Некоторое время назад у нас с уважаемым господином popov2, была дискуссия о применении
стопоров
Был у меня после этого шаран искал я метки так и не нашел, но верю что они могут быть.
На некоторых двигателях кожух КПП не имеет отверстий для контроля ВМТ, на некоторых окна с метками расположен в неудобном положении.
Но на VAG с дизельными двигателями, для замены ремня, в основном, можно обойтись без стопоров. Вопрос нужно или нет решает каждый сам.
Некоторые, в том числе и сервисмены меняют ремень не спрессовывая шкив с распредвала ( речь не о двигателях с насос форсунками). Многие делают по меткам. Некоторые ставят индикатор в насос, некоторые и компьютер не подключают на новых машинах, а делают настройки на слух на нюх
Как гарантированно правильно это делать - каждый решает сам.
На сем можно и закончить спор нужно или нет использовать приспособления. Ибо не будет единого мнения