VW Sharan, Галакси Какой дизель предпочесть

  • Автор темы vcheh
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw sharan
maxt256 написал(а):
vcheh, что там снизу, ржавчины нет? особенно спереди где лонжероны сходятся буквой T?
Кромки порогов? не замяты?

Ржавчины нет, пороги живые. :rolleyes:
 
vcheh написал(а):

Ну пороги сами как таковы зачастую в нормальном состоянии, а вот кромка порога, которая в самом низу и толщиной в 2-3 см, спереди ее заламывают во внутрь - лапами подъемника. И потом она согнутая, собирается грязь и ржавеет насквозь..да и сама вогнутая смотрится как кусок "...овна", как ни глянешь из 10 1 шаран может с незамятой кромкой ...Поэтому для меня кромки порогов - очень щепитильный вопрос, никогда не даю чтоб туда ставили лапы подъемника, только в T-образную крестовину лонжеронов, при условии чтоб сама плоскость лапы не упиралась и не подгибала саму кромку порога. Также мега-шиномонтажникам с "розочкой" на подкатных/пневмодократах строго настрого запрещаю поднимать свое авто в лонжерон какой нибудь, либо чтоб была толстая резина сверху, либо "давай до свидания"
Ну а так - удачи в эксплуатации :hat:
 
прям все знаешь как дожно быть, как нет?
в 17 летнем авто, что за порог, что за лонжерон поднимай все равно можно что-то погнуть или подпортить за это время.
 
AlexTDI написал(а):
прям все знаешь как дожно быть, как нет?

я не утверждал что все знаю...вопрос про шаран/гелекси/альхамбру.
В этих авто кромка порога - это не то место куда можно ставить домкрат/лапу подъемника вот и все .....
Также привел пример, чтоб быть не голословным: понаблюдав за машинами, конкретно - шаран/гелекси/альхамбра, из 10 выбранных рендомом(просто проезжающих мимо) у 8 будет замята эта кромка - Думаю других аргументов не нужно, тем более я про это написал ... А вот если ставить в крестовину лонжерона при соблюдении высоты лапы - тогда все хорошо, проверено лично.
Для меня аргументы- это статистика, статистика - это те авто которые в данном случае проезжают мимо - весь расклад....
P.S. На своем 17 летнем авто, если все "правильно" делать, ничего не гнется/не портится/не ломается, проверено, + проверено на 11 летнем такого же формата авто...
P.S2. А вот на крайслере года так 2008-2010, при безлаберном подходе гнется/ломается/портится - просто пример наблюдал со стороны ...
P.S3. Вопрос не знаний, а "аккуратного" отношению к своему делу...
 
AlexTDI написал(а):
прям все знаешь как дожно быть, как нет?
в 17 летнем авто, что за порог, что за лонжерон поднимай все равно можно что-то погнуть или подпортить за это время.

А тебе завидно, что знают больше тебя?
Все верно написано, подпишусь под каждой буквой!
 
Дело не в знаниях, ему завидно в другом... У него гольф доживает и причём 8 года.
 
syroman написал(а):
Дело не в знаниях, ему завидно в другом... У него гольф доживает и причём 8 года.

у меня гольф заводится, едет, руль крутится, что же еще надо?

а смотреть где какие кромки замяты, я на машине долго не езжу чтобы меня это парило.
супруга днишем об бордюр приложила пластик на днище треснул, но на максимальную скорость не влияет
 
Скидывай Авто, а то развалится и придётся дополнительные деньги вкладывать
 
syroman написал(а):
Скидывай Авто, а то развалится и придётся дополнительные деньги вкладывать

так ездит же
 
Странно что ездит
 
AlexTDI написал(а):
а куда он денется у него другой задачи и нет.

чего ты тогда докопался до более старших авто, "умник"? твое на днях начнет валится (и даже могу перечислить твои проблемы), а в парней все ровно с авто
 
syroman написал(а):
чего ты тогда докопался до более старших авто, "умник"? твое на днях начнет валится (и даже могу перечислить твои проблемы), а в парней все ровно с авто

ровно.. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: поржал, пока не копнешь поглубже.

так перечисли проблемы авто??? сам прошел теперь сам умничаешь?
 
"Шкаф ты большой, но антрисолька то пустая..." (с)
 
syroman написал(а):
"Шкаф ты большой, но антрисолька то пустая..." (с)

Да ладно тебе, с одной стороны Леха прав, с другой не прав.
Новая машина - расходник, откатал и сменил.
Старая машина - это уставший гимор с вложением денег. Если сам не делаешь ничего и не понимаешь - покупать нельзя.
Но у старых машин бОльший запас прочности, вот только усталость металла ни куда не деть. И опять же пойди найди живую старую машину. А если и найдешь, то денег будет стОить дороже рынка. Я свою не отдам, даже если за неё очень хорошо предложат. В том году 350 мужик один предлагал в соседнем городе, пока жену ждал (в магазине была) пристал, мол продай и все))))
 
Знакомый, купил 4 года назад митсубиси лансер - 17000$ новая в салоне.
Сейчас он подумывал продать ее, ну если продаст ее за 12000$ в лучшем случае.
Пробег 60 тыс, то есть по 15 тыс. в год. Ничего не делал, только расходники. В итоге даже если взять лучший вариант, то за 4 года он владея этим авто гипотетически потратил на авто 5000$, 1250$ в год. Да, тачка новая, спору нет, комфорт и все дела. Мой сарай наверно мне дешевле 1250$ в год обходится, в год накатываю 20 тыс. Да, сарай старый, с косяками - "НО ЕЗДИТ ЖЕ" (с).
Да, где-то он(мой сарай) меня "напрягает", но в моем цена владея/комфорт/практичность - меня вполне устраивают.
 
Ну да, единственный минус новой тачки - сильно теряешь при последующей продаже. Минимум 30% от цены и не важно продаешь ты её через год или через 3 года.
 
Просто Серега написал(а):
Ну да, единственный минус новой тачки - сильно теряешь при последующей продаже. Минимум 30% от цены и не важно продаешь ты её через год или через 3 года.

Вопрос в другом какие требования предъявляются к авто.
Если нужна машина все время готовая к бою, и нужна каждый день, и достаточно большие пробеги, то только новый авто.


Получается ты не переплачиваешь ничего, ты этим гарантируешь мобильность и отсутствие гемороя.
100-200ткм основная масса авто ходит без особых проблем
 
AlexTDI написал(а):
Если нужна машина все время готовая к бою, и нужна каждый день, и достаточно большие пробеги, то только новый авто.

11-тняя вполне с этим справлялась 2 года, 100 тыс. км за 2 года., после 2 лет ушла в отпуск, не по "пенсионному возрасту", а по ненадобности.
До этого(2 года) с этим задачами справлялась на нынешний день 17-тняя, 5 лет работала, 220 тыс. пробега за 5 лет, проблем не было, все было запланировано, то есть когда начинала "болеть", полдня на ремонт и давай дальше...
Это я указал реальные цифры, проверенные лично.
P.S. Авто были в эксплуатации каждый день. Да, ремонты авто были, но были запланированы, то есть когда начинала "болеть", выделялось время для устранения "болезней", "болезни" носили в основном краткосрочный характер, то есть за 1 день можно все было сделать. В первом случае был недельный ремонт, но опять же был запланированный и был не в качестве необходимости, а в качестве какого-то "эксперимента".
 
Назад
Сверху Снизу