Сорвало тандемник Фольксваген Туарег GP 2,5 R5 TDI двигатель BPE просто болтается!

ШЕН написал(а):
    Для начала регулировки необходимо рв и кв выставить в вмт с помощью соответствующих фиксаторов, а затем только совмещать метку на шестерне с плоскостью гбц, не забывая сделать преднатяг шестерни требуемым моментом, чтобы в дальнейшем не было проблем с блоком шестерен.
Угол рассогласования валов допускается до +-9гр., но лучше сделать до +-3-4гр.


Огромное спасибо!!!
Ваша помощь - бесценна...

а здесь собственно и ответ на мой вопрос... :)
 
Решил пока проверить преднатяг НФ...
Соорудил воттакую прибабасину из совдеповского микрометра и уголка ... :biggrin:





насверлил отверстий и вперед...

По всем было 180гр. только на первой 160 почемуто...:frown:

отвернул все на 200 (нечто среднее между 180 и 225). по группам еще не сканировал. позже выложу.
 
klf написал(а):
Огромное спасибо!!!
Ваша помощь - бесценна...

а здесь собственно и ответ на мой вопрос... :)

У кого есть номинальные значения для BPE по распредвалу???

В этом мануале только для AYH, BKW, BLE, BWF...

или что-то от них подходит?
 
UP...

Может есть у кого лекало?
Киньте скан отпечатка плизззз...
 
Назад
Сверху Снизу