Фольксваген Лупо 1,4 TDI AMF - замена ГРМ своим руками

Piligrim написал(а):
Частенько после СТОшников с метками на шестерне, нету возможности синхру двигать, тат как болты в регулировочных пазах стоят в крайних положениях, а синхра 0.

ну это ни на что не влияет.такое встречается даже на авто приехавших из Германии.
это получается когда одевают ремень при отпущеных болтиках с застопоренным РВ."как оделся так и дОбра"
 
popov2 написал(а):
ну это ни на что не влияет.такое встречается даже на авто приехавших из Германии.
это получается когда одевают ремень при отпущеных болтиках с застопоренным РВ."как оделся так и дОбра"

Ну как это не влияет? Если я хочу синхру в + 2 сдвинуть, а сделать это невозможно, то это как и кому за это говорить спасибо?
 
popov2 написал(а):

Для того что лично мой двигун лучше и экономичней работает в плюсе, у некоторых в минусе, а не в 0!
 
popov2 написал(а):
ну это ни на что не влияет.такое встречается даже на авто приехавших из Германии.
это получается когда одевают ремень при отпущеных болтиках с застопоренным РВ."как оделся так и дОбра"

Шестерню рв можно поставить как Вам угодно (болтики посередине ,в крайнем левом ,в крайнем правом) Всё зависит от положения шестерни до монтажа ремня ,и от рук ,которые это делают. В основном хватает сдвижки шестерни немного вправо.
 
1.
Я одного не понимаю.
Стопорить необходимо чтобы не сбить положение?
Почему я не могу пометить шкив КВ и следить за тем чтобы он просто не сдвинулся.
Это же не помпа, он не так легко сдвинется.
А в распредвал, можно сверло вставить по диаметру подобрать.

2.
А ремень же ослабляется отодвигая натяжной ролик.
 
Я одного не понимаю.
Стопорить необходимо чтобы не сбить положение?
Почему я не могу пометить шкив КВ и следить за тем чтобы он просто не сдвинулся.
Это же не помпа, он не так легко сдвинется.
А в распредвал, можно сверло вставить по диаметру подобрать.
можешь.
 
Всё ясно.
Спасибо парни за отзывчивость!
По маздовским V6 K-серии милости прошу обращаться :drinks:
 
Artemmka написал(а):
Почему я не могу пометить шкив КВ и следить за тем чтобы он просто не сдвинулся.

Можешь, но изначально его надо правильно выставить, а потом уже метить! Откуда у тебя уверенность что он сейчас правильно стоит, комп подключал, угол смотрел??
 
Откуда у тебя уверенность что он сейчас правильно стоит, комп подключал, угол смотрел??

Нету.

Но мотор не ушатан.
Работает ровно и заводится хорошо.
Тяга есть хорошая и очень чувствуется.
Следовательно могу предпологать что там пока всё впорядке.
 
Artemmka написал(а):

А как ты после установки собираешся контролировать правильность установки ремня, без компа?
 
Piligrim написал(а):
А как ты после установки собираешся контролировать правильность установки ремня, без компа?

не забивай ты ему голову всякой ерундой.мотор нормально работает.поменяет он ремень как планировал и будет дальше ездить :drive:
Работает ровно и заводится хорошо.
Тяга есть хорошая и очень чувствуется.
Следовательно могу предпологать что там пока всё впорядке.
 
Будем надеятся что так и будет. А то один на BWB уже поменял!
 
А то один на BWB уже поменял!
он там еще и фильтр поменял до запуска ,после замены ремня:) и теперь не понятно куда копать :) вроде уже и все по метам и не заводится :unknw:
 
Artemmka написал(а):
Нету.

Но мотор не ушатан.
Работает ровно и заводится хорошо.
Тяга есть хорошая и очень чувствуется.
Следовательно могу предпологать что там пока всё впорядке.

ты тока топливную не завоздуш и всё Ок будет
 
Одного не понимаю...Зачем делать сразу не правильно, если можно сделать так как надо? В Риге проблема с стопорами?
Например в Дизтехнику съездите. По дорогому стопор стоил 25 баксов

Не по дорогому http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=Lcr+Me...0&_from=R40

 
Код:
 Риге проблема с стопорами?
я вот не понимаю почему все усердно твердят про стопора?я бы мог понять острую необходимость стопора если бы он фиксировал КВ к примеру 15гр30".Но им же стопорится КВ в ВМТ.есть же зав. метки 0 и на маховике и на демпфере.РВ стопорится обычным сверлом.да ,со стопором удобнее ,но и без него можно прекрасно обойтись.
в конце концов на старых моторах ставили 0 на маховике и РВ по пазу и все .чем мотор с НФ кардинально отличается от старого tdi.?
а на НФ нужен стопор только потому ,что так тетя ЭЛЬЗА пишет?.так она завтра напишет для замены ремня снять двигатель,и ЧТО делать будем?
 
И я об этом же говорю,стопора только там нужны,где распред стопориться не сверлом,а своим кондуктором,который привязывается к валу и своему посадочному месту на голове,тоже касается и стопора колена.И на таких моторах без приспособлений не обойтись,чтобы фазы правильно выставить.И опять же при желании ,можно отметить колено и распред-ы своими метками и потом собрать ,если доэтого всё было в фазах,всё будет как и со стопорами.И даже работать будет как положено.
 
Nik1958
Не в это дело, чтобы купить.
Я пытался понять смысл.

Сейчас я понял что они нужны для того, чтобы застопорить КЛ и РВ и что КЛ И РВ не провернулся и не сдвинулся во время установки всех узлов.

Полюбому нужно выставить для начала ГРМ в ВМТ, для этого там есть метки если судить по видео.

Я могу сделать иначе, выставить в ВМТ, отметить дополнительно и затем каждый раз прослеживать чтобы не уходили метки.

Исходя из моих соображений их суть только в том чтобы упростить тебе задачу во время ремонта и обезопаситься втройне, но можно, мне кажется, поступить просто втройне внимательнее, следить за метками "самодельными".

Ну или я чего не понимаю, прошу разьяснить сущность этих приспособ.
 
Назад
Сверху Снизу