VW Sharan, Галакси Какой дизель предпочесть

  • Автор темы vcheh
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw sharan
Нет, просто есть категория людей, которым пойдет только новый автос.
Это те, кто сам ничего не умеет или не хочет делать, или те, у кого все время тратится на работу, и на ТО или ремонт тачки им проще и выгоднее заработать, чем самому в ней ковыряться (например у меня так с ремонтом квартиры, мне проще заработать денег, чтобы отдать человеку который мне сделает ремонт, чем самому выяснять нюансы и делать собственноручно. Ремонт квартиры для меня как каторга :LOL: ).
Я не отношусь ни к первым, ни ко вторым, плюс ковыряться в машине лично мне доставляет удовольствие :)
Может быть когда-нибудь мне это надоест, ну а пока что так.
 
куда, пропал автор темы? Как авто? Фото?Какие "косяки" уже нашёл? :drive:
 
EOS7777 написал(а):
куда, пропал автор темы? Как авто? Фото?Какие "косяки" уже нашёл? :drive:

Здесь я, здесь. Поменял комплект ГРМ. Пытался заправить кондишку, увы, приговорили компрессор :(. Вот думаю-раскошелиться на новый или взять б/у? Да, и сцепление ведет, завтра поеду к спецам. Странно, что первая и задняя втыкаются без проблем, а вот 1-2, 2-3 со скрежетом, после 3-ей уже почти не ощущается. Может посадочное гнездо подшипника в коробке прогрызло? :unknw:
 
vcheh написал(а):
Здесь я, здесь. Поменял комплект ГРМ. Пытался заправить кондишку, увы, приговорили компрессор :(. Вот думаю-раскошелиться на новый или взять б/у? Да, и сцепление ведет, завтра поеду к спецам. Странно, что первая и задняя втыкаются без проблем, а вот 1-2, 2-3 со скрежетом, после 3-ей уже почти не ощущается. Может посадочное гнездо подшипника в коробке прогрызло? :unknw:

ты же писал что машина в хорошем состоянии с маленьким пробегом, а еще толком не поездив выясняется что половина всего убита. Ремень не поменян трансмиссия на подходе даже кондей и тот не работает.
 
vcheh написал(а):
Здесь я, здесь. Поменял комплект ГРМ. Пытался заправить кондишку, увы, приговорили компрессор :(. Вот думаю-раскошелиться на новый или взять б/у? Да, и сцепление ведет, завтра поеду к спецам. Странно, что первая и задняя втыкаются без проблем, а вот 1-2, 2-3 со скрежетом, после 3-ей уже почти не ощущается. Может посадочное гнездо подшипника в коробке прогрызло? :unknw:

Молодец, что не скрываешь.
Скорее всего синхронизатор ёк :(
Просто не может быть посадочное место подшипника разбито.
Кстати включение с хрустом из-за сцепления, которое ведет, вполне может быть.
Так что погоди расстраиваться.
Правда коробас скинуть на шаране/гэлакси тот еще гимор.
Если скинул, то однозначно снимай маховик и меняй задний сальник КВ. Его стоимость в сравнении с объемом работ которые нужно проделать, если он потом потечет, просто ничтожна. Он примерно 40$ стоит.
Я бы еще поставил одномассовый комплект сцепления от Valeo и поменял полюбому выжимной (он совмещен с рабочим цилиндром сцепления).
 
Просто Серега написал(а):
Молодец, что не скрываешь.
Скорее всего синхронизатор ёк :(
Просто не может быть посадочное место подшипника разбито.
Кстати включение с хрустом из-за сцепления, которое ведет, вполне может быть.
Так что погоди расстраиваться.
Правда коробас скинуть на шаране/гэлакси тот еще гимор.
Если скинул, то однозначно снимай маховик и меняй задний сальник КВ. Его стоимость в сравнении с объемом работ которые нужно проделать, если он потом потечет, просто ничтожна. Он примерно 40$ стоит.
Я бы еще поставил одномассовый комплект сцепления от Valeo и поменял полюбому выжимной (он совмещен с рабочим цилиндром сцепления).

Пока обошлось элементарной прокачкой сцепления. Остался кондей. :friday:
 
vcheh написал(а):
Пока обошлось элементарной прокачкой сцепления. Остался кондей. :friday:

какой пробег шарика???
 
AlexTDI написал(а):
какой пробег шарика???

Иди ты убейся ап стену со своим пробегом.
12 раз во круг земли, если тебя это сделает счастливым, тролюшка.
 
Просто Серега написал(а):
Иди ты убейся ап стену со своим пробегом.
12 раз во круг земли, если тебя это сделает счастливым, тролюшка.

серега можешь сам убиться. состояние авто в основном зависит тока от пробега
 
состояние авто в основном зависит тока от пробега

если пробег большой, то состояние зависит от того, кто, как и какими запчастями ремонтировал, насколько своевременно и т.п.
Но тебе этого не понять, мой криворукий любитель консервных банок с годом выпуска "посвежее".
К примеру после тебя машину брать вообще не рекомендуется. Не в обиду, просто факт.
 
ignat написал(а):
если пробег большой, то состояние зависит от того, кто, как и какими запчастями ремонтировал, насколько своевременно и т.п.
Но тебе этого не понять, мой криворукий любитель консервных банок с годом выпуска "посвежее".
К примеру после тебя машину брать вообще не рекомендуется. Не в обиду, просто факт.

+100. На одометре 206 т.к., и что? Это вопрос к Alexсу.
 
ignat написал(а):
если пробег большой, то состояние зависит от того, кто, как и какими запчастями ремонтировал, насколько своевременно и т.п.
Но тебе этого не понять, мой криворукий любитель консервных банок с годом выпуска "посвежее".
К примеру после тебя машину брать вообще не рекомендуется. Не в обиду, просто факт.

при большом пробеге помимо износа недорогих деталей настает время ремонта дорогих узлов, а это обычно никто не хочет делать и авто на продажу.

А также износ кузова, салона, светотехника теряет свои свойства, стекла изнашиваются+ мелкие, но часто вылезающие проблемы.
 
vcheh написал(а):
+100. На одометре 206 т.к., и что? Это вопрос к Alexсу.

если все реально то не критично и серьезных проблем не должно быть.
 
AlexTDI написал(а):
при большом пробеге помимо износа недорогих деталей настает время ремонта дорогих узлов, а это обычно никто не хочет делать и авто на продажу.

А также износ кузова, салона, светотехника теряет свои свойства, стекла изнашиваются+ мелкие, но часто вылезающие проблемы.

А знаешь почему у тебя такой печальный опыт? Да потому что ты кроежопишь и только на цену и год выпуска при покупке смотришь. А надо на состояние смотреть.
Не было у тебя хороших машин никогда. Да и не будет.
 
ignat написал(а):
А знаешь почему у тебя такой печальный опыт? Да потому что ты кроежопишь и только на цену и год выпуска при покупке смотришь. А надо на состояние смотреть.
Не было у тебя хороших машин никогда. Да и не будет.

У меня нет печального опыта, я тока езжу.

А так да чем новее авто, тем лучше, и какой весомый довод в пользу старого авто, кроме цены?

А из тех что были самые лучшие авто, это новые :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
У меня нет печального опыта, я тока езжу.

Да уж, я помню, как ты термостат не поменял, потому что открутить не смог. :LOL: Так и ездил с зелёными сосульками под носом.
 
Ребят, че Вы налетели на AlexTDI, смысл кого-то пытаться изменить..ну есть у него такое мнение пусть будет таким ...всегда есть две стороны медали, так и тут, в чем то он прав в чем то не прав - как ну крути пробег все равно дает о себе знать, но многое и от хозяина зависит - как он следит за авто...поэтому все не однозначно ...
 
ignat написал(а):
Да уж, я помню, как ты термостат не поменял, потому что открутить не смог. :LOL: Так и ездил с зелёными сосульками под носом.

это на чем интересно ??? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
maxt256 написал(а):
Ребят, че Вы налетели на AlexTDI ...

Да это он налетел: г..но машина, лучше новой консервной банки ничего нет, как я думаю, так и правильно и т.п.
Лезет троллятина в каждую тему, а сам кардан от выхлопной не смог отличить.
 
AlexTDI написал(а):
это на чем интересно ??? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

На ауди В5. На той же, где ты не мог кардан от выхлопной отличить.
Технарь-советчик :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу