливной экономии необходимо разобраться с тем, что есть, а не городить из одного мотора другой :)

+1 в данном случае просто привести мотор в нормальное состояние и достаточно 1z достаточно неплохо едет если исправный
 
AlexTDI написал(а):
+1 в данном случае просто привести мотор в нормальное состояние и достаточно 1z достаточно неплохо едет если исправный

Это, наверное единственный случай, когда мы едины во мнении :LOL:
Я ездил на шаране AHU (тот же 1Z, только после 97 года и переименован в связи с полным переходом на 3-х буквенное обозначение моторов) и мне он не показался тупым.
 
Просто Серега написал(а):
Это, наверное единственный случай, когда мы едины во мнении :LOL:
Я ездил на шаране AHU (тот же 1Z, только после 97 года и переименован в связи с полным переходом на 3-х буквенное обозначение моторов) и мне он не показался тупым.

На крайняк можно чуть крышку тнвд двинуть увеличив подачу и клапан га турбине крутнуть немного
 
AlexTDI написал(а):
На крайняк можно чуть крышку тнвд двинуть увеличив подачу и клапан га турбине крутнуть немного

Ну я же говорил что ты актуатор называешь датчиком! :)
Двигать МУКТ вовсе не обязательно, это можно сделать программно (увеличить IQ).
 
Просто Серега написал(а):
Ну я же говорил что ты актуатор называешь датчиком! :)
Двигать МУКТ вовсе не обязательно, это можно сделать программно (увеличить IQ).

Хз как он правильно называется но тягу крутнуть на чуть большее давление наддува. Почти сек в разгоне до сотки можно получить но проблема порой будет выскакивать на передув.+ дыма будет поболее можно и техосмотр не пройти
 
Назад
Сверху Снизу