Плохо заводится шкода октавия тур 1,9TDI ALH

Юрий0282 написал(а):
дело в том что у меня нет кабеля,чтоб поправить впрыск и смесь!руки испачкать не боюсь и без фанатизма машину делаю сам, но с этим не сталкивался и поэтому не знаю как поправить этот впрыск и дозу и поэтому я здесь! а вам ну не трудно же написать доступно, раз вы это все знаете,так и так сделай,направить в нужное направление как это сделать и где!а не пинать меня и не высмеивать !если есть опыт расскажите как правильно все сделать,куда залесть,что открутить,куда подвинуть!я понимаю что диагност кнопками лязгает,но что делать то если ответа нет,!так что очень надеюсь на ваше понимание и терпение!

никто тебя и не высмеивает... просто поражаюсь терпению тоскать акум и заводить с "толкача"... тнвд прикручен 4-мя болтами..пометь место соприкосновения насоса и плиты(я это делаю острым керном бью насечку).. выставь коленвал в вмт, в этом положении мелкой трещеткой ,вставив в отверстия шкива головку на 13 отпусти 2гайки. накидным ключом отпусти оставшийся болт возле шкива, и за нагнетательными клапанами(к ним прикручиваются трубки высокого давления) отпусти болт... отпускай все болты понемногу..насос имеет возможность вращаться вокруг своей оси,это сделано для того, чтобы выставлять уоз.. рукоятью молотка подбей верх насоса к двигателю около 1мм ( руководствуясь метками сделанными тобой керном). думаю в твоем случае 1-го мм достаточно...зажми все болты (последним зажми болт за клапанами), и езжай к компьютерщику... пусть электроникой выставит уоз .... надеюсь понятно разъяснил...
 
Да спасибо Андрей! Этими манипуляциями я смогу сделать впрыск пораньше,так?или уоз это разные моменты с впрыском? А дозу поправить это надо крышку на тнвд сдвигать? И нет случайно мануала или ссылки на отчет по замене ремня ГРМ на данный мотор, а то нет в инете похожего! И еще сегодня после дневного простоя опять не захотела завестись, я свечи принудительно нагрел и она сразу схватила!может по рекомендации из поста выше изменить значение накала, как вы считаете?
 
А как определить какой шкив ,могу фото сделать если это поможет!
 
Юрий0282 написал(а):
А как определить какой шкив ,могу фото сделать если это поможет!

По внешнему виду.
Как выглядят сравнить со своим по ссылке и картинкам, постом выше давал...
Ну или фотку своего.
Дело в том, что с составным шкивом ослабить крепление корпуса ТНВД невозможно, УОВ (угол впрыска) на них выставляется поворотом НЕ самого ТНВД, а поворотом вала ТНВД, т.е. корпус остаётся неподвижен...
Впрочем, надо выяснить какой шкив.
... :hat: :drinks: ...
 
Да хорошо сделаю фото и выложу, и спасибо!Да я нашел в инете кабель, но не знаю какой более пригодный и подходящий к моим авто,может подскажите из личного опыта? По цене до 2 тыс. Если будет нормальный из этого ценового диапазона! Ну или на ваш взгляд?
 
Юрий0282 написал(а):
Да спасибо Андрей! Этими манипуляциями я смогу сделать впрыск пораньше,так?или уоз это разные моменты с впрыском? А дозу поправить это надо крышку на тнвд сдвигать? И нет случайно мануала или ссылки на отчет по замене ремня ГРМ на данный мотор, а то нет в инете похожего! И еще сегодня после дневного простоя опять не захотела завестись, я свечи принудительно нагрел и она сразу схватила!может по рекомендации из поста выше изменить значение накала, как вы считаете?

этими манипуляциями ты сделаешь впырск (уоз) раньше при заводке.. а при работе, уоз выставятт мозги авто.поэтому после подкрутки, к комп-ку заедь..подача выставляется сдвигом крышки, но нужен комп..... ... там ребята пишут что у тебя составная шестерня, тогда еще проще _ шестерня прикручена к валу насоса гайкой под ключ на 19.. а вокруг гайки тремя болтами под ключ на 13.. вот их тебе и следует разжать, и прокрутить немного вал ключом на 19 по часовой стрелке( от головки двигателя).. метить нужно составную ш-ню в месте крепления с корпусом который прикручен на вал тнвд. и подвернуть нужно около 0.5 мм.... и еще... ты же писал что на свечи идет плюс когда она не заводится ?! я тебе рекомендовал проверить лампочкой !!!!!!! сейчас выясняется что принудительно подаешь, и она заводится !!!!! зачем тогда ты лгал ?????????? пипец какой то.
 
Юрий0282 написал(а):
...нашел в инете кабель, но не знаю какой более пригодный и подходящий к моим авто... По цене до 2 тыс...

Неплохие от "автоадаптера", цена 3-3,5 тыров. Заметил (у кого они есть и выкладывали скрины...), что для некоторых авто у них нету лейблов ( !!! o_O ), в часности, элементарно для старого Фольксваген Туарега... Получается, что при работе без лейбла, новичку трудно понять что означают цифарки в полях без подписи... Однако + русификация, поддержка (ток нах она нужна :LOL: ) и т.п.

Есть недорогие китайцы. Согласно вашего "гаражного" списка, ориентироватся надо на 2011 год, поэтому VCDS VAG 12.10 OBD2, CAN... или в таком духе... О "китайцах" мнения разные, бывает и убитые с новья (или по незнанке, владелец его кокнет, а потом кричит, что го-но подсунули... :) ) У мну одни китайцы, брал и с наебая и с алиэкспресса... х\з, все работают, без нареканий. Первый появился в 2009-м году...
Как-то так по шнуркам...
... :hat: :drinks: ...
 
вот такой шкив стоит!
 
нет я не лгал! с утра свечи накала работают примерно 5-10сек и пуск происходит почти сразу ,а уж когда днем стоит то лампа накала сразу тухнет то есть свечи не работают,вот я и попробовал дать питание на две свечи и она завилась!я же при описание упоминал что на почти остывший мотор сигнал на свечи как будто не идет,да и температура пока у нас днем -3,-5;ми мотор не доостыл вот датчик или что там не дает накал!
 
Юрий0282 написал(а):
нет я не лгал! с утра свечи накала работают примерно 5-10сек и пуск происходит почти сразу ,а уж когда днем стоит то лампа накала сразу тухнет то есть свечи не работают,вот я и попробовал дать питание на две свечи и она завилась!я же при описание упоминал что на почти остывший мотор сигнал на свечи как будто не идет,да и температура пока у нас днем -3,-5;ми мотор не доостыл вот датчик или что там не дает накал!

а зачем проверять работают ли свечи на холодную, если она на холодную заводится? проверять в том режиме, когда она не заводится.ладно..проехали.. при -3 -5 должна заводится и без помощи свечей... сделай операцию по установке уоз, и в добрый путь... знакомые кстати на свечи выводили кнопки принудительного вкл свечей.......шкив составной можешь даже не метить, просто отведи вал по отпечаткам от болтов м8 ... отпишись как стала заводиться после проделанной работы.
 
Да обезательно напишу, хочу сам познать весь процесс чтоб по сервисам не гонять,вроде не так все и страшно и сложно!Но думаю справлюсь!
 
andrei nazar написал(а):
(ведь твой шарик в мороз небось не заводится) ко мне на спор в мороз.. ведь не далеко..вот и проверим.

Кто Вам сказал, что мой шарик в мороз не заводится? Очень даже заводится, но экспериментировать со снятием проводов на свечи накала, я как-то не горю желанием.
Ну а ехать ...КУДА? ..В КАЛИНКОВИЧИ? ..ЗАЧЕМ? ..ПОУЧАВСТВОВАТЬ В КАКОМ ТО ТАМ СПОРЕ? ...извините, вышел из этого возраста.
Ну а Вы andrei nazar не останавливайтесь на достигнутом- попробуйте поездить без воздушного и топливного фильтров, и у Вас будет новая тема для споров, вот уж денжышч срубите. :hat:
 
andrei nazar написал(а):
и еще... 3-ю зиму езжу на тди совсем без проводов на свечи ! на спор продал их ! до минус15 заводится без проблемм при минус 20 крутить стартером приходится 3-4 сек.. при минус 25 не заводится... тогда иду тихонько в гараж, и беру паук на свечи :rolleyes:

Да и спорить с вами безсмысленно т.к. вы сами признаетесь в жульничестве.
 
Всем доброго времени суток!подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой! При выставление ВМТ метка на маховике не доходит до места один зуб, а если свести метку на маховике, то не совпадает метка на тнвд, тоесть штивт не входит в корпус! Подскажите как быть?начал менять грм и метки не сходятся, как их поправить? Как сделать чтоб и на маховике сошлось и на тнвд штифт зашёл и зафиксировал шестерню!
 
Шкив ТНВД ставите в прорезях посередине, накидываете ремень и все совпадет. Проблем никаких не должно быть
 
Назад
Сверху Снизу