Фольксваген Touran 2,0 BKD, оборвало шпильку, провернуло ремень

Спасибо за совет, видел круглый съемник с 3 отв. Я у себя шкив снимал 3-х лапым съемником, тоже все легко и быстро, без даже малейшего удара молоточком. Но вот хочу именно такой сделать, с элипсными вырезами, потому как он очень универсален получается, можно приспособить под разные задачи :drinks: B)
 
размеры могут быть произвольные.диам. пластины мм 100-120.толщина мм 10--12. ширина пазов 10 мм достаточно.болт М16-- М 18.
вот такой сделай.



 
Как то надо было вытащить "не вытаскиваемую" форсунку. У "Klann" был такой съемник. Так сидели у монитора с штангелем и прикладывали его к экрану.

Это один из многих возможных съёмников.
Сделан из того материала, который был под рукой.
Наружный диаметр 76 мм
толщина 15
резьба болта М12х1.25 ( класс прочности 10.9)
расстояние h1 =8 mm
три прорези h2 10 мм
три других прорези 6.5мм

Резьба болта не должна быть крупной. Желательно закатать в торец болта шарик.
 
Nik1958 написал(а):
Как то  надо было вытащить "не вытаскиваемую" форсунку. У "Klann" был такой  съемник. Так сидели у монитора  с штангелем и прикладывали его к экрану.

Это один  из многих возможных съёмников.
Сделан  из того материала,  который был под рукой.
Наружный диаметр 76 мм
толщина 15
резьба болта М12х1.25 ( класс прочности  10.9)
расстояние h1 =8 mm
три прорези h2 10 мм
три других прорези 6.5мм

Резьба болта  не должна быть крупной. Желательно закатать  в торец болта шарик.

Супер! Огромное спасибо за отчет! Эльза отдыхает. Так как рокера и клапана начинаются от 1200-3000 руб. за шт., а их 16+16 - запросил контракт голову - стоимость даже ниже. Причем предложили уже в контракт голове от BKP VW/BRE AUDI выкрутить стандарт шпильку и рассверлить поставить новые шпильки более толстые (не изучал - что уже на новых поколениях шпильки стоят мощнее, ролики тоже другие - учли все же эту болезнь??)
 
Про клапана ты загнул. ))

И в итоге я шлифовал б/у голову и ставил новые клапана. :LOL:
 
slawka02 написал(а):
Про клапана ты загнул. ))

И в итоге я шлифовал б/у голову и ставил новые клапана. :LOL:

Доброго времени. К этому иду и я. А почему говорите загнул насчет клапанов? (ох уж это слово "загнуть" - в тему :LOL: :( ) Да вроде смотрел - впускной 03G 109 601 B - 1752 руб, выпускной - 1752 руб. Рокера впускной - 03G109411C -3504 руб., 03G109411B - 3504 руб и выпускные рокера 03G109412C - 3504 руб. и 03G109412B - 2967 руб. Итого клапана 29 тыс. руб, рокера (возможно конечно не все под замену) - 56 тыс. руб. И поршневая и КШМ от соударения с клапанами не страдает? Машину сделать и продавать( что скажете? У цени есть свои недостатки, но почему немцы так любят ремень...? Вот японец начала 21 века у меня ходит как новый на цепи, да и на дороге встречается пассат 1993 года.. ну это так о наболевшем... если нужно удалю из поста.. все таки комфорт и динамика на B6 превосходная
P/s заодно турбину сниму прочищу, хотя после отжигов все лето нормально работала.....
Завтра (наконец то выбрался с работы) - еду на разбор в гараж. Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!! :thankyou2: Отчет и фотки копирнул для офлайн просмотра. на месте попробую вырезать/сварить/нарезать резьбу и сделать приспособы - болты как я вижу на съемнике используете ваговские непосредственно из ГБЦ)
 
Не знаю как у вас, у нас клапана без скидок от 4 до 7 евро за штуку. Зависит от производителя.
Гидрокомпенсаторы Колбеншмидт 25 евро за штуку без скидок.
На круг не дешево. Но... Примите решение только после разборки -дефектовки.
Там еще и оси могут быть гнутые.
Шатуны врят ли погнуло. Слабое место - это рокера-гидрокомпенсаторы. Но проверить выступание поршней не мешало бы. На сколько загнуло клапана? Вопрос интересный. Ну во первых надо проверить на погнутость... на ровность. Для успокоения души менять на новое. Меньше голова болеть будет, но накладнее.
Еще делайте фото, того что разбираете.
1) будет легче собирать, что разобрали
2) ну можно будет полноценный ФАК сделать

Что касается цепей... Тянутся, рвутся и они. Только еще попутно и поддоны (картеры) и клапанные крышки пробивают. Также существуют проблемы у шестеренчатых передач. Больше, меньше, но есть

По поводу болтов... на приспособлении. Какие были те и используем :LOL: Что лишнее покупать?
 
А чем тебе клапана MAHLE не угодили? Я вообще Autowelt ставил. Пробег уже приближается к 60ткм. ))
Если найдешь kolbenschmidt (trw) - считай оригинал.
 
Наконец то начал разборку, особое спасибо Nik1958, slawka02, popov2 (хотя вы мне здесь в основном и даете мастер-класс).
Чтобы выкрутить болты ступиц РВ использовал самодельный съемник-аналог - T10172, сгодился - который делал еще год назад для фиксации шкива РВ (при замене ремня ГРМ).

Далее сделал такой съемник из болта от съемника форсунок МАЗ с проточкой как раз под шарик подшипника в торце и пластины 4-5 мм толщиной (более толщины стали и не надо):

Рабочее положение, для снятия ступицы выпускного пойдет, правда болт слишком длинный,

Дл впускного сие приспособление уже не поместилось, уперевшись в топливопровод, потому модифицировал его немного и укоротил, переварив шайбу и гайку на пластину под болт с мелкой резьбой покороче и используя подшипник от снятой старой опоры амортизатора пасика (все пошло в ход :LOL: ):

Преварительно слил ОЖ, снял ось коромысел НФ (Nik1958 - ослабив напряжение толкателей, как вы и говорили - все равно потом регулировать, зато снял спокойно), отсоединил жгут проводов НФ и свечей накала, а также снял разъемы с НФ и свечей (хотя зря наверное) выкрутил 10 болтов ГБЦ

Снял клапан ЕГР и впуск на турбину (торкс на 30 крепления к ГБЦ патрубка в очень неудобном месте задней части ГБЦ, все руки подрал, аккуратнее), по мелочи еще что то снял - в итоге пока на сегодня финал такой -

Вопросы на след этап (думаю выкатить машину (гараж маленький - яма есть), чтобы добраться из ямы до системы выпуска):
Холодильник ЕГР полностью снимать - какие крепления и где они?

Спереди трубки и шланги это понятно, видно все разберусь что снять еще в районе тандемника и т.п., а вот сзади:
Согласно Эльзы снять нужно еще подающий маслопровод турбины, открутить приемную трубу от турбины, отодвинуть ее (это хомут?) снять опору турбонагнетателя (сколько болтов?) ... Здесь посоветуйте пожалуйста что откручивать и снимать в задней части ГБЦ? Заранее спасибо.
p/s/ да и болты на съемники ступиц РВ (3 ш) как сказано Nik1958 выше "Какие были те и используем laugh.gif Что лишнее покупать?" - :hat: идеально пошли в ход вообще от модуля масляного насоса, оставшиеся после замены шестигранника модуля масляного насоса)))
 
Холодильник прикручен кажется 2 мя кронштейнами к голове. У меня на каких -то фотках было указано. Там где торки в кронштейны ставились. Снимите холодильник будет доступ к турбине. И раз не снимаете впускной коллектор - то обратите внимание чтобы было все откручено и голова выходила без помех
 
Продолжение по снятию ГБЦ. Использовал алгоритм в Эльзе, с помощью которого вытащил ГБЦ вместе с турбиной и холодильником ЕГР:

еще цитата: "Слегка приподнять ГБЦ и снять её с двигателя, проведя мимо кожуха зубчатого ремня сбоку (не сверху)." То есть движение идет вверх-вперед, из-за наличия турбины сзади. Вот фото этапа разбора :
Снятие приемной трубы

Немного сложно было снять прикипевший хомут, но длинная отвертка помогла как выколотка:

Далее откручиваем обратную масляную магистраль от турбины (2 винта под шестигранник) и накидную гайку напорной магистрали и от турбины и масляного фильтра (ключ на 17 рожковый) - удобнее оказалось сверху, шланг вакуумный с актуатора турбины и опору турбины к БЦ - (один болтик на 13), предварительно побрызгав все жидким ключем или WD.

Осторожно при откручивании подающей лиинии масла на турбину от масляного фидьтра, чуть задев ключом сломал датчик давления масла, лучше выкрутить его (ключ на 24) или быть аккуратным, очень хрупкий -


Снял впускной коллектор, один винт находится внутри приемного отверстия - весь был в саже пока догадался что он там, минут 5 прошло. Обнаружил во впускном какой-то песок внутри на 2 и 3 цил-ре!!


В итоге отсоединил также все мешающие шланги ОЖ от холодильника ЕГР, ГБЦ, топливные от тандемника, снял фишки которые выходят на ГБЦ и др. по мелочи, в итоге вот вид БЦ и 4-3-2-1цилиндры - видны отметины от клапанов :( :

4

3

2

1 цил:

Фото ГБЦ - имеются выступы на фронтальной части и проушина для вывешивания справа, также использовал кронштейн холодильника ЕГР для точки зацепа, просунул трубу и вынул ГБЦ на себя-вверх:

Когда начал ее вращать, чтобы посмотреть на клапана, высыпалось следующее - скажите что это? возможно подшипинк рокера развалившегося от удара (колечко и игольчатые подшиипники)

Ну и напоследок фото клапанов в ГБЦ, на первомм цил. один воообще не закрылся...

3-4 цил:

В след раз буду снимать турбину, рамку РВ, РВ, оси, НФ (хотя если ремонт этой головы, то не стоит)... (Читаю в Эльзе, что при повреждении направляющей клапана менять ГБЦ, а что направляющие нельзя заменить?
ВОПРОС - Что посоветуете - ремонтировать или контракт? У кого в какие замены обошелся ремонт и можно ли в гаражных условиях провести дефектовку? (могу отвезти на сервис на дефектовку, и потом сам все поменять как вариант...) - что скажете? ).. Заранее всем спасибо..
 
Не пойму что это такое. Масштаб не ясен. То ли рокеры(компенсаторы), то ли часть роликового рычага.
Ищи "голову", ремонтируй, ставь.
 
slawka02 написал(а):
Не пойму что это такое. Масштаб не ясен. То ли рокеры(компенсаторы), то ли часть роликового рычага.
Ищи "голову", ремонтируй, ставь.

Что нужно еще снять для понимания масштаба??. Пожалуйста пясните поконкретнее - 1)купить ГБЦ в сборе и поставить ее (нужна ли шлифовка), 2) либо купить контракт, переставить с контракта все на свою, 3) либо отремонтировать свою, что делать именно?
 
По поводу болта во впускном коллекторе я писал.
Если память не изменяет, у впускного коллектора два болта ( торки на 6?) внутри. И оба залеплены "гуталином" откручиваем и снимаем впускной коллектор. возможно на машине его можно не снимать. Но я на сторну работы не отдавал, поэтому мне было без разницы.
и фото местонахождения болта ниже.

То что у вас высыпалось вместе с иголками это разрушенный гидрокомпенсатр.
Когда снимите раму увидите маштаб разрушений .И то не до конца.
То что у вас не закрывается первый клапан -это не значит, что там загнут клапан. А скорее просто кулачек распедвала надавливает на клапан первого цилиндра.
Ну а по стоимости ? 16 гидрокомпенсаторов оси и...много чего
 
А вы уверены, что купив контракт вы не купите еще одну проблему. ? также как и купив бу голову можете купить как бы нормальную голову но с мааааленькой проблемой гидрокомпенсаторов
 
Все зависит от цены вопроса и полного масштаба повреждений.
Условия приобретения контракта тоже важны... собственно, можно и от пьезо ведь взять гбц, посвежее.
Если новую голову, зачем шлифовать? Если контракт, принимать решение после деффектовки, которая потребуется. Мне пришлось шлифовать купленную голову, причем прилично, из-за длительного нахождения (похоже) ее в состоянии металлолома, раковины коррозии. )) Да, и компенсаторы почти все перешли со старой головы.
 
Nik1958, да вы указывали, но про гуталин только дошло сейчас, у меня был 1 болт :wall:
slawka02 - к сожалению новую ГБЦ не потяну, 242 тыс. руб (
Посмотрел в автодоке гк - 12 ГК нашел аналоги кольбеншмидт по норм. цене - 1300 руб/шт, но вот аналоги оставшихся 4 выпускных ГК (03G109412C - оригинал) выдает только лишь не известную мне DELLO 130044710 - эта фирма не левак?
По клапанам выпускным Кnecht я знаю качество норм, но вот по выпускным выдает неизвестные мне STARKMEISTER, stellox, sm и intervalves - что из этого не левак (Autowelt не выдал)?
Насчитал пока оси (2), клапана (8+8) и гк (4*4) все по кругу на 37 тыс. руб... в принципе норм, если делать все самому.
пока буду двигаться в дальнейшем разборе и советоваться с вами, очень помогает форум, спасибо админу и всем участникам темы. Отпишусь после очередного разбора. Всем заранее спасибо :hat:
 
Хороший фото отчет образовался. Теперь только привести в должный вид)))
 
syroman написал(а):
Хороший фото отчет образовался. Теперь только привести в должный вид)))

Хороший отчет если от и до от снятия, до сборки и результата.
 
AlexTDI написал(а):
Хороший отчет если от и до от снятия, до сборки и результата.

Мне все понятно. Просто привести все к должному виду
 
Назад
Сверху Снизу