Фольксваген Лупо 1,4 TDI AMF - замена ГРМ своим руками

Artemmka написал(а):
Полюбому нужно выставить для начала ГРМ в ВМТ, для этого там есть метки если судить по видео.

На КВ метка для приспособы, а не для того чтоб на неё ориентироваться!
 
Не засирай парню мозги,если мотор работает нормально,я могу вообще не использовать стопора и метки заводские ,а поставить свои и собрать и будет работать как положено.
 
Сейчас я понял что они нужны для того, чтобы застопорить КЛ и РВ и что КЛ И РВ не провернулся и не сдвинулся во время установки всех узлов.
да!
Исходя из моих соображений их суть только в том чтобы упростить тебе задачу во время ремонта и обезопаситься втройне, но можно, мне кажется, поступить просто втройне внимательнее, следить за метками "самодельными".
да!
 
а поставить свои и собрать и будет работать как положено.
частеньнько такое встречается.народ не парится ни с какими маломальскими выставлениями.метят в положении "где заглох"и все.
 
igorbel написал(а):
Не засирай парню мозги,если мотор работает нормально,я могу вообще не использовать стопора и метки заводские ,а поставить свои и собрать и будет работать как положено.

Да это ты не засирай, я и без фиксатори и без меток с закрытыми глазами ремень поменяю, а человек первый раз туда лезет! :wall:
 
Piligrim написал(а):
Да это ты не засирай, я и без фиксатори и без меток с закрытыми глазами ремень поменяю, а человек первый раз туда лезет! :wall:

ну так и объясни человеку как это сделать.зачем грузить его фиксаторами? :mad:
 
Я свою позицию уже объяснил "нехрен туда первый раз без фиксаторов лезть"!
 
Piligrim написал(а):
Да это ты не засирай, я и без фиксатори и без меток с закрытыми глазами ремень поменяю, а человек первый раз туда лезет! :wall:

Ну прямо круче варёного яйца.Давай не будет мериться пиписьками,я же не говорю тебе что я могу делать с закрытыми глазами.Все с чего то начинали и это не совсем сложный мотор на котором можно оступиться.Говорю меняй без стопоров,слушай старших.
 
На маздовском V6 посложнее будет с заменой ГРМ это точно.
В общем всё ясно.


Подъитожу:
1. Фиксаторы иметь хорошо, облегчат твою работу и обезапасят тебя если ты привык спешить и быть не внимателным
2. Но вижу реальность выполнить и без них, только надо быть осторожнее.
3. Если попадётся под руку, куплю, пригодятся.

Спасибо всем, всё стало ясно. :drinks:
 
igorbel написал(а):
Ну прямо круче варёного яйца.Давай не будет мериться пиписьками,я же не говорю тебе что я могу делать с закрытыми глазами.Все с чего то начинали и это не совсем сложный мотор на котором можно оступиться.Говорю меняй без стопоров,слушай старших.

Да куда мне до тебя!
 
Слушай старших, меняй без стопоров, всё равно потом ни кому из них не предъявишь если что, и кроме как себя винить некого будет! :hat:
 
Всё равно не хочу ругаться.
 
А все вокруг прямо так и хотят поругаться?
 
Некоторое время назад у нас с уважаемым господином popov2, была дискуссия о применении стопоров

Был у меня после этого шаран искал я метки так и не нашел, но верю что они могут быть.
На некоторых двигателях кожух КПП не имеет отверстий для контроля ВМТ, на некоторых окна с метками расположен в неудобном положении.
Но на VAG с дизельными двигателями, для замены ремня, в основном, можно обойтись без стопоров. Вопрос нужно или нет решает каждый сам.
Некоторые, в том числе и сервисмены меняют ремень не спрессовывая шкив с распредвала ( речь не о двигателях с насос форсунками). Многие делают по меткам. Некоторые ставят индикатор в насос, некоторые и компьютер не подключают на новых машинах, а делают настройки на слух на нюх

Как гарантированно правильно это делать - каждый решает сам.
На сем можно и закончить спор нужно или нет использовать приспособления. Ибо не будет единого мнения
 
Был у меня после этого шаран искал я метки так и не нашел, но верю что они могут быть.
может не повезло.не родной шкив был.я после нашего спора на одном тоже не нашел. :) будет шаран на замену сфоткаю обязательно.
что касается моторов с НФ то метка выглядит вот так.впоне рабочая и точная.сравивал на авто где доступен маховик.(А6-Б5)

eb9e992a2963f0bb8c3a3b165f9fea67251170179877208.jpg

и вот

78eb40114c0cd232fa5a00623df39973251170179877488.jpg
 
У нас в магазине к-т фиксаторов для 1,9 стоит чуть меньше 600р. Неужели это катастрофическая сумма? :LOL:
 
slawka02
Да, блин, дело не в деньгах то :LOL:
 
Согласен, но так удобней. ;)
 
Назад
Сверху Снизу