Фольксваген Лупо 1,4 TDI AMF - замена ГРМ своим руками

Artemmka

Artemmka

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
6
Город
Рига, Латвия
Авто
VW Lupo 1.4 TDI
Привет всем!
Короткий вопрос к знатокам ВАГов.
Неоднократно менял ремни на маздах, и делал другие сложные ремонты, но чтото сомневаюсь лезть ли самому в Лупо.

Машина:
VW Lupo 1.4 TDI AMF 2001 год

Приобрёл ГРМ комплект.

Смогу ли я поставить ремень обратно также?
Перед тем как снять старый (работающий) выставить всё по меткам и сделать дополнительные метки маркером.

Для последующих нуждающихся, чтобы не рыть весь форум, (модераторы надеюсь не будут против) я просто соберу в эту тему вырезку из мануала, который нашёл в на этом же форуме.
Замена ремня ГРМ VW Lupo Polo 1.4 TDI AMF 3 цилиндра дизель

c63a9ae73f19.jpg


151547c66eac.jpg


 
Ващето ремень меняется не по меткам а при помощи фиксаторов.
 
Я изучил мануал по ремню.
Точнее поправлю вопрос.
Обязательно ли скидывать 3 болта шкива распредвала к ступице распредвала.
 
Поверь ,большинство так и делает.Если с фиксаторами ,то это тогда делают когда ремень уже порвался.
 
Artemmka написал(а):
Я изучил мануал по ремню.
Точнее поправлю вопрос.
Обязательно ли скидывать 3 болта шкива распредвала к ступице распредвала.

Их не скидывают .а ослабляют. Вот посмотри принцип тот же ,только натяжной ролик у тебя другой ,и фиксация рв на отметке 3z. Вместо фиксатора 3359 ,можно использовать сверло, без т10050 - тоже можно обойтись. где то недавно писал. http://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0
 
Спасибо всем!
Я тоже думаю что обойдусь без стопора шкива колена, а в шестерню распредвала можно подобрать чтото.
Если там 3 болта не смещены, трогать не буду

А видос дико полезный. Я его уже изучил.
 
Artemmka написал(а):
Спасибо всем!
Я тоже думаю что обойдусь без стопора шкива колена, а в шестерню распредвала можно подобрать чтото.
Если там 3 болта не смещены, трогать не буду

А видос дико полезный. Я его уже изучил.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221799 вот, может еще ,что почерпнете! Лучше с приспособами, если не все понимаете.
 
Artemmka написал(а):
Спасибо всем!
Я тоже думаю что обойдусь без стопора шкива колена, а в шестерню распредвала можно подобрать чтото.
Если там 3 болта не смещены, трогать не буду

А видос дико полезный. Я его уже изучил.

Три болтика надо обязательно ослабить. Слабая ремня выбирается за счёт поворачивания шестерни рв относительно ступицы рв. А если они будут закручены ,как это будет выглядеть. Для этого и сделали две раздельные детали
 
igorbel написал(а):
Поверь ,большинство так и делает.Если с фиксаторами ,то это тогда делают когда ремень уже порвался.

Когда ремень уже порвался то только фиксаторами и заменой ремня не обойдешся!

И ремень менять по меткам, расчитывая на то что предыдущие СТОшники его правильно поставили, не правильный вариант!
 
Artemmka написал(а):
Спасибо всем!
Я тоже думаю что обойдусь без стопора шкива колена, а в шестерню распредвала можно подобрать чтото.
Если там 3 болта не смещены, трогать не буду

А видос дико полезный. Я его уже изучил.

Удачи, только далеко от компа не отходи, будем ждать новых тем типа "Не заводится после замены ремня ГРМ" :)
 
shahan написал(а):
Да .весёлая темка ,как один спец заставлял искать 4z на трёхгоршковом моторе

и на старуху бывает проруха. :confused: :LOL:
там у него не совпадает ни 3z .ни 4z :sick:
 
Piligrim написал(а):
Когда ремень уже порвался то только фиксаторами и заменой ремня не обойдешся!

И ремень менять по меткам, расчитывая на то что предыдущие СТОшники его правильно поставили, не правильный вариант!

Скажи сам то менял ремни когда нибудь?Без обид вопрос .Понятное дело ,что после обрыва ремня ,заменой ремня не обойдёшься.Мне опять мануалы покурить?Кого называете СТОошниками,букварей?
 
igorbel написал(а):
Скажи сам то менял ремни когда нибудь?Без обид вопрос .Понятное дело ,что после обрыва ремня ,заменой ремня не обойдёшься.Мне опять мануалы покурить?Кого называете СТОошниками,букварей?

Меняли, меняли, но в основном по фиксаторам, чтоб КЛИЕНТ не возвращался с вопросами чаго жрёт и не едет!
И эта, кроме мануалов больше ничего курить не надо! :hat:
 
чтоб КЛИЕНТ не возвращался с вопросами чаго жрёт и не едет!
я без фиксаторов меняю.и болтики не отпускаю.и жалоб со стороны клиентов не поступало :)
 
popov2 написал(а):
я без фиксаторов меняю.и болтики не отпускаю.и жалоб со стороны клиентов не поступало :)

Вот по этому ни 3з, ни 4з не совпадают! :LOL:
 
да у меня то все совпадает.
а часто ли приходится корректировать положение РВ после предыдущих СТОшников?или
после установки ремня болтики совпадают со старыми отметками?на шестерне.
 
На многих моторах синхра по диагнозе видна и если она в тонусе до замены ремня ,то спецом проверял её по диагнозе и после замены без фиксаторов .Остаётся на месте.Так что страшилками про фиксаторы детишек в яслях пугай.Если надо корректировать то выставляем фиксаторами и то после фиксаторов ,проверка по диагнозе.Как сам блок это всё видит.
 
igorbel написал(а):
На многих моторах синхра по диагнозе видна и если она в тонусе до замены ремня ,то спецом проверял её по диагнозе и после замены без фиксаторов .Остаётся на месте.Так что страшилками про фиксаторы детишек в яслях пугай.Если надо корректировать то выставляем фиксаторами и то после фиксаторов ,проверка по диагнозе.Как сам блок это всё видит.

аналогично.тоже проверял. :good:
 
popov2 написал(а):
да у меня то все совпадает.
а часто ли приходится корректировать положение РВ после предыдущих СТОшников?или
после установки ремня болтики совпадают со старыми отметками?на шестерне.

Частенько после СТОшников с метками на шестерне, нету возможности синхру двигать, тат как болты в регулировочных пазах стоят в крайних положениях, а синхра 0.
 
Назад
Сверху Снизу