Piligrim
Всегда готов!
- Сообщения
- 2 607
- Реакции
- 500
- Город
- (BY) Рогачёв
- Авто
- Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Фотка агонь, ничё невидно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vijik написал(а):дак там 4Z и есть к http://radikal.ru/fp/a8c2d54221d84195b12c7e2cf6c7affb
а совпало всё по сверлу на 6мм и риске на шкиве как пишет popov2
popov2 написал(а):вобщем пластина с которой считывает ,другая.
это делается до снятия старого ремня.берешь шестигранник на 8мм.вставляешь в ролик и против часовой стрелки душишь,натяжитель утапливается,вставляешь стопор ,потом отпускаешь гайку на ролике и поворачиваешь на эксцетрике.после этого ремень снимается -ставится без проблем.при натяжке просто доводишь эксцентриком чтобы пятка ролика касалась натяжителя ,достаешь стопор и усе!При вдавливание натяжителя обратно тисками, или когда он стоит на месте, не спешите, заходит под большим усилием и медленно очень, но заходит и шплинт вставляется.