Плохо заводится шкода октавия тур 1,9TDI ALH

а симптомы такие же как и у меня?и эти цифры, это по накалу свечей что раньше советовали ?и клапан егр может его помыть? а то у меня масло уже там много в системе ни разу за пять лет не снимал и уже на ружу пошло !
 
И еще подскажите что дает когда датчик температуры скидываешь машина лучше заводиться?он отвечает за время работы свечей накала и впрыск?
 
егр здесь непричем на нем ещё стоит заслонка для глушения, работает вместе с клапоном отсечки на тнвд. А в 5гр. я подымал впрыс раньше.А чего сопливет егр прокладку замени (кольцо).
 
я как понял в узле с клапаном егр стоит еще и заслонка на глушение,то есть подачу воздуха она перекрывает ,так?и она клинет и мыть ее смысла нет,так? и эту заслонку толкает актуатор клапана?и еще я нажимал на на этот клапан и машина чуть призатухает ,но не глохнет! и клапан отсечки на тнвд,не может быть проблемой?и менять показания накала и впрыска по любому делать надо? может взгляните данные диагностики они двумя страницами ранее размещены,почему диагностика отклонений не показывает, а проблема есть?да, и как вы определили что заслонка подклинивает?
 
Заслонку проверь так: один глушит машину другой смотрит как она отработала она должна закрыться и потом снова открыться. Клапан отсеки проверь так: откинь тягу актуатора на егр и глуши мотор если заглохнет несразу а будет немного дитонировать то смори клапан отсеки он может подклиневать и не перекрывать топливо следовательно тнвд остаётся через время пустым. Теперь про диагностику посмотри в 000 гр tdi-timing и еще у тебя в 7 группе одинаковая Т топлива и всас. воздуха. Разберусь как закидывать фото сюда, тогда вылажу как это у меня выглядет. И про свечи я у себя оставил как есть, проверь их конт ролькой, а не тестером, а лучше выкрутить и на АКБ проверить. Да ещё посмотри в момент холодного запуска мотора напругу на клапане отсечки может быть из-за этого саляра и под головы тнвд и вытикала.
 
Да спасибо попробую и отпишу! А сколько вольт должно быть на клапане осечки в момент пуска?А свечи прверял в снятом состояние на накал все хорошо?и то, что темпиратуры одинаковы это отклонения? А не может это быть связано с турботаймером,там же бортовые системы отключаешь а машина все ровно у меня 3 минуты молотит?На счёт диагностики я далек да и шнурка нет своего, так что посмотреть не смогу что нужно сразу, только сервис!и что мне нужно посмотреть в000 группе?
 
прочитал не все, но из прочитанного ---1) компрессия норм.заводится будет.....2) после 3-4-х часовой стоянки заводится хуже чем после суточной .вывод - не идет + на свечи при "теплом "двигателе (подтверждает и твой эксперимент со снятием клеммы с темп датчика) ....--- убедись-- проведи провод в салон с провода на свечи, и подключи на любую лампочку.....3) воздух нужно однозначно убирать.лучше заменить ремкомплект "по кругу"...4) ну и последнее-- что бы заводилась в твоем случае в морозы, пометь насос в месте крепления с плитой, разожми, и отведи на 0.5-1 мм верх насоса к двиг-лю. затем к комп-ку - пусть выставит момент впырска...5) завоздушивать у тебя еще может и через нагнетательные клапана.
 
и еще напишу.я тебе Юрий умную вещь скажу, но только ты не обижайсь... рассмешил ты Юрий меня...- поднял тему ты 14 мая... интересно зачем? тебе сразу - же написали что первое что нужно сделать, так это поставить прозрачные трубки перед, и за насосом!!!!!!!!! рассмешил тем, что до 14 ноября ты просиш - караул помогите, а 14 ноября ты пишешь что приготовил трубки!пол года готовил! у тебя в городе нет автомагазина ?????!!!! как же тебе скажи помочь, если даже 14 декабря ты их не поставил ???????????????????? поэтому тебе и пишут советы - про бачки с опрыскивателя (хорошо что не с унитаза) про то, что оказывается в насосе бош нет подкачивающего насоса, про то что может он в баке стоит, что оказывается чтобы насос бош работал, ему нужно 1.2 бара давления дать.причем из опрыскивателя !!!!!! кароче прикольная тема получилась. как подключишь прозрачные шланги, и напишешь о результатах, не забудь указать еще и о модели топливного фильтра ( простой вход-выход, или с так называемым подогревом).
 
Да я не против критики,я просто устал уже машину за 700000 тыс. На шнурке тоскать и Аккум на в 50 кг домой таскать!на счет магазинов то их полно я не мог такого сказать, я говорю дизилистов нет!что касается темы так она актуальна с того дня как я ее первый раз открыл,но просто уже много других незадач произошло которые не терпели отлогательств!где то может и не успевал реагировать, но как бы нибудь мне без вашей помощи не справится, так как денег нет лишних а кормить кого то за то, что они делают вид что исправляют проблемы!Думаю вы поймете меня! Теперь перейду что касается машины, трубки установил давно уже, воздуха нет не видно в трубках! Фильтр стоит обычный вход и выход Без подогрева! На счёт лампочки на свечи я ставил контрольку работает все !что касается нем комплекта его на тнвд надо менять?впрыск я и угол я провил в Бошсервисе есть диагностики лист 2 страницами рание!и что за нагнитательный клапан и где он стоит и как проверить его?
 
ремкомплект бош или карго...(10-12 уе) остальное шляпа... менять нужно, коль уж поплыл в одном месте, не сомневайсь- поплывет и в другом... сальник сразу тоже менять.его по бош.... давай подумаем над твоей бедой --- компрессия гут, свечи гут, воздуха нет, ... на горячую говоришь боится ключа, значит и плунжер исключаем, выходит зажигание.
 
:rolleyes: Комплект Бош Уже год назад купил и в бодочке катается но мне заредили ценник в 4500 на переборку прокладок!а сам побаиваюсь в аппарат лезть, потом настроить его просто нечем! Кабеля нет!а как понять на горячую ключа боится? Давайте я хронологию события попробую подробно описать!машина после ночной стоянки заводится но надо немного крутануть ,идет провал небольшой по ощущениям как аккум подсаживается, а потом где то с третьего прокрута начинает схватывать понемногу и после уже пуск, по времени 3-4сек.далее прогрев и нормальная работа двс ! Если передвигаться мелкими дистанциями стоп- пуск, то машина заводиться отменно, стоит ключ поднести и сразу пуск! Но вот если приехал на работу и оставил машину там часа так от3 до 5 предположим,так после этого стартером надо крутить до посинения и срабатывания зуммера масленки иногда, но иногда и через 5-10сек начинает схватывать, по ощущению что мотор раскручивается до определенных оборотов и это все слышно и пуск!но и бывает аккум не выдерживает и умирает и тогда только буксир!свечи накала загораются и сразу тухнут!а после ночи простоя они работают где то 10-15сек и тухнут.вот вроде и весь пуск такой насыщенный !да и по поводу сальника где он стоит ? У меня в комплекте его нет! Его отдельно надо брать? И еще по диагностике сказали что поздний впрыск и бедная доза! Попробую съездить опять к диагносту поправить!
 
1 460 283 312 Сальник вала ТНВД. Не во всех комплектах, т.ч. - отдельно.
... :hat: :drinks: ...
 
Спасибо!
 
давай по порядку... 1) боится ключа - это твоими словами - заводиться отменно, стоит ключ поднести и сразу пуск! 2) о сальнике уже написали тебе 3) ответ на твою проблему лежит в твоем последнем письме. ты сам на его отвечаешь, и спрашиваешь нас.... 4) поездки к диагносту бесполезны, если он будет только клацать пальцами по клавиатуре..руками 2-гайки и 2-ва болта покрутить нужно... 5) я тебе уже писал что тебе нужно сделать...неужели это тяжелее чем тоскать аккум и буксировать? 10-15 мин и проблемма исчерпана... а может там в Уфе у вас спортзала нет, и ты тоская аккум накачиваеш мышцы? ...
 
и еще... 3-ю зиму езжу на тди совсем без проводов на свечи ! на спор продал их ! до минус15 заводится без проблемм при минус 20 крутить стартером приходится 3-4 сек.. при минус 25 не заводится... тогда иду тихонько в гараж, и беру паук на свечи :rolleyes:
 
andrei nazar написал(а):
и еще... 3-ю зиму езжу на тди совсем без проводов на свечи !

Как то слабо верится. Хотя смотря на чем ездить- если на общественном транспорте то верю. в подписи написано авто нет. :LOL:
 
дело в том что у меня нет кабеля,чтоб поправить впрыск и смесь!руки испачкать не боюсь и без фанатизма машину делаю сам, но с этим не сталкивался и поэтому не знаю как поправить этот впрыск и дозу и поэтому я здесь! а вам ну не трудно же написать доступно, раз вы это все знаете,так и так сделай,направить в нужное направление как это сделать и где!а не пинать меня и не высмеивать !если есть опыт расскажите как правильно все сделать,куда залесть,что открутить,куда подвинуть!я понимаю что диагност кнопками лязгает,но что делать то если ответа нет,!так что очень надеюсь на ваше понимание и терпение!
 
Юрий0282 написал(а):
дело в том что у меня нет кабеля...(не есть гуд, :), )
...не знаю как поправить этот впрыск и дозу ...
...как это сделать и где...
...куда залесть,что открутить,куда подвинуть...

(Не есть гуд, :), )но это решаемо... думаю в Уфе можно приобрести просто в магазе или заказать здесь на сайте или у китайцав на алиэкспрессе, разница в цене, выбор - какую сумму готовы заплатить за шнурок.

По регулировке дозы впрыска: можно посмотреть здесь...
Перевод, да (!!! :LOL: !!!) гуглявый-корявый, но смысл и действия вполне понятны.

Вопрос - какой шкив на ТНВД ???
Как выставлять УОЗ(угол впрыска): с моноблочным шкивом ТНВД
С составным шкивом несколько другие действия...

e2756a86dad618f9d74f97ec2d138e83b25aa4201447321.jpg

734aed27b4a89e27757399f1e8655be0b25aa4201447321.jpg

...здесь тоже без шнурка+комп не обойтись...
... :hat: :drinks: ...
 
kulibin. написал(а):
Как то слабо верится. Хотя смотря на чем ездить- если на общественном транспорте то верю. в подписи написано авто нет. :LOL:

у меня т4 с 1.9 тди двиг как раз таки от такого же как у тебя шарика... насос механический с тди плунжером и шайбой... а тебе когда не верится, приезжай фома на поезде (ведь твой шарик в мороз небось не заводится) ко мне на спор в мороз.. ведь не далеко..вот и проверим.
 
Назад
Сверху Снизу