Сорвало тандемник Фольксваген Туарег GP 2,5 R5 TDI двигатель BPE просто болтается!

Может распредвал б/у поставте. А лучше купите ГБЦ в сборе б/у. Чтобы в колодцах небело выработки. Цена вопроса 300 у.е. Украина
 
denisykoleg написал(а):
Может распредвал б/у поставте. А лучше купите ГБЦ в сборе б/у. Чтобы в колодцах небело выработки. Цена вопроса 300 у.е. Украина

Это где такие цены?
как заказать?
 
Какие вкладыши брать?
038 103 673 BGLB вроде сняты с пр-ва?
замена - 038103673CGLB или 038103673A

и по 070103673AGLB что скажете?

Какой производитель в почете? Где заказать?
 
Кроме Glyco может быть только оригинал, насколько знаю, все их ставят.
 
slawka02 написал(а):
Кроме Glyco может быть только оригинал, насколько знаю, все их ставят.

Glyco есть для 038 103 673 BGLB - 1500р комплект...(и то падла на 4горшка)

а для 070 103 673 AGLB только ВАГ и 670р за половинку!!! я в ахуэ...
есть чтонить бюджетнее???
 
Ты разбирал, они там разные? На 1-й шейке?
Glyco есть комплект на 4(3 цилиндра) и 5 шеек.
Про РВ могу сказать, что AE точно мягкие, после азотирования еще можно использовать. Один эксперимент пока катается, если машина не потеряется, через года 3 будет какая-то статистика.
ЗЫ. На днях столкнулся с браком в коробке ОЕМ. Отверстие под подшипник в поворотном кулаке было выфрезеровано со смещением почти на 3мм. o_O
 
klf написал(а):
Glyco  есть для 038 103 673 BGLB - 1500р комплект...(и то падла на 4горшка)

а для 070 103 673 AGLB только ВАГ и 670р за половинку!!! я в ахуэ...
есть чтонить бюджетнее???

Не могу не спросить, перед покупкой Touareg думали, что запчасти как на ВАЗ будут стоить ?
 
semenchik написал(а):
Не могу не спросить, перед покупкой Touareg думали, что запчасти как на ВАЗ будут стоить ?

не могу не ответить - вопрос в тему...
 
slawka02 написал(а):
Ты разбирал, они там разные? На 1-й шейке?
Glyco есть комплект на 4(3 цилиндра) и 5 шеек.
Про РВ могу сказать, что AE точно мягкие, после азотирования еще можно использовать. Один эксперимент пока катается, если машина не потеряется, через года 3 будет какая-то статистика.
ЗЫ. На днях столкнулся с браком в коробке ОЕМ. Отверстие под подшипник в поворотном кулаке было выфрезеровано со смещением почти на 3мм. o_O

Думаю должны быть одинаковые... т.к. ВАГ продаются по одному и без номера шейки... и в етке вроде их всего 2 вида...



№3 - (070 103 673 AGLB) стоит только на 1-й шейке...
№2 - (038 103 673 CGLB) стоит на остальных пяти.. (где можно взять комплект на5 шеек? кинь номерок плиз.)
 


обломило одну губу - поз.24 (Привод сдвоенного насоса)
подскажите плиз каталожный номер...

также чуток поцарапало кромку и есть выбоина поз.20 (Регулировочная пластина) со стороны шестерни. Критично? поверхность вроде нисчем не соприкасается...
При ее замене необходимо выкручивать поз.14 (Эксцентриковый палец)? Без снятия головы это возможно?

и подскажите номер алмазной шайбы поз.26
 
Вот более правильная схемка (в предыдущей баланс.шестерня кудато в паз для разъема проводки НФ идет... )

 
Glyco N147/5 STD Комплект вкладышей распредвала - вот на 5 шеек.
Не заметил раньше.

N147/4 STD - на 4.
Все просто. :hat:
По другим вопросам не могу ответить.
 
Нашел.
VAG 070 109 421 A Шайба распредвала. (19)
VAG 070 109 341 Втулка. (21)
VAG 070 109 216 B Держатель. (13)
По 2-й картинке.
 
Спасибо...

Вопрос только - можно ли снять держатель (13) не снимая головы???

И нужно ли? он просто покоцаный...
 
Подскажите, кто как фиксировал рв в голове? Не могу открутить шестерню. (Резьба вроде правая?) Боюсь чтонить сломать...
Поз.13 не дает выйти валу до конца... хотя люди пишут, что снимается с шестерней???
 
Ну вобщем, вот результат:



Слева внизу фишка с распредвала - привод тандемника...

3-й, 4-й, 5-й гидрики как блюдца.... остальные - новьё.

вкладыши все протерты...



Соответствующим кулачкам тоже писец!!!
аж заусенцы по бортам... и геометрии нет...





нормальный кулачек

писец кулачку

вобщем... где нормальный вал заказать???
и как потом по нем узнать? какая маркировка должна быть?
 
Телефоном снимал? Не видно ничего, фокус на задний план... но понять можно. ;)
Вал надо менять.
Про валы я в другой теме отвечал. Можно попробовать длинный путь через ебей. На 4 цилиндра были комплекты с гидриками и вкладышами. Насколько качественные, не знаю, не пробовал, есть большая вероятность, что в febi положат или trw или оригинал, вкладыши clyco, гидрики ina.
 
Гидрики и колпачки уже заменены...
По вкладышам уже определился впринципе...
Думаю только по РВ... рувиль или ваг??? вот в чем вопрос...

 
Kolbenschmidt 50 006 110 Вал распределительный
 
Назад
Сверху Снизу