Фольксваген Touran 2,0 BKD, оборвало шпильку, провернуло ремень

popov2 написал(а):
для начала вскрывай клапанную и смотри что там наломало--погнуло.
может не все так печально.

Всем привет :hat:
Да, неоднократно читал про шпильку эту, покупал давно от 1.9 и есть от 2.0. :unknw:
Эпоха действительно закончилась, вот чтобы выкрутить ее огрызок нормальнобез нятия ГБЦ не обойтись видимо. Штатно не вижу пока возможности подобраться...
Сейчас буксирую машину, снимаю клапанную.
 
Во многих комплектах Зубчатых ремней есть в т.ч шпилька.

У себя не менял шпильку, ХЗ не в курсе что надо было .
но затягивал с динамометрическим ключом.

По идее ГРМ пока прошел 50000км
написано что ресурс 150000км
 
Я шпильку тоже не менял, сидела хорошо, резьба была целая, все ровное. Затягивал 25 Нм + доворот 45, все строго - метка вышла точно по центру синхра 0,0. Отходил ГРМ ровно 90 т.км. по немецким предписаниям интервал на мой двиг. 120 тыс, в России ОД на него же заявляют 90 тыс. Так что меняйте чуть раньше что ли....


Popov2 - под клапанной визуально ничего не видно..может зазоры под г/компенсаторами померить, не знаю, что посоветуете?
Рукой выпускной вал градусов на 20 проворачивается. Посоветуйте пожалуйста что снимать для дефектовки, думаю по совету Nik1958 сниму ГБЦ - вопрос как же шпильку эту каленую оттуда вытащить для расточки под шпильку от 1,9?

Есть ли кто в Липецке (Воронеже) кому можно привезти ту же голову на переборку? Как снять почитаю в Эльзе.. Уверен здесь есть мастера, кто скажет в какие предположительно замены выльются последствия на таком двигателе? Спасибо заранее.
 
- вопрос как же шпильку эту каленую оттуда вытащить для расточки под шпильку от 1,9?
голову придется снять.
попробуй засверлить сврлом на 4.потом загонишь подходящий торкс и выкрутишь.если засверлить не получится ,тогда сварка в помощь.
ложится на отв шайба на 8мм и полуавтоматом поднимается тело шпильки.потом приваривется болтик и выкручивается.
 
Если прокрутило то согнуло(разогнуло)коромысла гидрокомпенсаторов. На месте делать o_O. ??? Только время терять. Снимайте голову. Все на верстаке делается.
Засверливаться в оборванной шпильке и забивать торкс не правильное решение ИМХО. Так как забивая торкс вы раздаете металл в стороны и тем самым только усиливаете затяжку. Все фирменные экстракторы полная х.....Если нет опыта работы с металлом то лучшее -это вообще ничего не делать,а отдать "как есть" специалистам.

Где то были фотографии ремонта такой головы. Если найду размещу здесь
 
забивать торкс не правильное решение ИМХО.
тем не менее это работает.нжно просто правильно подобрать диам.сверла и № торкс.
 
popov2 написал(а):
тем не менее это работает.нжно просто правильно подобрать диам.сверла и № торкс.

Я знаю, что у нас с вами, как и в этот раз, бывает разное ИМХО :hat:
 
Все фирменные экстракторы полная х.....Если нет опыта работы с металлом то лучшее -это вообще ничего не делать,а отдать "как есть" специалистам.
интересно было бы узнать. как в таких случаях действуют специалисты.(выкручивают заломыши)
 
А чем выворотки не годятся?
 
Большим специалистом себя не считаю B). Рядом со мной работает спец, который выкручивает невыкручиваемое :) .
В основном точное сверление.

Приварка полуавтоматом возможна конечно, но если не открутиться сразу то получите эффект корявой поверхности причем науглероженной. Что только усложняет высверливание обломыша.
 
Nik1958 написал(а):
А Вы пробовали ими работать?

Пробовал, выкручивал, если не заржавевшее ото можно спокойно открутить
 
Тема из ремонта головы перерастает в тему металловедения.
Ок согласен в некоторых случаях выкручивание с помощью экстракторов возможно.
Теперь рассматриваем случай. Как-то просверлили отверстие. В него вставили экстрактор и начинаете вращать против часовой стрелки.
Дальше несколько вариантов.
Вы выкрутили -ОК
Вы начали крутить и экстрактор начал проворачиваться прорезая в теле заломыша дырку неизвестного диаметра, а заломыш остается на месте. Вы его пристукиваете( придавливаете ), а он не хочет захватывать тело заломыша только косо что то расширяет.
Дальнейшее развитие. Вы заламывает каленый эктрактор в теле заломыша и теперь у вас дилемма. Что делать дальше так как экстрактор подкаленый и болтается в более вязком заломыше. Теперь вы идете за алмазным сверлом и начинаете вытаскивать заломленный эстрактор. Дырка ( уже не отверстие) у вас растет и растет, а деньги на алмазные сверла начинают заканчиваться. Терпение то же.
Другой вариант развития. Экстрактор ( тире бита,торкс) вы все таки вогнали в раздолбанное отверстие и теперь раздали металл в стороны прижав резьбу заломыша к стенкам основного тела. В лучшем случае выкручиваете заломыш B). В худшем проворачиваете экстрактор в заломыше или ломаете его. И так по кругу.
В итоге как то криво косо вы типа высверливаете заломыш. И дальше дилемма номер два. Что делать. Если есть место то нарезаете резьбу М12, 14 и так далее и делаете спец шпильку. ( Так еще и перпендикулярность надо обеспечить) Если нет места и вы уже пробили систему охлаждения, смазки или попали в камеру сгорания :drinks: то надо делать футорку с донышком. Как-то её вклячивать. Стоять перед выбором материала для футорки.
А оно Вам надо?
 
Ну и простой вопрос из практики.
Многие меняли ремни ГРМ на своих машинах. Для чего первым делом надо открутить шкив коленвала. Там обычно 4 болтика с внутренним шестигранником на 6 ( правда есть варианты, но не суть). И если вы не первый и если предыдущий раз закрутили от души, да еще и заржавело- то вы получили проворот торкса. Но не открутили болт. Следующий шаг забиваете торкс 12 гранный внутренний на 8, не помогает, дальше пробуете Т30. Не помогает.
Что делать? Как открутить, не мучаясь в течении 1 минуты? Я знаю как. А Вы?
 
Тема из ремонта головы перерастает в тему металловедения.
как то все очень мрачно :) но согласен по всем пунктам.если руки и глаз кривой ,то лучше не браться за это.а то порой даже залом по центру накернить не могут.сначала искалечат,а потом привозят.с вопросом "что с этим делать?" предел прочность экстрактора (никогда не пользовался :unknw: ) метчика и т.д.нужно чуствовать.но опыт приходит с годами (С) и несколькими поломаными метчиками--торксами и т.д.
если есть возможность присварить :) ,всегда предпочитаю сверлению сварку .шпилька при сварке нагревается и выкручивается даже из чугунного коллектора,а из люминя и подавно.
Следующий шаг забиваете торкс 12 гранный внутренний на 8, не помогает, дальше пробуете Т30. Не помогает.
не,после М8 идет Т45 :)
Как открутить, не мучаясь в течении 1 минуты? Я знаю как. А Вы
наставочку и по голове ему.только не в торец ,а в бок.открутится как миленький :LOL:
можно на верх набить многогранку 12 или 13 не помню.
колись,а то может я чего не знаю :unknw:
 
Nik1958 написал(а):
Ну и простой вопрос из практики.
Многие меняли ремни ГРМ на своих машинах. Для чего первым делом надо открутить шкив коленвала. Там обычно 4 болтика с внутренним шестигранником на 6 ( правда есть варианты, но не суть). И если вы не первый и если предыдущий раз закрутили от души, да еще и заржавело- то вы получили проворот торкса. Но не открутили болт. Следующий шаг забиваете торкс 12 гранный внутренний на 8, не помогает, дальше пробуете Т30. Не помогает.
Что делать? Как открутить, не мучаясь в течении 1 минуты? Я знаю как. А Вы?

Пока небыли такого но использовал в т.ч. Для откручивания эту машину.



c95892759c86.jpg
 
popov2 написал(а):
как то все очень мрачно :) но согласен по всем пунктам.если руки и глаз кривой ,то лучше не браться за это.а то порой даже залом по центру накернить не могут.сначала искалечат,а потом привозят.с вопросом "что с этим делать?" предел прочность экстрактора (никогда не пользовался :unknw: ) метчика и т.д.нужно чуствовать.но опыт приходит с годами (С) и несколькими поломаными метчиками--торксами и т.д.
если есть возможность присварить :) ,всегда предпочитаю сварку сверлению.шпилька при сварке нагревается и выкручивается даже из чугунного коллектора,а из люминя и подавно.

А если нет сварки?
 
тогда возможен вариант описаный Nik1958 :LOL:
 
Вы заламывает каленый эктрактор в теле заломыша и теперь у вас дилемма. Что делать дальше так как экстрактор подкаленый и болтается в более вязком заломыше. Теперь вы идете за алмазным сверлом и начинаете вытаскивать заломленный эстрактор.
заломаный экстрактор как и метчик,можно и не сверлить.его можно разбить.
вооружаешся соответствующей выколоткой,молоток в руки +терпение +Великий Могучий +приговариваешь сам себе --какой Я дебил!-- клюешь :LOL: его там,наступает момент когда он начинает крошится.доводилось разбивать метчики до М 14.
 
А как насчет таких экстракторов:


145941513016237875170w_mthumb.jpg


Подробнее, с металоведением здесь. B)
 
Назад
Сверху Снизу