переделка 1z на AFN что нужно заменить для переделки

MaksimBurik

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Украина, обл.Черкасская, г.Смела
Авто
VW Passat 4 1.9 TDI 1Z 1995г
доброго времени суток всем. На моем Passat B4 стоит 1Z! Пообщавшись с владельцами у которых 1,9TDI но AFN не мог не заметить что у них и машина порезвей и намного экономней!

так как двигателя практически одинаковые(отличия в навесном) задался идеей и вопросом : что нужно заменить/подогнать на моем моторе(1Z) чтобы получить AFN??
то что нашел я с основного :
1. заменить распылитель форсунок на 0,225
2. настроить ТНВД на большее давление( если индукционный)
3. по поводу ЭБУ на знаю нужна ли замена или можно залить в него АФНовскую прошивку!? если замена то нужно ли мудрить с проводкой?
4. и неоднозначная информ. что касаеться распредвала и камеры сгорания путем замены прокладки ГБЦ!
5. турбины разные но можно оставить с 1Z(без изменяемой геометрии)!


Кто имел дело на практике с этими двигателями ,подскажите какие основные отличия для переделки и что второстепенное, не играет важной роли?

Очень хотелось бы получить конкретные ответы, что нучно и что не нужно !!!
Спасибо !!
 
MaksimBurik написал(а):
доброго времени суток всем. На моем Passat B4 стоит 1Z! Пообщавшись с владельцами у которых 1,9TDI но AFN не мог не заметить что у них и машина порезвей и намного экономней!

так как двигателя практически одинаковые(отличия в навесном) задался идеей и вопросом : что нужно заменить/подогнать на моем моторе(1Z) чтобы получить AFN??
то что нашел я с основного :
1. заменить распылитель форсунок на 0,225
2. настроить ТНВД на большее давление( если индукционный)
3. по поводу ЭБУ на знаю нужна ли замена или можно залить в него АФНовскую прошивку!? если замена то нужно ли мудрить с проводкой?
4. и неоднозначная информ. что касаеться распредвала и камеры сгорания путем замены прокладки ГБЦ!
5. турбины разные но можно оставить с 1Z(без изменяемой геометрии)!


Кто имел дело на практике с этими двигателями ,подскажите какие основные отличия для переделки и что второстепенное, не играет важной роли?

Очень хотелось бы получить конкретные ответы, что нучно и что не нужно !!!
Спасибо !!

1. :good:
2. :unknw: :rtfm:
3. там датчиков поболее
4. :wall: :wall: :wall: хотя можешь попробовать.
5. афн хорошо тянет с низа только за счет другого типа турбины.

самый простой вариант чипануть то что есть, чуть сложнее вариант, купить другое авто
все остальные варианты гораздо более трудокмкие.
т.к даже железо моторов имеет отличие
 
1. если датчиков больше то и проводка другая? так как есть пару незадействованных фишек на моторе.

2. Можно чиповкой и заменой распылителей чего то добиться приблежонгно до АФН (Тяга и расход топлива)??
 
MaksimBurik написал(а):
1. если датчиков больше то и проводка другая? так как есть пару незадействованных фишек на моторе.

2. Можно чиповкой и заменой распылителей чего то добиться приблежонгно до АФН (Тяга и расход топлива)??

попробуй, это не дорого
 
Количество и назначение датчиков - одинаковое...
алёша, как всегда, "отмочил" :LOL:
1Z - по конструктиву не должен "жрать" больше AFN... 66квт - 81квт, дырки распылителей меньше и т.д... Перерасход топлива - неисправности, неправильная настройка...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Количество и назначение датчиков - одинаковое...
алёша, как всегда, "отмочил" :LOL:
... :hat:  :drinks: ...

а средний расход на 1Z какой должен быть приблизительно?
так как в меня на трассе 5,2л/100км а на АФН 4,2( при том что едет поуверенней)!! :unknw:
если кол. датчиков одинаковое то и проводка и ЭБУ взаимозаменимы!?
ТНВД тот же?
какие реально отличия основные?
если по сути дело в другом распредвале, турбе, ЭБУ и форсунах так это не так уж и много!
 
Расход зависит от многих факторов, в том числе и от на какой машне... имеется ввиду влияние массы на расход, скажем, тот же 1Z на гольфе, пассате или шарабане...
Есть данные из доков (с машиной были), это по Шарану...

b89dba346ee53d12690af0a648f8760e5f3b92191540541.jpg

... учитывать что это для полностью исправных не "уставших" моторов. В реальности, по факту, у всех по разному...

Взаимозаменяемость не от датчиков зависит, а от года выпуска... ЭБУД были как 1Z так и AFN - и на 68-пин и 80-пиновые... Конкретно, нужно сравнивать эл.схемы подключений и распиновку ЭБУ. Навскидку смотрел по схемкам, собственно, что у 1Z, что у AFN (одного года вапуска)- подключение клапана отсечки - на один и тот же пин № 53... Но по подключению других элементов нужно смотреть конкретно...

У ТНВД - плунжера разные...

ЗЫ.
...5,2л/100км а на АФН 4,2...
Данные цифры, часом, не с MFA ???
У мну MFA в доске нету, ориентируюсь по 50л= около 800км...
Стоят на AHU лейки AFN, чиповки нет, убран ЕГР, единственное подправил УОВ и дозу и фсё. Едет заметно веселей, дымности нет, немного временно может дымнуть при резвом трогании и разгоне...
... :hat: :drinks: ...
 
MaksimBurik написал(а):
так как двигателя практически одинаковые(отличия в навесном) задался идеей и вопросом : что нужно заменить/подогнать на моем моторе(1Z) чтобы получить AFN??
то что нашел я с основного :
1. заменить распылитель форсунок на 0,225
2. настроить ТНВД на большее давление( если индукционный)
3. по поводу ЭБУ на знаю нужна ли замена или можно залить в него АФНовскую прошивку!? если замена то нужно ли мудрить с проводкой?
4. и неоднозначная информ. что касаеться распредвала и камеры сгорания путем замены прокладки ГБЦ!
5. турбины разные но можно оставить с 1Z(без изменяемой геометрии)!


Кто имел дело на практике с этими двигателями ,подскажите какие основные отличия для переделки и что второстепенное, не играет важной роли?

Очень хотелось бы получить конкретные ответы, что нучно и что не нужно !!!
Спасибо !!

1. На AFN форсунки 0.205
Самые большие VAGовские 0.216 от Т4 AXG или A6 С4 AEL.
2. Может стОит хотя бы что-нибудь почитать?
3. Либо меняете, либо покупаете флешки и шьете их прошивкой от AFN.
4. Что за неоднозначная информация такая? :)
5 Ага щаз! Я так понимаю хочется много с минимумом вложений? Типа турбина дорогая и её ну как бы можно и не менять, так сойдет :LOL:
Нет уж, именно в турбине и дело. На AFN турбина с изменяемой геометрией (VNT-turbo), а на 1Z стоит с перепускным клапаном (Wastegate) и это не одно и то же!
И еще управление наддувом надо будет переделать, но это фигня :)

MaksimBurik написал(а):
если по сути дело в другом распредвале, турбе, ЭБУ и форсунах так это не так уж и много!

Ну да, не много. Вы прежде чем делать выводы изучите что и по чем стоит.
Распредвал такой же, кто Вам вообще сказал, что не такой?
Форсунки наверняка с разбора будете покупать?
Не пожалейте денег отнести их на стенд, проверка стОит не дорого, зато будете знать как они распыляют и на каком давлении открываются.

Новые хорошие стабильно работающие распылители через многие десятки (и даже сотни) тысяч км. на AFN стОят порядка 400$.
 
Kateika написал(а):
У ТНВД - плунжера разные...

10 мм что там, что там ;) :hat:
Это можно узнать из средних цифр в номере по Bosch'у (0 986 440 103 и 0 986 440 555).
Например насос, в котором стоит 11 мм плунжер средние цифры имеет 414.
 
Kateika написал(а):
Количество и назначение датчиков - одинаковое...
алёша, как всегда, "отмочил" :LOL:
1Z - по конструктиву не должен "жрать" больше AFN... 66квт - 81квт, дырки распылителей меньше и т.д... Перерасход топлива - неисправности, неправильная настройка...
... :hat: :drinks: ...

Управление турбиной разное датчики давления разные. Компоновка у в4 этих моторов разная. Железо двигателя отличается
 
AlexTDI написал(а):
Управление турбиной разное датчики давления разные. Компоновка у в4 этих моторов разная. Железо двигателя отличается

Ты за свои безграмотные заявления готов ответить?
Ты хоть сам понимаешь что ты называешь датчиком давления? :)
Лёша, давай картинку что ты понимаешь под этим словом.

Управление турбиной разное, но прикинь, управление клапаном N75 что в 1Z, что в AFN происходит по одним проводам, и залив прошивку AFN в ЭБУ от 1Z получаем ЭБУ от AFN, остается переделать разводку шланчиков. Там три шланга. Даже такой как ты не перепутает! :LOL:
Какая компановка разная? В чем разное железо? Ты вообще видел AFN внутри? :)
Бляяя, как же с тобой не интересно :LOL:

Давай про датчик давления поговорим, кидай картинку :)
 
Просто Серега написал(а):
10 мм что там, что там ;)  :hat:
Это можно узнать из средних цифр в номере по Bosch'у (0 986 440 103 и 0 986 440 555).
Например насос, в котором стоит 11 мм плунжер средние цифры имеет 414.

0 986 440 103 и 0 986 440 555

Вообще-то 0 986 ХХХ ХХХ это заводское восстановленное изделие и тут немножко не так.
А для нового изделия 0 460 404 971 действительно плунжер определяется 6 цифрой. В данном случае плунжер 10 мм.
( для насоса 0 460 404 971 восстановленное изделие 0 986 440 555)
 
Просто Серега написал(а):
Ты за свои безграмотные заявления готов ответить?
Ты хоть сам понимаешь что ты называешь датчиком давления? :)
Лёша, давай картинку что ты понимаешь под этим словом.

Управление турбиной разное, но прикинь, управление клапаном N75 что в 1Z, что в AFN происходит по одним проводам, и залив прошивку AFN в ЭБУ от 1Z получаем ЭБУ от AFN, остается переделать разводку шланчиков. Там три шланга. Даже такой как ты не перепутает! :LOL:
Какая компановка разная? В чем разное железо? Ты вообще видел AFN внутри? :)
Бляяя, как же с тобой не интересно :LOL:

Давай про датчик давления поговорим, кидай картинку :)

А давай поговорим про одинаковое железо
 
Nik1958 написал(а):
Вообще-то 0 986 ХХХ ХХХ это заводское восстановленное изделие и тут немножко не так.
А для нового изделия 0 460 404 971 действительно плунжер определяется 6 цифрой. В данном случае плунжер 10 мм.
( для насоса 0 460 404 971 восстановленное изделие 0 986 440 555)

Спс за поправку, номер вззял из каталога, там новых нет уже видимо. Знал только про 414, что единичка - 11 мм. Про то какие цифры должны быть на AFN насосе не знал, свои не разглядывал :)
 
Компановка разные воздушные. Патрубки системы впуска разные впускные коллектора
 
AlexTDI написал(а):
А давай поговорим про одинаковое железо

А чего мне с тобой разговаривать, если ты не знаешь ничерта, и при этом лезешь везде с советами?
Я тебя спрашиваю, то готов ответить перед людьми за технически безграмотный базар?
Если ты гттов только поджать хвост и свалить, то чего пишешь тогда?
Датчики давления одинаковые на AFN и 1Z.
Разные актуаторы. Но для тебя это по всей видимости одно и то же :)

AlexTDI написал(а):
Компановка разные воздушные. Патрубки системы впуска разные впускные коллектора

Все понятно, товарищ теоретик, спасибо! :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
А чего мне с тобой разговаривать, если ты не знаешь ничерта, и при этом лезешь везде с советами?
Я тебя спрашиваю, то готов ответить перед людьми за технически безграмотный базар?
Если ты гттов только поджать хвост и свалить, то чего пишешь тогда?
Датчики давления одинаковые на AFN и 1Z.
Разные актуаторы. Но для тебя это по всей видимости одно и то же :)

Серега ответишь за базар про одинаковые двигатели? Слабо?
 
AlexTDI написал(а):
Серега ответишь за базар про одинаковые двигатели? Слабо?

На слабо только ЛЁХИ ведутся! :LOL:
Ну так ты ответишь на мой вопрос?
 
Просто Серега написал(а):
Датчики давления одинаковые на AFN и 1Z.
Разные актуаторы. Но для тебя это по всей видимости одно и то же :)


Все понятно, товарищ теоретик, спасибо! :rolleyes:

Можно сделать,все что угодно вопрос на сколько это соответствует оригиналу
 
AlexTDI написал(а):
Можно сделать,все что угодно вопрос на сколько это соответствует оригиналу

Ты здесь вообще зачем?
 
Назад
Сверху Снизу