Плохо заводится шкода октавия тур 1,9TDI ALH

Юрий0282 написал(а):
Заборник два раза подающий клапан чистили в обоих случаях он забит был, ранее вообще предложили удалить этот клапан подачи! А по поводу форсунок так они у меня не насос форсунки и топливо в масле у меня нет!По поводу прозрачных трубок то поставлю уже приготовил все! А на счёт опрыскивателя садового ему манометр выносной надо ставить? А как вариант аппарат измерения давления не пойдет тем что у людей меряют ?Или Откуда манометр можно взять?

Манометр желательно на корпусе баллона поставить. И для удобства на шланге от баллона краник какой нить. Это чтоб в баллоне давление видеть. Манометры продаются там где либо сварочным, либо компрессорным оборудованием торгуют.
 
таким способом я избавлюсь от воздуха в системе или просто дырки найду?а по диагностике мыслей нет?
 
В принципе и то и другое. По комп. диагностике что требуется? Результаты оценить?
 
да, может отклонения есть что влияет на мою проблему?и еще заметил что сейчас после долгого простоя заводиться с небольшой паузой но почти сразу!а постоит 3-4 часа надо маслать секунд 5-7 вообще не пойму что происходит?как будто живет своей жизнью ! :wall:
 
А ошибки по регулятору угла впрыска появлялись?
 
нет ошибка по расходомеру вышла! не достаточный контакт!
 
ребят что мысли у всех закончились или данная проблема не разрешима ?может кто подскажет что делать надо дальше то!
 
Ищи контакт, или попробуй подменить на рабочий.
 
Юрий0282 написал(а):
ребят что мысли у всех закончились или данная проблема не разрешима ?может кто подскажет что делать надо дальше то!

Юрий0282, ответ скорее всего здесь:
https://vwts.ru/forum/topic/197942/
изучи тему с самого начала.
У меня аналогичная проблемма. В прошлом году ремонтировал голову- заводилась всю зиму в любой мороз. Сейчас опять начинаются проблеммы с запуском. Думаю замерить компрессию и проверить ТНВД.
Если решишь проблему не теряйся, отпишись о проделанной работе.
И здесь еще, коротко и ясно: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=74580
:hat:
 
да расходомер жив и машина едет нормально только иногда ошибка выскакивает !пока не понял но вроде после ТО происходит!но наблюдения проведу!а так в процессе вроде чек не загорается!компрессию мерил сказали норма,форсы не проверял!что тнвд мог умереть за 130000 прбега?
 
ТНВД может умереть и без пробега, при попадании воды, некачественного топлива или при вращении на сухую. Просто все остальное вроде как в норме а уверенного пуска нет. Осталось форсы и ТНВД проверить.
 
ясно! мне похожее уже говорили что тнвд на стенд надо типо сальник там какой то испорчен и от туда воздух хватает!и еще прошлой зимой в мороз выдавило саляру из под верхней крышки но подтянул и вроде больше не давит!
 
Юрий0282 написал(а):
ясно! мне похожее уже говорили что тнвд на стенд надо типо сальник там какой то испорчен и от туда воздух хватает!и еще прошлой зимой в мороз выдавило саляру из под верхней крышки но подтянул и вроде больше не давит!

У меня такая же проблема.Что интересно,если снять фишку с температурного датчика на 4 контакта и дать поработать свечам на две секунды больше,то заводится сразу.Систему проверял всю под давлением до 4 атмосфер(стояла минут сорок и не падало давление).Грешу уже на электрику(реле,фишка,датчик).
 
кто то говорил что работу свечей можно увеличить с помощью ваг ком но я не знаю как!но свечи у меня работают проверял!и что заметил сейчас когда машина стоит ночь или две то теперь заводиться нормально а постоит час два и не заведешь крутить приходиться до зуммера масленки,что происходит я не знаю уже!
 
Вот нашел из старых записей:
Стартовая подача это показатель в одном из каналов адаптации, который определяет количество впрыскиваемого топлива в начальный момент заводки двигателя, в процессе кручения двигателя стартером БУ увеличивает подачу до момента заводки, но это увеличение ограничено величиной начальной стартовой подачи. На пальцах условно это выглядит так начальная стартовая подача 10 единиц, БУ может ее увеличить на 25 до 35, если выставить 15 то БУ может поднять уже до 40. Если старт происходит при значении 20, то при стартовой подаче 15 величина 20 достигается быстрее и двигатель быстрее заводится. Величина подачи, при которой двигатель заводится зависит от многих факторов, измеряется величина стартовой подачи в мг/цикл. такой алгоритм увеличения стартовой подачи топлива вызван борьбой за экологические показатели работы двигателя, исключается появление облака черного дыма при заводке двигателя. Для начала достаточно информации, по мере понимания процессов возможно возникнут вопросы, попробуем помочь ответами.
PS. нашел в своих записях чьи-то советы как это сделать:
Конектишься с движком. Далее вводим логин 12233 (он подходит для твоего двигателя). Затем нажимаешь адаптацию и выбираешь 05 канал, в нем должно быть заводское значение 32768, меняешь его сначала 33000 нажимаешь тест и сохранить, если стало лучше то так и оставляй если нет, то можно еще немного увеличить.
Затем в 12 канале ставишь значение 33000, тест и сохранить.
12 канал определяет время работы свечей и начальную температуру при которой они начинают работать, заводская установка 32768. Не помню какую величину я выставлял у себя на двигателе, но у меня свечи начинаю работать с температуры 14 град по цельсию, т.е. практически всегда при первой утренней заводке, следующие уже идут без включения свечей. Ну вот теперь уж точно все для начала.
Только надо на практике уточнить про 12 канал, по-моему автор там напутал и увеличение времени работы свечей достигается уменьшением значения 32768.

И далее:
Да,да всё получилось с первого раза.Впрыск выставил на 3300,накал получился 3-4 сек(32668).Заводится с пол тыка Я так понимаю с понижением температуры воздуха,значения автоматом будут менятся в сторону увеличения количества впрыска и увеличения длительности накала свечей.На лето придётся накал убрать.

Доброго Всем времени суток! У меня VW Bora 1,9tdi ALH ,хочу сказать спасибо kvp01 за инфо о 12 канале поднятия t°c начала работы свечей накала,поднялся до предела,там действительно нужно опускать значение с 32768 до 32468/это предел.На холодную,вобщем пока t°c ДВС градусов 20 и ниже,всё хорошо заводится!
 
а как это убрать накал на теплое время? это вернуть все на прежние значения что по базе идут?
 
Юрий0282 написал(а):
а как это убрать накал на теплое время? это вернуть все на прежние значения что по базе идут?

Да, вернуть цифры те что были до изменения.
 
да спасибо попробую!но вот вот еще одна незадача произошла не знаю связано ли это с моей проблемой но все чаще стал замечать что тнвд выдавливает из себя соляру с начало из под верхней крышки теперь выдавило из под корпуса что стоит под крышкой то есть вторая половина!температура -24 пуск с буксира завелась плохо тащили долго!подскажите как поступить что это такое вообще и от чего происходит?пуск так же плохой до-15 заводится а потом можно даже и не пробовать только буксир!
 
Всем доброго времени суток!сегодня опять произошел казус! Утром машина завилась более мение нормально с запином но с первого раза !а вечером машина простояла часов 5-6 и все докрутил до посаженного Аккума ,завелась с буксира!может есть мысли и ответы?такое ощущение что утром свечи пока работают то мотор запускается, а когда недолго стоит то свечи уже не греют и мотор хоть закрути он и не думает запускатся!такое ощущение что датчик какой то не дает свечам работать, так как думаю что мотор за 5. Часов то остынет!опять тупик вообще везде не мыслей не идей!
 
посмотри заслонку на егр которая для глушения авто, я так нашёл свою причину она подклиневала и когда глушишь она закрывется и остаётся в таком положении, я снял тягу актюатора и подвизал заслонку в полож. откр. 2. В 5 гр. выставил значение. было 32768 поставил 33268. Уже две недели авто
заводится норм. мотор такой как у тебя 1.9 tdi ALH.



































































 
Назад
Сверху Снизу