Ошибки 17544 и 17705 Подскажите, что делать?

  • Автор темы iddestiny
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 13К

iddestiny

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
octavia tour 1.8T AUM
Skoda octavia tour Двигатель AUM.
В общем ситуация такая. Периодически возникают такие ошибки.
Код:
17705 -   Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
        P1297 - 35-10 -   - - Непостоянно
17544 -   Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
        P1136 - 35-10 -   - - Непостоянно
Еще была что то вроде "низкое напряжение на заслонке"... что то такое.
Ошибки не зажигают лампу чек. Начинаются странности с оборотами: на ХХ они держатся под 1000. при движении, если сбросить газ и выключить передачу падают сначала до 1200 потом до 1000. Если не выключать передачу то чувствуется, что машинка сама добавляет газку. Мгновенный расход топлива на хх при нормальной работе показыват 1.2-1.4 л/ч( при нормальной работе 0.8).
Если просто сбросить ошибки обороты и расход нормализуются. И так примерно дня 3-4 держится. потом снова валятся эти ошибки и обороты начинают плавать.
Из субъективного: кажется что даже после сброса двигатель не очень ровно работает. но не факт.
Свечи менял давненько. Примерно за неделю до того как начались проблемы чистил ДЗ и ДМРВ с помощью средства ликви молли. Адаптацию с помощбю ваг-ком не делал. Просто подождал со влюченным зажиганием минуты 3. (кстати может ткнете носом, как с помощью васи адаптировать).
 
делай опрессовку
снимай логи
 
В данном случае лог 001-002-003 на ХХ. Не надо никаких заездов, как обычно это положено.
 
Снял логи при работе в "аварийном" режиме, когда скачут обороты и в нормальном режиме.
Кто то может посмотреть?
 
Меняй клапан ВКГ 06B 103 245,нехрена там смотреть на логи и так все ясно
 
aka4 написал(а):
Меняй клапан ВКГ 06B 103 245,нехрена там смотреть на логи и так все ясно

Как то он не очень подходит к шкоде=)
Я систему ВКГ меньше года назад чистил. И клапан менял. на оригинал.
Думаешь снова стоит поменять ?
 
aka4 написал(а):
Меняй клапан ВКГ 06B 103 245,нехрена там смотреть на логи и так все ясно

Александр, всегда привожу ваш ценный опыт отсюда .Но тут какой то другой случай. Помню была машина давно, 8е АМВ -там было поменяно и ВКГ и ДМРВ. Оказался дроссель. При наборе оборотов до 1800 показания в 003 гр поле 2 было ноль, а потом резко прыгало до 5%. Адаптация не помогала. Подменный сразу стал адекватно давать с самых низов
 
progrommist написал(а):
Александр, всегда привожу ваш ценный опыт отсюда .Но тут какой то другой случай. Помню была машина давно, 8е АМВ -там было поменяно и ВКГ и ДМРВ. Оказался дроссель. При наборе оборотов до 1800 показания в 003 гр поле 2 было ноль, а потом резко прыгало до 5%. Адаптация не помогала. Подменный сразу стал адекватно давать с самых низов

А логи может посмотрите ?
 
Попробуйте пережать шланг на него от впск. коллектора,и посмотрим,если нормализуется,то значит он.
 
iddestiny написал(а):
А логи может посмотрите ?

Зажмите трубку от ВКГ и наблюдайте за показаниями открытия дросселя.
 
ну только не зажать, а заглушить, т.к. трубка пластиковая там

логи залей куда нить, посмотрим чо
 
На яндекс диск закинул.туц там 2 логи. в нормальном режиме и в "аварийном"
А на счет пережимания и т.д. Т.е. пережать надо когда система уйдет в "аварийный" режим? или когда она в нормальном состоянии робит?
Просто вот этот неправильный режим раз в 4-5 дней случается. Ни с того ни с сего как начнуть обороты плавать и держаться выше нормы..
 
И там и там дроссель очень мало открыт. Неучтёнка имеется 100%. Осталось понять откуда сосёт. Из клапана адсорбера или вкг.
 
progrommist написал(а):
И там и там дроссель очень мало открыт. Неучтёнка имеется 100%. Осталось понять откуда сосёт. Из клапана адсорбера или вкг.

А как проверить что и откуда сосет? и сколько на хх должен быть открыт дроссель ?
 
При отсутствии подсосов на прогретом моторе без включенных потребителей ок.3% и расход воздуха 3-4 г в сек. Сами понимаете, если будет 0.4-1 %, то это говорит о том, что мозг пытается прикрыть доступ воздуху по сигналу смеси от ШДК, т.е уравновешивание ХХ происходит по стандартным схемам пид-регулирования по сигналу обратной связи. На логе с оборотами 720-760 смесь богатая, несмотря на очень низкое время открытия форс. Я бы подозревал именно клапан адсорбера в такой момент.
 
progrommist написал(а):
Я бы подозревал именно клапан адсорбера в такой момент.

А возможно ли как то проверить сей клапан без замены?
Я так понимаю его можно открутить от адсорбера и создать давление на его входе и посмотреть держит ли. После чего подать питание на контакты и посмотреть спадает ли давление? или все сложнее?
з.ы. Почему он столько стоит ? :( нашел номер 1J0906517G. Есть еще 1J0906517F. С виду вроде одинаковые. Может кто то скажет отличаются или нет. Просто ко второму есть замена от jp всего за 250р.
з.з.ы. Кстати послушал он ведь не должен при маленьком угле открываться или я что то путаю ?
 
progrommist написал(а):
Я бы подозревал именно клапан адсорбера в такой момент.

Снимал клапан адсорбера (который электромагнитный клапан в адсорбере стоит самом) попробовал продуть в патрубок - не продувается.
И еще наблюдение: Вчера снова начали обороты плавать и как то смутно подозрение возникло с резким торможением на АБС. Сбросил. Сегодня снова обороты поплыли именно после того, как я прокатился на АБС метров 50. Сразу после остановки увидел, что поплыли. Может есть предположения как то связаны между собой эти системы?
 
В общем следующее наблюдение: Сегодня погодка позволила разогнаться. При разгоне до 150 и последующем сбросе как раз система и переходит в другой режим. С торможением не связано никак.
 
Назад
Сверху Снизу