Фольксваген Лупо 1,4 TDI AMF - замена ГРМ своим руками

Фотка агонь, ничё невидно! :unknw:
 
shahan написал(а):
4Z - 4Zylinder- 4Цилиндра.
3Z - 3Zylinder- 3Цилиндра

на эти метки не стоит обращать внимание.главное стопор. менял недавно на 1.9 2002г.венец другой.не такой как на более ранних.
становится вот так.

d4b6e3dd57bac7946b3314cd3ca7cedd251170180219005.jpg
 
Ясно .Просто кто-то ранее прикладывал руки. Фотосессию ведёшь что ли ,когда меняешь?
 
Фотосессию ведёшь что ли ,когда меняешь?
неа :) .прсто в другой теме были вопросы.(не совпадало) пришлось обратить внимание :)на эти 3z-4z
Просто кто-то ранее прикладывал руки
да нет. там прикладывай не прикладывай по другому не получится.просто пластина другая чем на ранних.

603f645b896f718a7eb0b6c08e3b441d251170180222578.jpg
 
И чем она другая?

Вот с AUY, при установке совпал и стопор и 4Z.


f356c25186fd.jpg
 
на фото это старая.там усы .это для примера что ничего там кривыми руками не собъешь.отв для стопора прямо в пластине.на этих совпадает.
.на этой прорезь шире.вобщем пластина с которой считывает ,другая.

e1cfde4a9e74a567fc97fafb126f27ad251172180231100.jpg
 
popov2 написал(а):
вобщем пластина с которой считывает ,другая.

Вопщем ничё не непонятно, фотку давай!
И с какого года и на каких моторах сие чудо?
 
Ну вот я наконец добрался сегодня до ремонта.

398cdc4ddca3.jpg


Разобрал всё неспешно и легко.
Даже следуя мануалу (который приложен вначале темы) поставил обратно ремень со всеми роликами.
Теперь я понял зачем ослабливать те 3 болта на шестерни РВ.
Помогает поставить ремень.

Попробывал отрегулировать натяжной ролик, согласно этому же мануалу, сразу не получилось добиться 4мм расстояния от натяжителя до натяжного ролика (расстяоние "а" на мануале).
Не особо пытался, и нужно соорудить приспособу понадёжнее.
Ушёл спать, благо никуда не спешу и ест ьна чём передвигаться.

ВОПРОС
Там сильное нужно усилие руки, при отводе почасовой стрелки этого ексцентрика?
И подскажите ваш опыт по регулировки такого вот ролика.
И вообще ваши комментарии


a10743aecff2.jpg


 
Сверло на 4 засунь и натягивай
 
Спс. Да, видимо надо рычаг приспособы сделать побольше.

Просто вычитал тут ещё способ натяжки меткой на ролике.
 
Ну вроде бы успех!
С утра ещё раз посидел, почитал внимательно мануал, попробывал, пару раз снял натяжитель и ролик и в итоге следуя инструкции добился 4-5мм зазора "а".

При вдавливание натяжителя обратно тисками, или когда он стоит на месте, не спешите, заходит под большим усилием и медленно очень, но заходит и шплинт вставляется.

Все гайки затягивал динамометрическим и сто раз проверял.
Уж надеюсь сделал надолго и туда не скоро полезу. Не сглазить бы. :drinks: :drinks:


4562c7850cad.jpg
 
При вдавливание натяжителя обратно тисками, или когда он стоит на месте, не спешите, заходит под большим усилием и медленно очень, но заходит и шплинт вставляется.
это делается до снятия старого ремня.берешь шестигранник на 8мм.вставляешь в ролик и против часовой стрелки душишь,натяжитель утапливается,вставляешь стопор ,потом отпускаешь гайку на ролике и поворачиваешь на эксцетрике.после этого ремень снимается -ставится без проблем.при натяжке просто доводишь эксцентриком чтобы пятка ролика касалась натяжителя ,достаешь стопор и усе! :drive:
 
Да. Шестигранником тоже получалось легко!
 
Назад
Сверху Снизу