andrei nazar
Постоянный участник
Юрий0282 написал(а):дело в том что у меня нет кабеля,чтоб поправить впрыск и смесь!руки испачкать не боюсь и без фанатизма машину делаю сам, но с этим не сталкивался и поэтому не знаю как поправить этот впрыск и дозу и поэтому я здесь! а вам ну не трудно же написать доступно, раз вы это все знаете,так и так сделай,направить в нужное направление как это сделать и где!а не пинать меня и не высмеивать !если есть опыт расскажите как правильно все сделать,куда залесть,что открутить,куда подвинуть!я понимаю что диагност кнопками лязгает,но что делать то если ответа нет,!так что очень надеюсь на ваше понимание и терпение!
никто тебя и не высмеивает... просто поражаюсь терпению тоскать акум и заводить с "толкача"... тнвд прикручен 4-мя болтами..пометь место соприкосновения насоса и плиты(я это делаю острым керном бью насечку).. выставь коленвал в вмт, в этом положении мелкой трещеткой ,вставив в отверстия шкива головку на 13 отпусти 2гайки. накидным ключом отпусти оставшийся болт возле шкива, и за нагнетательными клапанами(к ним прикручиваются трубки высокого давления) отпусти болт... отпускай все болты понемногу..насос имеет возможность вращаться вокруг своей оси,это сделано для того, чтобы выставлять уоз.. рукоятью молотка подбей верх насоса к двигателю около 1мм ( руководствуясь метками сделанными тобой керном). думаю в твоем случае 1-го мм достаточно...зажми все болты (последним зажми болт за клапанами), и езжай к компьютерщику... пусть электроникой выставит уоз .... надеюсь понятно разъяснил...