MaksimBurik
Постоянный участник
доброго времени суток всем. На моем Passat B4 стоит 1Z! Пообщавшись с владельцами у которых 1,9TDI но AFN не мог не заметить что у них и машина порезвей и намного экономней!
так как двигателя практически одинаковые(отличия в навесном) задался идеей и вопросом : что нужно заменить/подогнать на моем моторе(1Z) чтобы получить AFN??
то что нашел я с основного :
1. заменить распылитель форсунок на 0,225
2. настроить ТНВД на большее давление( если индукционный)
3. по поводу ЭБУ на знаю нужна ли замена или можно залить в него АФНовскую прошивку!? если замена то нужно ли мудрить с проводкой?
4. и неоднозначная информ. что касаеться распредвала и камеры сгорания путем замены прокладки ГБЦ!
5. турбины разные но можно оставить с 1Z(без изменяемой геометрии)!
Кто имел дело на практике с этими двигателями ,подскажите какие основные отличия для переделки и что второстепенное, не играет важной роли?
Очень хотелось бы получить конкретные ответы, что нучно и что не нужно !!!
Спасибо !!
так как двигателя практически одинаковые(отличия в навесном) задался идеей и вопросом : что нужно заменить/подогнать на моем моторе(1Z) чтобы получить AFN??
то что нашел я с основного :
1. заменить распылитель форсунок на 0,225
2. настроить ТНВД на большее давление( если индукционный)
3. по поводу ЭБУ на знаю нужна ли замена или можно залить в него АФНовскую прошивку!? если замена то нужно ли мудрить с проводкой?
4. и неоднозначная информ. что касаеться распредвала и камеры сгорания путем замены прокладки ГБЦ!
5. турбины разные но можно оставить с 1Z(без изменяемой геометрии)!
Кто имел дело на практике с этими двигателями ,подскажите какие основные отличия для переделки и что второстепенное, не играет важной роли?
Очень хотелось бы получить конкретные ответы, что нучно и что не нужно !!!
Спасибо !!