переделка 1z на AFN что нужно заменить для переделки

Просто Серега написал(а):
На слабо только ЛЁХИ ведутся! :LOL:
Ну так ты ответишь на мой вопрос?

Так ты тоже не ответил пошел гугдить небось
 
Прогуглил? Каков результат?
 
AlexTDI написал(а):
Так ты тоже не ответил пошел гугдить небось

Мда...
Лучше сам погугли ;)
МОТОРЫ (железо) одинаковые.
Лёша, мотор это блок, колено, поршня, шатуны, ГБЦ, клапана, РВ и так далее, но ни как не патрубки, турбина, вакуумные клапана - это НАВЕСНОЕ!
Ты путаешь тёплое с мягким! В прочем как и всегда.
Ну ка загугли про датчик давления (вернее то, что ты имел ввиду под этим словом) :)
 
Короче, Алексеюшка, уже пошел конкретный оффтоп. Если тебе есть чего сказать по делу (а не корки отмачивать), то говори.
Я более беседу с тобой поддерживать (и срать в теме) не намерен, так как по делу с тобой поговорить не о чем :hat:
Буду отвечать только на твои ровные комменты, а не на всякую ересь.
 
Просто Серега написал(а):
Мда...
Лучше сам погугли ;)
МОТОРЫ (железо) одинаковые.
Лёша, мотор это блок, колено, поршня, шатуны, ГБЦ, клапана, РВ и так далее, но ни как не патрубки, турбина, вакуумные клапана - это НАВЕСНОЕ!
Ты путаешь тёплое с мягким! В прочем как и всегда.
Ну ка загугли про датчик давления (вернее то, что ты имел ввиду под этим словом) :)

Серёг ты сам балабол и ни хрена не знаешь. Самое главное да и единственное отличие железа движков что Гугл не выдал? Нижние вкладыши.
 
AlexTDI написал(а):
Серёг ты сам балабол и ни хрена не знаешь. Самое главное да и единственное отличие железа движков что Гугл не выдал? Нижние вкладыши.

:LOL:

Я на шатунных от 90 л.с. наездил 180 000 км!
Ставил их сам, продали такие. Тогда я еще не знал, что нижние шатунные должны быть черного цвета, поставил и ездил. Этим летом при капиталке я менял всё и когда мне все предлагали какие-то усиленные вкладыши специально для AFN и по цене 85$ за комплект я был очень удивлён. До этого я ставил обычные светлые за 20$ комплект.
И те и другие с замками.
Жаль что ты не рядом живешь, кулаки чешутся тебе впечатать :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
:LOL:

Я на шатунных от 90 л.с. наездил 180 000 км!
Ставил их сам, продали такие. Тогда я еще не знал, что нижние шатунные должны быть черного цвета, поставил и ездил. Этим летом при капиталке я менял всё и когда мне все предлагали какие-то усиленные вкладыши специально для AFN и по цене 85$ за комплект я был очень удивлён. До этого я ставил обычные светлые за 20$ комплект.
И те и другие с замками.
Жаль что ты не рядом живешь, кулаки чешутся тебе впечатать :LOL:

Впечатал, и пошел срок мотать, это такая новая развлекуха?? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Впечатал, и пошел срок мотать, это такая новая развлекуха?? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Я смотрю все твои "знания" различий моторов снова перетекают в трёп ни о чем, видимо сказать по делу то и нечего.
 
Просто Серега написал(а):
:LOL:

Я на шатунных от 90 л.с. наездил 180 000 км!
Ставил их сам, продали такие. Тогда я еще не знал, что нижние шатунные должны быть черного цвета, поставил и ездил. Этим летом при капиталке я менял всё и когда мне все предлагали какие-то усиленные вкладыши специально для AFN и по цене 85$ за комплект я был очень удивлён. До этого я ставил обычные светлые за 20$ комплект.
И те и другие с замками.
Жаль что ты не рядом живешь, кулаки чешутся тебе впечатать :LOL:

Что-то 180ткм мало отходил мотор,

а чтобы далее не разводить треп, большая доля вероятности что никто ничего переделывать не будет.
т.к. новыми з.ч опереровать очень накладно, а б\у гиморно и никакой гарантии результата+ все переделки связаны с большими трудозатратами, и мало того с отсутствием колес ибо пока ремонт, модернизация машина не ездит.

В итоге все подобные начинания сводятся если можно что-то перекрутить, одно снять, другое поставить+совсем небольшие переделки.

На более глобальное, а ТС изначально хочет получить полноценный АФН, решаются лишь единицы.

Для себя, пробовав несколько раз, и убедившись в полной бесполезности сего занятия понял, проще заработать +2000 или +3000е, или кому сколько необходимо и при покупке добавить и купить что-то мощнее, новее, лучше, у кого какие запросы, чем купить полуфабрикат.
 
Просто Серега написал(а):
Я смотрю все твои "знания" различий моторов снова перетекают в трёп ни о чем, видимо сказать по делу то и нечего.

Серега, на самом деле все неважно, и это различие неважно и другон.
тоже самое в пик популярности AFB, AKN, AKE моторов Люди делали непонятные солянки, а потом гордились как ты что у них мотор 40-50ткм отъездил и не накрылся.

А знание мотора у простого пользователя должно быть таким чтобы вовремя поехать к дилеру на обслуживание, или самому, у кого на что средства и желания хватает.


А чем меньше лазать под капот с умным видом и ключами, тем больше и дольше мотор проработает.
это правило работает на все 100!
 
AlexTDI написал(а):
т.к. новыми з.ч опереровать очень накладно, а б\у гиморно и никакой гарантии результата+ все переделки связаны с большими трудозатратами, и мало того с отсутствием колес ибо пока ремонт, модернизация машина не ездит.


Для себя, пробовав несколько раз, и убедившись в полной бесполезности сего занятия понял, проще заработать +2000 или +3000е, или кому сколько необходимо и при покупке добавить и купить что-то мощнее, новее, лучше, у кого какие запросы, чем купить полуфабрикат.

вопрос переделки возникает не посередине хорошей работы двигателя, а когда уже нужно что то менять( к примеру турба) или ремонтировать( топливная аппаратура). то в этом случае уж лучше доработать двигатель и приблизить к его к лучшему!

Значит внутри мотора все тоже самое!?!!
ТНВД судя по разговору тоже!
основным и дорогим является турбина, + форсунки можно и свои отдать на замену распылителей и повышения давления открытия, ну и залить прошивку иную!
 
Если у твоего мотора кончилась топливная и турбина то скорее всего кончился и мотор и остальное.

То тут надо более радикальные методы, как замена авто в целом.

Посчитай, возможно игра не стоит свеч.
 
AlexTDI написал(а):
Если у твоего мотора кончилась топливная и турбина то скорее всего кончился и мотор и остальное.

та проблема в том, что проблему никто найти не может в моем моторе( перерасход и пропала тяга, в один момент)
посоветовали отдать топливною на проверку. если понадобится ремонт то хотелось бы знать стоит ли подгонять их под АФН?!
+ говорят, если не топливная, то надо менять ЭБУ пробивать! вот и возник данный вопрос ... :rolleyes:
 
MaksimBurik написал(а):
та проблема в том, что проблему никто найти не может в моем моторе( перерасход и пропала тяга, в один момент)
посоветовали отдать топливною  на проверку. если понадобится ремонт то хотелось бы знать стоит ли подгонять их под АФН?!
+ говорят, если не топливная,  то надо менять ЭБУ пробивать! вот и возник данный  вопрос ...  :rolleyes:

тут похоже 1Z изучен вдоль и поперек.
Почитай, сравни симптомы.

А большая часть сервисов подобной фигней не занимается, работа объемная, отнимает много времени, а как обычно оказывается что у владельца и денег то нет оплатить диагностику в полном объеме.
Если сразу не нашлось ничего, отправляют на все 4 стороны.
 
AlexTDI написал(а):
тут похоже 1Z изучен вдоль и поперек.
Почитай, сравни симптомы.

А большая часть сервисов подобной фигней не занимается, работа объемная, отнимает много времени, а как обычно оказывается что у владельца и денег то нет оплатить диагностику в полном объеме.
Если сразу не нашлось ничего, отправляют на все 4 стороны.

Вы правы! заниматься никто не хочет! здесь на форуме то что советовали не помогло! остался с своей проблемой я сам! и что делать то и не заню :unknw:
похоже на то, что что-то менять придется и методом подстановки выяснять что именно! :unsure:
 
MaksimBurik написал(а):
Вы правы! заниматься никто не хочет! здесь на форуме то что советовали не помогло! остался с своей проблемой я сам! и что делать то и не заню :unknw:
похоже на то, что что-то менять придется и методом подстановки выяснять что именно! :unsure:

ну можно съузить круг проблем.
 
MaksimBurik написал(а):
Вы правы! заниматься никто не хочет! здесь на форуме то что советовали не помогло! остался с своей проблемой я сам! и что делать то и не заню :unknw:
похоже на то, что что-то менять придется и методом подстановки выяснять что именно! :unsure:

Ты готов отдать за причину к примеру сумму 16 нормочасов +зч причем у дилера или спец. Фирме имеющей необходимые з,ч?
 
AlexTDI написал(а):
Что-то 180ткм  мало отходил мотор

А кто тебе сказал что МОТОР отходил 180 т.км.?
Я сказал, что на вкладышах от 90 л.с. дизеля проехал 180 000 км, а не мотор прошел 180 000 км.
Была куплена машина с пробегом 12 раз вокруг земли, проехано 60 000 км, в связи с жором масла была легенькая капиталка, после этого проехал еще 180 000 км и откапиталил по полной. Мотор работал нормально, но ел 2 литра масла на 8000 км.
 
AlexTDI написал(а):
Ты готов отдать за причину к примеру сумму 16 нормочасов +зч причем у дилера или спец. Фирме имеющей необходимые з,ч?

честно, готов! так как уже достаточно много лишних денег влил в бак( расход около 8 л/100км, причем что город или трасса не имеет значения) и стакой бедой катаюсь уже пол года(18000км).
так что отдать денег но чтоб нашли проблему я готов! и :drive:

а по поводу сузить круг проблем может посоветуете куда и кому написать? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу