Плохо заводится шкода октавия тур 1,9TDI ALH

процесс замера компрессии и результат на подходе,точат переходник на свечу а то ни где в продажи нет таких переходников!новою полную диагностику со всеми данными сделаю и выложу!сейчас опять чек начал загораться и машина немного как бы послабела!но такая проблема у меня с рождения,чек то загорится то пропадет,диагносты проблем не находят! своей жизнью живет! но думаю при ТО датчик расходомера отцепляли он и выдает ошибку ,в прошлый раз так было!диагност сказал что ошибку выдает расходомер типо на грани смерти но убрал ее и норма стало!но гадать какой смысл,диагностика все покажет!пуск в мороз -10 трудноватый,схватывать как бы начинает сразу но заводит после 3-4 секунд прокрутки стартера и дым сизый выходит!получше стало после замены топливного фильтра!пока из наблюдений у меня все !господа ваши мысли! :wall:
 
вот произвел замер компрессии и не знаю плохо это или нормально,вот что получилось:1-22;2-23;3-23;4-22;!но после замера началась чертовшина и машина отказывалась заводиться завел только с толкача!и в системе в подаче топлива появилось много воздуха прям бегут пузыри а убрать как его теперь не знаю?диагностики пока нет чуть позже будут!что скажете?
 
ну вот опять помочь некому?
 
Юрий0282 написал(а):
...но после замера началась чертовшина и машина отказывалась заводиться завел только с толкача!и в системе в подаче топлива появилось много воздуха...

Компрессия норм.
Как умудрились завоздушить топливную во время замера компрессии...(?:unknw: ?)
Ессно, с пустым ТНВД не заведётся... прокачка (заполнение насоса топливом) могла решить проблему с запуском. если с топл.магистралью всё нормально, то пузырьки исчезнут при работе мотора.
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Компрессия норм.
Как умудрились завоздушить топливную во время замера компрессии...(?:unknw: ?)
Ессно, с пустым ТНВД не заведётся... прокачка (заполнение насоса топливом) могла решить проблему с запуском. если с топл.магистралью всё нормально, то пузырьки исчезнут при работе мотора.
... :hat: :drinks: ...

За пять лет владения таким движком умудрялся два раза завоздушить топливную на пустом месте. Один раз после замены маслянного (!!!!!!) фильтра и второй просто заглушил ушел-пришел и не завелся. В обоих случаях при заводке через прозрачную трубку топливо бодренько бежит в сторону насоса, а когда отпускаешь стартер- возвращается назад в топливный фильтр.Оба раза заводился потом с веревки.
 
Эт к тому, что если топливное завоздушилось (всякое может быть...), то намного проще и менее рисковано (...работа ТНВД "насухую") просто закачать топливо в насос вручную (тем же бензонасосом тазовским) и завести без проблем со стартера, а не бегать с галстуком за попуткой :LOL:
ЗЫ. Завоздушивание магистрали о чём говорит ??? ... о её прекрасном состоянии, что ли ??? ...
... :hat: :drinks: ...
 
ну а выводы какие от чего и почему?проблема с пуском так и не решилась!вот что заметил что если машина стоит 3-4 часа то она хуже заводиться чем после простоя ночного!и выхлоп резкий стал на запах или может то что раньше не замечал!а на счет то что тнвд пустой стал как это?мне кажется когда я мерил компрессию топливо с трубок тнвд шло и значит насос пустой ни как не мог быть!а вот как завоздушило я ума не приложу!ваши мысли господа?
 
Юрий0282 написал(а):
ну а выводы какие от чего и почему?проблема с пуском так и не решилась!вот что заметил что если машина стоит 3-4 часа то она хуже заводиться чем после простоя ночного!и выхлоп резкий стал на запах или может то что раньше не замечал!а на счет то что тнвд пустой стал как это?мне кажется когда я мерил компрессию топливо с трубок тнвд шло и значит насос пустой ни как не мог быть!а вот как завоздушило я ума не приложу!ваши мысли господа?

Юрий, в первую очередь, в твоем случае, надо избавиться от наличия воздуха в системе. Проверить полностью от бака до ТНВД и форсунок(шланги обратки), а потом уже все остальное.
(мне кажется когда я мерил компрессию топливо с трубок тнвд шло и значит насос пустой ни как не мог быть)- пустой быть не мог, с воздухом- да. А с воздухом в системе удачного пуска никогда не будет.
 
да вот и проблема что всю магистраль облазил но соплей нет да и в сервисе систему проверяли!может на что конкретно надо обратить внимание?
 
Юрий0282 написал(а):
да вот и проблема что всю магистраль облазил но соплей нет да и в сервисе систему проверяли!может на что конкретно надо обратить внимание?

Точно не знаю, есть ли в баке у тебя подкачивающий насос. Наверн если у тебя ТНВД, то нет. Я у себя в таких случаях подключал нагнетатель. Отсоединял подающую (всасывающую) трубку от бака и под давлением прогонял топливо. Если где есть худое место, оно покажет. А при работе двигателя во всасывающей магистрали разрежение, поэтому наружу топливо никогда не покажется. Нагнетатель - это бачок со шлангом и штуцером под накачку давления, ну и с манометром. Давление я делал 0.8...1.2 атм. Такой можно где нить у камазников найти. Они обычно таким пользуются. Свой иметь конечно хорошо, тока нужен он бывает редко.
 
Я в сервис загонял они на стенде магистрали проверяли сказали герметично.хотя может и не смотрели даже!Попробую сам поодуть систему! А где лучше отключить подачу под капотом или от бака сразу?
 
Около бака. Проверишь и внизу под днищем. С нагнетателем и завести попробуешь. Тока ненадолго, а то из него быстро топливо в обратку уходит. Снова завоздушишь.
 
а компрессором просто дунуть не как нельзя? а то поспрошал и нет не у кого этого нагнетателя !а посмотрел как сделать там вообще муть выходит какая то!может ссылку или чертеж как изготовить его?и можно дельный совет как еще можно воздух убрать с системы?мне для себя чтоб знать!
 
My Webpage
 
Юрий, начни с заборника. Большинство проблем оттуда начинается. Где то подробно описывалось что надо сделать. Тнвд порой не в силах протянуть топливо через забитый клапан подачи в этом заборнике. У меня и многих было именно поэтому присутствие воздуха в подающей трубке.
 
Прежде всего сначала нужно было-бы поставить прозрачные трубки на подачу и обратку и смотреть пузырьки до фильтра или после..
А вообще воздух по колечкам насос-форсунок может подсасывать (моя проблема была)
на Ютубе ролик есть почему топливо в масле ДВС с насос-форсунками(как то так называется)
 
Юрий0282 написал(а):
а компрессором просто дунуть не как нельзя? а то поспрошал и нет не у кого этого нагнетателя !а посмотрел как сделать там вообще муть выходит какая то!может ссылку или чертеж как изготовить его?и можно дельный совет как еще можно воздух убрать с системы?мне для себя чтоб знать!

Компрессором дунуть можно, тока тяжело утечку обнаружить. Придется подозрительные места мылом мылить. Чертежей конечно нет, а вот как вариант - садовый опрыскиватель. Тока его надо дорабатывать на предмет манометра и стыковки с топливной магистралью.
 
Заборник два раза подающий клапан чистили в обоих случаях он забит был, ранее вообще предложили удалить этот клапан подачи! А по поводу форсунок так они у меня не насос форсунки и топливо в масле у меня нет!По поводу прозрачных трубок то поставлю уже приготовил все! А на счёт опрыскивателя садового ему манометр выносной надо ставить? А как вариант аппарат измерения давления не пойдет тем что у людей меряют ?Или Откуда манометр можно взять?
 

вот новая диагностика может она поможет найти причину?не знаю правильно написал все по графам!
 
а еще машина на трассе свалилась в аварийный режим и пропала тяга это не может быть причиной всех бед? по диагностике показало ошибка расходомера недостаточный контакт!так иногда бывало но проходило само собой!"
 
Назад
Сверху Снизу