Сорвало тандемник Фольксваген Туарег GP 2,5 R5 TDI двигатель BPE просто болтается!

klf

klf

Крыши поправляю..
Сообщения
216
Реакции
17
Город
Воронеж
Авто
Touareg GP 2.5 R5TDI BPE 2008
После замены сальников клапанов и гидриков вчера, проехал около 20 км. Сегодня на трассе На скорости 140 валит белый дым, пропадают тормоза и тяга... Итог - отвалился тандемник!
Сорвало ухо, дальше пока не разглядеть. Что за херь?! Я его вообще не трогал!
Что может быть?! Вал не правильно встал?! Но работал же падла!
 






Вот так вот разворотило обломком губы распредвала... И сорвало с креплений...

Вал насоса должен вращаться с большими усилиями? Могу провернуть только на пару градусов туда-сюда и все. Стопор конкретный. Клина словил или он тугой такой?

И как зажать рв чтобы шестерню отвернуть? На переднем торце в паз чтонить вставить?
 
Ещё вопросов. Вот тут http://www.touareg-club.net/forum/showthre...017&page=10
Есть фото тандемника, и вал там совсем другой конфигурации...или у меня так слизало?

Вот эта губа туда не подходит...







Думаю, что она с рв... Просто я его ещё не снял, шестерню нечем открутить. По ощущениям, на валу только одна губа.
 
да повезло ничего не скажешь. :(
насос заклинил и натворил дел, распредвалу однозначно досталось
насос разобрать бы, глянуть из за чего заклинил, если из за топливной части, то шаружки в форсы могли попасть короче попадос конкретный.
 
klf написал(а):
Вот так вот разворотило обломком губы распредвала... И сорвало с креплений...

Вал насоса должен вращаться с большими усилиями? Могу провернуть только на на пару градусов туда-сюда и все. Стопор конкретный. Клина словил или он тугой такой?

И как зажать рв чтобы шестерню отвернуть? На переднем торце в паз чтонить вставить?

Насос вращается от руки легко
 
klf написал(а):
После замены сальников клапанов и гидриков вчера, проехал около 20 км. Сегодня на трассе На скорости 140 валит белый дым, пропадают тормоза и тяга... Итог - отвалился тандемник!
Сорвало ухо, дальше пока не разглядеть. Что за херь?! Я его вообще не трогал!
Что может быть?! Вал не правильно встал?! Но работал же падла!

Вы сами меняли сальники и гидрики ?


мда попадос,
РВ должен стопориться с другой стороны - там должно быть отверстие диаметром 6 мм
 
parsh написал(а):
да повезло ничего не скажешь. :(
насос заклинил и натворил дел, распредвалу однозначно досталось
насос разобрать бы, глянуть из за чего заклинил, если из за топливной части, то шаружки в форсы могли попасть короче попадос конкретный.

Шаружки после насоса в фильтр попадают...
 
J@ZZ написал(а):
Вы сами меняли сальники и гидрики ?


мда попадос,
РВ должен стопориться с другой стороны - там должно быть отверстие диаметром 6 мм

Менял сам, вчера.
До дому доехал нормально. Утром тоже покатался.
Потом на трассе притопил - и на...
Не думаю, что это както связано... хотя х.з.


а отверстие какое, где? на торце, в прорези?
 
klf написал(а):
а отверстие какое, где? на торце, в прорези?

на 1.9 ТДИ прямо в шестерне РВ и в ГБЦ есть отв. и стопорят обычно сверло 6 мм, наверняка и на вашем двигателе тоже самое...
 
J@ZZ написал(а):
на 1.9 ТДИ прямо в шестерне РВ и в ГБЦ есть отв. и стопорят обычно сверло 6 мм, наверняка и на вашем двигателе тоже самое...

Надо проверить... Хотя нигде об этом способе не написано (перекурил кучу тем уже)... В любом случае в шестерне отверстия есть, засуну чтонибудь...


А что за кольцо, которое не дает валу выйти (после шестерни, к тандемнику)?
Его тоже покоцало малость... нижняя его часть переходит в пластину и идет кудато вниз в голову. как крепится - х.з. само оно немного шатается по оси вала...

 
И еще...
кто юзал распредвалы RUVILLE ?
Цена какаято заманчивая....
 
klf написал(а):
И еще...
кто юзал распредвалы RUVILLE ?
Цена какаято заманчивая....

по РВ могу только свое имхо высказать, если на продажу то можно ставить, а если для себя, то ОЕМ
у вас же НФ, а в них нагруженность РВ высокая, кстати а гидрики какие ставили (и сколько стоят) ? сейчас вроде как усиленные черные появились...
 
J@ZZ написал(а):
по РВ могу только свое имхо высказать, если на продажу то можно ставить, а если для себя, то ОЕМ
у вас же НФ, а в них нагруженность РВ высокая, кстати а гидрики какие ставили (и сколько стоят) ? сейчас вроде как усиленные черные появились...

Подскажи, где посмотреть, заказать ОЕМ подешевле? ниже 17 рублей есть ценники?

Гидрики - INA 420020910
Колпачки - Victor Reinz 122605802
 
J@ZZ написал(а):
кстати а гидрики какие ставили (и сколько стоят) ?

+1 к вопросу. Если поставили обычные Ina 420 0022 10 по 300 рэ за 1 шт, то для PD дизеля не прокатит, их съест и сточит кулочки РВ.
 
Просто Серега написал(а):
+1 к вопросу. Если поставили обычные Ina 420 0022 10 по 300 рэ за 1 шт, то для PD дизеля не прокатит, их съест и сточит кулочки РВ.

на вопрос ответил выше...
и 420 0022 10 по 150р вообщето...


а РВ Kolbenschmidt кто-нибудь ставил?
 
klf написал(а):
на вопрос ответил выше...
и 420 0022 10 по 150р вообщето...


а РВ Kolbenschmidt кто-нибудь ставил?

Больше склонен к Kolbenschmidt... хотя в RUVILLE может оказаться оригинал.
Если есть переносной твердомер измерь твердость РВ перед установкой.
Оригинал подвергается цементации, сталь типа 18ХГТ.
Неоригинал может быть из стали типа 45-50, закалка-отпуск. Твердость поверхности в 1,5-1,8 раз ниже оригинала.
 
slawka02 написал(а):
Если есть переносной твердомер измерь твердость РВ перед установкой.
Оригинал подвергается цементации, сталь типа 18ХГТ.
Неоригинал может быть из стали типа 45-50, закалка-отпуск. Твердость поверхности в 1,5-1,8 раз ниже оригинала.

:LOL: Химическую лабораторию не захватить?

Разберись для начала из чего их делают, и не засирай людям мозги марками сталей и их твердостью.

На всеми любимом ТАЗе распредвал давно уже азотируют, а делают из чугуна :rtfm:
 
Alex-Ki написал(а):
:LOL: Химическую лабораторию не захватить?

Разберись для начала из чего их делают, и не засирай людям мозги марками сталей и их твердостью.

На всеми любимом ТАЗе распредвал давно уже азотируют, а делают из чугуна :rtfm:

ОК.
Подскажи тогда, что поставить, где заказать?
 
Alex-Ki написал(а):
Разберись для начала из чего их делают, и не засирай людям мозги марками сталей и их твердостью.

На всеми любимом ТАЗе распредвал давно уже азотируют, а делают из чугуна :rtfm:

Да разбирался, резал, спектральный анализ делал, дорожки колол, травил слой...
По факту, не видел в запчастях азотированных РВ, особенно на тазах... хотя установку одну! покупали... дофига они на ней наазотируют. :LOL:
 
Могу точно сказать, что оригинальный РВ PD дизеля выпуска 2007г и РВ "зажигалки" 1,4 16V 2000г. выполнены из одного материала типа 18ХГ + цементация.
Чугуном там и не пахнет. :LOL: :drive: Прошлый век это.
 
Назад
Сверху Снизу