Ошибки 17544 и 17705 Подскажите, что делать?

  • Автор темы iddestiny
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 13К
Блин, ребята, может есть еще какие то соображения. Вымораживает меня это дело. Может кто то что то сможет подсказать?
И еще: я снимал тут заслонку и увидел, что на просвет сама заслонка не плотно прилегает. Раньше вроде бы было все плотно было. Хотя не помню. Кто подскажет плотно должно быть или нет?
 
При разгоне до 150 и последующем сбросе как раз система и переходит в другой режим

Ну и......... :)
Так вот он и ответ,если вам это не о чем не говорит,то бросьте эту затею ремонтировать машину самому. :hat:
 
aka4 написал(а):
Ну и......... :)
Так вот он и ответ,если вам это не о чем не говорит,то бросьте эту затею ремонтировать машину самому. :hat:

Приезжайте ко мне! я заплачу вам за грамотную диагностику! Приедете?
 
:LOL: Овес к лошади не ходит.
Моск включите и думайте))))
Что там у нас происходит во впск. кол. и ВКГ при торможении двигателем?
 
aka4 написал(а):
:LOL: Овес к лошади не ходит.
Моск включите и думайте))))
Что там у нас происходит во впск. кол. и ВКГ при торможении двигателем?

Я знаю, примерно ,как работают авто на карбюраторах. Про инжекторные системы я ооочень не понимаю. Собственно был бы рад, если б был у нас такой человек который бы за меня все понимал и разбирался, а я б заплатил ему и все дела. Но вот пока приходится с помощью форумов постигать принципы действия систем непосредственного впрыска. И я был бы счастлив, если бы ко мне отнеслись с пониманием. Я даже готов некоторое пожертвование в WMZ сделать, тому кто мне поможет дистанционно. Но вот моск включать и понимать чего там происходит я не могу. Если нет теоретических знаний то включение моска не поможет достигнуть видимых результатов.
 
Что там у нас происходит во впск. кол. и ВКГ при торможении двигателем?
Самое большое разрежение и как следствие самая большая нагрузка на клапан ВКГ,я уже говорил вам
Попробуйте пережать шланг на него от впск. коллектора,и посмотрим,если нормализуется,то значит он.
но вы видимо не читаете что вам пишут!
 
aka4 написал(а):
Самое большое разрежение и как следствие самая большая нагрузка на клапан ВКГ,я уже говорил вамно вы видимо не читаете что вам пишут!

То есть пережать я понимаю надо шланг 10 на рисунке

5c367ca41293t.jpg

И посмотреть как изменится угол открытия ДЗ ? А поскольку он с металлом внутри пережать не получится, придется как писали выше глушить? А штуцер на который этот шланг одевается его тоже глушить ?
 
Снимите со штуцера и с целофаном оденьте обратно.
Отстаньте вы от угла этого заслонки,он без вас разберется.
Садитесь и проехайте посмотрите что да как.
 
aka4 написал(а):
Снимите со штуцера и с целофаном оденьте обратно.
Отстаньте вы от угла этого заслонки,он без вас разберется.
Садитесь и проехайте посмотрите что да как.

Я почему за угол открытия зацепился, когда ошибки сбросишь двигатель то вроде как нормально работает. А угол все равно маленький. Потому опасаюсь, что заглушив шланг не пойму изменилось ли что то в работе двигателя. А можно на длительное время оставлять заглушеным этот шланг?
 
можно. вентиляция не пострадает. нет металла с тонком шланге
 
Закрывал клапан целлофаном, как и советовали. Но как то не почувствовал эффекта. так же пробовал на ходу снимать с клапана вкг и адсорбера шланг и затыкать пальцем. Вроде ничего не менялось.
И еще угол заслонки уменьшился до 0.4% и иногда до 0 падает. обороты держит 740 - 800. И вот еще чего: может мания у меня но я какое то шипение слышу со стороны интеркуллера. Может так и должно быть?
 
проверь все обратные клапана. а я пойду кулер снимать. там вроде проблема
 
Dmitry.dom написал(а):
проверь все обратные клапана. а я пойду кулер снимать. там вроде проблема

Что мешает опрессовать. У меня сейчас стоит пассат AWM с дыркой в палец в кулере. Ошибка тоже по падению давления, мульт -9. Расход воздуха завышен, недодув, тактирование 75-того под 70%. Дунул ртом в патрубок после ДМРВ -дулось свободно.
 
дырка в палец и завышен расход по дмрв. это как
 
progrommist написал(а):
Что мешает опрессовать. У меня сейчас стоит пассат AWM с дыркой в палец в кулере. Ошибка тоже по падению давления, мульт -9. Расход воздуха завышен, недодув, тактирование 75-того под 70%. Дунул ртом в патрубок после ДМРВ -дулось свободно.

Да катастрофически времени не хватает. после отпуска приеду и сделаю, конечно.
 
Dmitry.dom написал(а):
дырка в палец и завышен расход по дмрв. это как

Ну это примерно как если вы пользуетесь водой в квартире а сосед подключился втихаря к вашей трубе после счётчика.Платить уже больше надо. Завышение определяю по формуле оборотов и наддува. Сперва конечно надо снять лог разгона групп 3-114-115
 
что за формула
 
Dmitry.dom написал(а):

Формула весьма проста. Р=наддув*обороты*К/60000, где К-к-т объёма двигателя к 2 х литровому объёму, а 60000- к-т перевода сек в мин и граммы в кг. Формула расхода воздуха есть тут. Эта формула для атмосферных 2-х литровых моторов. Она не учитывает наддувные моторы, где масса воздуха возрастает пропорционально отношению абсолютного давления к атмосферному давлению.Иными словами, откинув температурные поправки, к примеру для мотора 1.8 К=обороты*наддув*0.9/60000. Строим график в экселе и сравниваем с фактическим. У меня на испытуемой машине вышла такая картина-всё ясно, очень большая потеря воздуха при недодуве-это дыра после турбины, что и подтверждает ошибка.
Среда, 09 Апрель 2014, 12:46:07:21528

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 4B0 906 018 CL

  Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT    G  0001

Кодировка: 16551

Код мастерской: WSC 00113

                      VCID: 6DAD1EAF349F

Дополнительная информация: WVWPD63BX1E114661    VWZ7Z0Y3038365

3 Найдены неисправности:

18032 -  Запрос включения аварийной лампы: активен

        P1624 - 35-00 -  -

17705 -  Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

        P1297 - 35-00 -  -

18010 -  Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

        P1602 - 35-10 -  - - Непостоянно

01dbec07da67t.jpg
 
дабы не плодить новых тем и с разрешения автора спрошу здесь. думаю автору тоже будет интересно. в ходе диагностики решил что неисправен(грибок) и решил его заглушить. вот лог . утром до того как заглушил, вечером после. но есть новая проблема, которая мучает давно-детонация под нагрузкой. большое спасибо progrommist за формулу. поправте если не прав.
 
У вас по 114 гр поле 3 есть завышение-видно на глаз. Логи снимают до 6000 об. В этой контрольной точке(6000 об в мин) по формуле норма расхода воздуха =наддув *0.09( для мотора 1.8), т.е при абсолютном давлении 1500мбар расход должен быть 135 г в сек. Для 2-ли литрового турбо 150 г в сек. Для 6-литрового турбомотора, соответственно 450 г в сек и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу