Ошибки 17544 и 17705 Подскажите, что делать?

  • Автор темы iddestiny
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 13К
спасибо. попробуем снять лог правильно. опресовка результатов не дает. я так понимаю, что у меня проблема с фактической нагрузкой на двигатель.
 
Dmitry.dom написал(а):
спасибо. попробуем снять лог правильно. опресовка результатов не дает. я так понимаю, что у меня проблема с фактической нагрузкой на двигатель.

Если расходомер завышает, то и нагрузка по факту будет выше. В 206 или 211 гр есть расчётное значение расхода по внутреннему алгоритму ЭБУД( думаю, что это пид-регулируемый алгоритм подсчёта со всеми тремя факторами)и к-т расходомера(поле 4). Значения выше 1.2(завышение) или ниже 0.8(занижение) дают некоторое представление о состоянии ДМРВ. Однако, по многочисленным анализам логов, ни этот к-т, ни расчётное значение ЭБУД не дают точного понимания о датчике. После этого я вывел себе формулу и смотрю только графики .Характер идеального графика должен быть линейным. Чем больше угол-тем выше наполнение и соответственно набор оборотов ДВС.
 
может есть смысл посмотреть осцилографом напряжение выходного сигнала дмрв в состоянии покоя.
 
вот лог . завышеные показания дмрв.сначала занижает потом завышает.
 
Dmitry.dom написал(а):
вот лог . завышеные показания дмрв.сначала занижает потом завышает.

Поздравляю вас. У вас идеальный график расхода воздуха и нагрузки. Даже линейная функция почти совпадает :hat:
20b73353209ft.jpg
 
Доброго времени суток.
Провел опрессовку. В итоге крупных утечек не обнаружено.
Снял лог УОДЗ стал вообще 0.0 лог.
Может еще какие то есть еще мысли?
Еще вспомнил. Шланг был отсоединен какой то. Который на пластиковой защелке

324535235b70c976544cb079b0de25a3.png


ca286c42afc712d27892ca817e7cacec.png
 
Я так понял этот шланг относится к системе вторичной подачи воздуха?
Влияет он на мою проблему?
 
Может попробовать адаптировать заслонку и тут же снять лог,чтобы с заслонкой прояснилось
 
progrommist написал(а):
Может попробовать адаптировать заслонку и тут же снять лог,чтобы с заслонкой прояснилось

вот лог сразу после адаптации. Еще с не заведенным двигателем. Пока греется держится 0.4 потом до нуля падает.
Куда еще копнуть можно? :wall:
 
Видимо все... Как же не хочется мне ехать за 1,5 тыков в москву. Может всеж есть соображения?
 
Сделал снова опрессовку в праздники.
Похоже я почему-то не услышал в прошлый раз сифон. Сифонит справа (если стоять лицом к двигателю. Не смог найти. Подскажите, пожалуйста, как искать место утечки?
 
дымогенератор. или дуешь и смотришь
 
Сегодня делал опрессовку еще раз!
Выявил, что давление не держит. отыскал примерно место откуда травит воздух.

3dcb1be13e797c8bcf166208c241d870.png


b11e9cc16724d95651f0a05a17f49931.png

вот под клапаном горизонтально расположеном есть какое то отверстие размером с палец. с него (или около него где то) травит очень сильно воздух.
Что это за клапан и должно ли из под него травить? кто то может мне подсказать?
 
если я правильно понял, то это заглушка гбц\полукруг\. при опресовке надо глушить вентиляцию картера.
 
это полукруглая резиновая заглушка, судя по количеству масла вокруг нее - она давно уже не жилец, продается вместе с прокладкой натяжителя цепи.
 
но для замены нужна еще прокладка клапаной крышки
 
Я так понимаю, что это
c0900c64e8b5e263fbc039eb26dc00c4.png
вот эта хреновина.
А если она "не жилец", может из за нее появляться
Код:
17705 -   Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
       P1297 - 35-10 -   - - Непостоянно
?
 
В общем великий и могучий Rummi (Виктор) решил дистанционно мою проблему.
Проблема заключалась в недодуве турбины по причине неисправности клапана n75.
Ларчик оказывается открывался просто...
 
Назад
Сверху Снизу