Сорвало тандемник Фольксваген Туарег GP 2,5 R5 TDI двигатель BPE просто болтается!

Ну что, поставил всё по меткам... завелась... тяги до 2000 нет вообще!

Есть одно но... через минуту после старта ЭБУ после вот этих ошибок: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=222527&hl= становится видимо в аварийку (думал после замены РВ и гидриков пройдет, но нет...) и движок просто не крутит до 2000! Даже с места не могу тронуться секунды 2-3! потом резко подхватывает.
До срабатывания аварийки (т.е. примерно минуту после старта) - тяга в норме, моментальный расход в два раза меньше (0,5 против 1,1) - всё ОК. Разница была и раньше, но не такая ощутимая - машина трогалась с места, просто чуть тупее. Сейчас просто писец! Реально не тронуться! На ходу естес-но тоже тупая.

При установке звездочки четко по меткам заметил, что на старом РВ она была смещена примерно на пол зуба по часовой стрелке (видно старый хозяин пытался этот глюк скомпенсировать - и даже с учетом убитого РВ и стертых гидриков это давало эффект - машина тупила, но ехала).
В какую сторону сдвинуть звездочку? В какой группе угол опережения глянуть?

З.Ы. Уже едет другой ЭБУ, будем пробовать (до этого стоит менять угол?)
 
У тебя должен быть угол синхронизации КВ и РВ. 4-я группа, 4-е окно. Напиши, что там.
Думаю, можно эту тему задействовать.
 
slawka02 написал(а):
У тебя должен быть угол синхронизации КВ и РВ. 4-я группа, 4-е окно. Напиши, что там.
Думаю, можно эту тему задействовать.

ОК...
гляну - отпишусь...
 
Вот и данные... (после срабатывания аварийного режима)









А это было до замены РВ...



как видим 0 против -2

До срабатывания аварийки на низах прет нормально! да и дальше рвет...
потом с места еле сдвинешся...
 
Разбирайся таки с ЕГР.
У тебя заслонка на впуске электронная, вроде. Заткнуть егр и снять фишку с заслонки не пробовал?
 
slawka02 написал(а):
Разбирайся таки с ЕГР.
У тебя заслонка на впуске электронная, вроде. Заткнуть егр и снять фишку с заслонки не пробовал?

Патрубок ЕГР заглушен с двух сторон...
Фишка с заслонки снята...

Пробую менять ЭБУ...
 
Откуда он тогда воздух видит от ДМРВ? При открытии(закрытии) егр.
 
slawka02 написал(а):
Откуда он тогда воздух видит от ДМРВ? При открытии(закрытии) егр.

При открытии/закрытии??? Поясни... плиз... 295 на 440? х.з.

Поставлю другой блок, залью сток и проверю... пока что еще можно сделать???
 
klf, Приветствую!
Если вы не против то, размещу свою проблему в вашей теме уж оч.она на вашу похожа.

Суть такова, двигатель BAC 2.5 TDI сделали гильзовку, начали собирать, дошли до зажигания(шестерни РВ) и тут выясняеться что приустановленных спец ключах-фиксаторах риска на шестерне находиться на пол зуба выше привалочной плоскости ГБЦ(по часовой стрелке) вопрос пока таков как ее сдвинуть наместо, и может ли это быть следствием замены прокладки ГБЦ на более тонкую т.е с 3 дырок на 1 дырку. попробовали завести движек в таком состоянии он завелся без проблем ошибок нет но на педаль газа практически не реагирует вот данные диагностики
1. 819;10,4;8,2;85
3. 819;490;470;95.5
4. 819;4.0;8.2;2.0
5. 819;26.9;48.0;85
7. 74.7;100;55.8;85
10. 470;918;969;0
11. 819;1010;969;74.2
13. 0.82;-0.49;-1.53;1.67;-0.4
15. 819;83;1.4;0
18. 0;0;0;0
23. -15;-5;-26;-10;-30
51. 819;399;48;01010000
 
Поставил другой ЭБУ...
Замечаю странности в поведении двигателя... хочет работает нормально, хочет - нет. От чего это зависит понять пока не могу...

С новым ЭБУ (с залитой тюнинговой прошивкой) ехал нормально километров 20!!!
Затем - реакции на педаль никакой! Просто не трогается с места (на холостых раскручивается... тяги ему чтоли не хватает?!) Подрочиш педаль - вяло начинает трогаться и ближе к 2000 резко подхватывает! Так ездил 3 дня.
Вчера вечером залез, убрал прокладки с трубки ЕГР, поставил все фишки ЕГР на место + актуатор (заклеил мембрану). И что вы думаете... машина полетела! Погонял немножко, ни разу не затупила... Ровно до сегодняшнего утра!!! Опять не могу тронуться с места!!! От чего это может зависить?!
Если не настроена мех.часть (УОВ, НФ или еще что-то) он бы всегда тупил? Но ведь едет падла периодически.
Стоит другой тандемник (подумал про давление) но... когда сорвало старый и он просто болтался машина прекрасно ехала и без него, трогалась нормально (может перепускной в нем стравливает? и периодическая нормальная работа связана с ним?)
Из-за неотрегулированных НФ может так глючить?
Где копать в первую очередь (мех.часть или ЭБУ)?
Какие группы снять?

Вобщем сначала надо выставить 4-4 в ноль...и отрегулировать натяг нф...
 
klf написал(а):
Из-за неотрегулированных НФ может так глючить?

там на НФ есть планка с контактами - может посмотреть (как бы поджать контакты) ? ... :unknw:
 
J@ZZ написал(а):
там на НФ есть планка с контактами - может посмотреть (как бы поджать контакты) ? ... :unknw:

Там всё четко...

 
может клапан вентиляции картерных газов гонит. или датчик с резиновой мембранкой который на конце этой трубки стоит.
 
сними параметры 4 группы когда едит и когда тупит.
 
Djonikddd написал(а):
может клапан вентиляции картерных газов гонит. или датчик с резиновой мембранкой который на конце этой трубки стоит.

Можно поподробнее чуток...
Как клапан проверить с датчиком (и где они стоят)? что за трубка&

Двигатель BPE !
 
Вот и подходит к концу эта эпопея, оказывается движок-то живой еще... :biggrin:

Вчера сдвинул РВ по часовой (относительно шестерни) около 3мм по окружности бобышки с меткой, где-то 5градусов получается. Пораньше значит сделал.
Эффект просто акуенный! Даже на холодном движке (раньше просто нельзя было с места двинуться) рвет после 1000 об. Движка просто не слышно - шепчет! Расход явно упал, на сколько - отпишу, как откатаю побольше.
Преднатяг НФ пока не регулировал, нет стрелочного микрометра, но в планах.

Показания в 4 группе не изменились (4-е окно было от -2,0 до -1,5)!

До смены
Контроллер 01: Двигатель (070 906 016 DD)

20:27:05 Группа 001
798 /min Об/мин
5.2 mg/str Кол-во впрыска
7.7°KW Стабилизация ХХ
84.6°C Температура

20:27:05 Группа 003
798 /min Об/мин
290.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
460.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
100.6 % Нагрузка

20:27:05 Группа 004
798 /min Об/мин
1.9 °BTDC УОЗ
8.2°KW Стабилизация ХХ
-2.0°KW Стабилизация ХХ


После смены
Контроллер 01: Двигатель (070 906 016 DD)

20:30:17 Группа 001
798 /min Об/мин
4.4 mg/str Кол-во впрыска
7.7°KW Стабилизация ХХ
86.4°C Температура

20:30:17 Группа 003
798 /min Об/мин
290.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
470.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
100.6 % Нагрузка

20:30:17 Группа 004
798 /min Об/мин
1.9 °BTDC УОЗ
7.7°KW Стабилизация ХХ
-2.0°KW Стабилизация ХХ


Делаю вывод, что угол измеряется только по датчикам РВ и КВ (т.е. выставленная по меткам шестерня РВ говорит ЭБУ что всё ОК и не надо париться... а то что сам РВ в ебенях - это не мои проблемы... :biggrin:
Хочу попробовать еще чуток двинуть (просто ощущения чисто субъективные - после полной тупизни любое движение может показаться сказкой... :biggrin: ) если что - откачу обратно...

По остальным группам:
20:36:55 Группа 005
798 /min Об/мин
14.8 mg/str Кол-во впрыска
48.0 (нет данных)
84.6°C Температура

20:36:55 Группа 007
70.2°C Температура
100.0 % Нагрузка
40.5°C Температура
84.6°C Температура

20:36:55 Группа 008
798 /min Об/мин
0.0 Nm Крут.момент
209.8 Nm Крут.момент
178.1 Nm Крут.момент

20:38:18 Группа 009
798 /min Об/мин
-1280.0 Nm Крут.момент
500.2 Nm Крут.момент
178.1 Nm Крут.момент

20:38:18 Группа 010
450.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
989.4 mbar Абс. давление
1020.0 mbar Абс. давление
0.0 % Нагрузка

20:38:18 Группа 011
798 /min Об/мин
1071.0 mbar Абс. давление
1020.0 mbar Абс. давление
75.4 % Нагрузка

20:39:10 Группа 012
11111111 Биты
0.00 s Время
14.29 V Напряжение
85.5°C Температура

20:39:10 Группа 013
0.14 mg/str Кол-во впрыска
0.05 mg/str Кол-во впрыска
-0.21 mg/str Кол-во впрыска
-0.14 mg/str Кол-во впрыска

20:39:10 Группа 014
0.14 mg/str Кол-во впрыска

20:40:30 Группа 015
798 /min Об/мин
43.9 Nm Крут.момент
0.60 l/h Расх. топлива
0.0 Nm Крут.момент

20:40:30 Группа 020
798 /min Об/мин
43.9 Nm Крут.момент
1270.0 Nm Крут.момент
-1280.0 Nm Крут.момент

20:40:30 Группа 022
0.0 (нет данных)
1.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
16.0 (нет данных)


и после

20:31:15 Группа 005
798 /min Об/мин
11.3 mg/str Кол-во впрыска
48.0 (нет данных)
86.4°C Температура

20:31:15 Группа 007
72.0°C Температура
100.0 % Нагрузка
36.9°C Температура
86.4°C Температура

20:31:15 Группа 008
798 /min Об/мин
0.0 Nm Крут.момент
212.3 Nm Крут.момент
185.4 Nm Крут.момент

20:32:12 Группа 009
798 /min Об/мин
-1280.0 Nm Крут.момент
500.2 Nm Крут.момент
185.4 Nm Крут.момент

20:32:12 Группа 010
470.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
989.4 mbar Абс. давление
1020.0 mbar Абс. давление
0.0 % Нагрузка

20:32:12 Группа 011
798 /min Об/мин
1071.0 mbar Абс. давление
1020.0 mbar Абс. давление
75.4 % Нагрузка

20:32:57 Группа 012
11111111 Биты
0.00 s Время
14.29 V Напряжение
86.4°C Температура

20:32:57 Группа 013
0.14 mg/str Кол-во впрыска
0.16 mg/str Кол-во впрыска
-0.59 mg/str Кол-во впрыска
0.00 mg/str Кол-во впрыска

20:32:57 Группа 014
0.24 mg/str Кол-во впрыска

20:33:38 Группа 015
798 /min Об/мин
36.6 Nm Крут.момент
0.60 l/h Расх. топлива
0.0 Nm Крут.момент

20:33:38 Группа 020
798 /min Об/мин
36.6 Nm Крут.момент
1270.0 Nm Крут.момент
-1280.0 Nm Крут.момент

20:33:38 Группа 022
0.0 (нет данных)
1.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
16.0 (нет данных)


Всётаки по каким показателям можно отследить что всё....хватит крутить!
Или только методом тыка...? Крутим - откатываем....: (замахаешся болты и шайбы алмазные менять...)
 
И еще вопросик (возвращаясь к глушению ЕГР):
Как он может быть корректно заглушен, если одеваю фишки на клапан и актуатор, убираю заглушки с трубы и имеем вот что..... http://myfolder.ru/files/40971094



Видим четкую зависимость расхода воздуха (треб. и факт.), нагрузок (составляют 100% вместе) и расхода по впрыску...

После прогазовки треб. и факт. расход совпадают несколько секунд, затем разбегаются... ровно в этот момент меняются все остальные показатели!

Получается потерли маску ошибок и вся заглушка?!
 
Спасибо, хороший опыт :hat: Осталось разобраться в 33 и 42 гр. Уже тепло ;)
 
progrommist написал(а):
Спасибо, хороший опыт :hat: Осталось разобраться в 33 и 42 гр. Уже тепло ;)

Нагрузка (42/4) дополняет нагрузку (3/4) до 100% !

где взять корректное описание для BPE по 33 и 42 ???

и что тепло - то? где теплее ???
 
klf написал(а):
Всётаки по каким показателям можно отследить что всё....хватит крутить!
Или только методом тыка...? Крутим - откатываем....:  (замахаешся болты и шайбы алмазные менять...)


Для начала регулировки необходимо рв и кв выставить в вмт с помощью соответствующих фиксаторов, а затем только совмещать метку на шестерне с плоскостью гбц, не забывая сделать преднатяг шестерни требуемым моментом, чтобы в дальнейшем не было проблем с блоком шестерен.
Угол рассогласования валов допускается до +-9гр., но лучше сделать до +-3-4гр.
 
Назад
Сверху Снизу