Нужно ли мазать направляющие? Не могу найти информации

  • Автор темы SlasherPZ
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 54К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
О тормозоликий, сойди да нас бренных, поясни нам тёмным, почему на наших втулках смазка не коксуется, вопреки Вашим(и не только) фоткам на драйве.
Может недостаточно смазки, может её там много, может не по правилам ездим?
Что нам надо сделать, чтоб по феншую получился кокс?
Где-то ошибаемся, ума не хватает нам понять...помогите, наставьте на путь кокса истинного.
Ну для общего правильного восприятия, и для правильного держания курса, мы же не увидим репостов положительных фотографий на драйве.
Кому-то надо же зарабатывать на страшилках для клиента...почему не доценту?
Я не против заработка, но я против заработка на фобиях.
:angel:
 
О тормозоумный, поездите до следующей замены и посмотрите что с ними будет, заодно и нам износ покажете)

Считаете себя умнее инженеров ATE и хотите мазать - ваше право)

А где заработок на фобиях? Я же ничего не скрываю, более того даю гарантию на свою работу. Смысл мне делать хуже?
 
Изначально было, сдохнут, всё сдохнет, каятся будете, всё пропадёт
Смазка сдохнет сразу....
Я же не зря привёл фото с куском зимнего сезона...
Там вода, химия, снег, мороз...более тепличные условия лето.
Я не зря оставил опечаток, я долго думал как показать подвижность , вместо Ваших какашек, страшилок из интернета.
Вы же на рассказываете(гуру) почему на вольвах и ситриках стоит кольцо из пфте...вы не рассказываете сколько видов пфте есть, что их убивает, одних механика, других нагрузка,третьих химия, Вы же гуру вещайте, сколько видов этих пфте, хотя бы к дюпона.....Хер - вот есть мурзилка, мартышка, зоопарк.
Я не умнее других, я просто показываю ситуацию с другой стороны.
Ах да эти именитые инжинеры(Вы стараетесь подражать им по мануалам) на всех именитых заводах, что-то вспомнилось, точно разорилась японская контора на аэрбегах, отзывы перебили возможности. Ах да, там были не правильные инжинеры, ну не такие умные, как Вы естественно, куда япам до Вас.)
Дайте вспомнить марки за последние 5 лет работающие без отзывов, там работали инжинеры, блин, теслы авариии творят, а тут в Гомеле звезда сидит - там инжинеры, а тут инженер умный.))
Я думаю Вам стоит о себе сообщить VAG, Toyota,Tesla и другим незнающим научным кругам, у них там с отзывы машин проблема(денежки теряют), из-за продвинутых инженеров при проектировании, Вас там точно не хватает. B)

Вот у Вас не хватает доводов, мартышка она и есть мартышка, по мартышкиной азбуке, в мартышкиной школе, с мартышкиным мышлением.
Где-то в девяностых застряли Вы. Там было по другому, о да, это по мануалу. Сейчас уже другая ситуёвина, о да, есть жертвы, вопросы к производителю и их инженерам и обслуживающему персоналу.
Именно по этой прчиине я против таких самоинжинеров , что Вы сделаете, если будет катастрофа после Вашей правильной переборки тормозной системы авто и суд вынесет решение по тормозной системе? В тюрьму пойдёте? Хер. Будете доказывать, клиент сам виноват, потому что у Вас ни корок, ни соответствующего образования, ни дипломов АТЕ, текстар, брембо, айсер и т.д и Вы естественно об этом его лично предупреждали))). У Вас нет ничего, чтоб компенсировать возможные потери своими ошибками(ну только в Гомеле никто не ошибается). Дипломов нет, подтверждённого доступа к тормозным системам АТЕ нет и к другим системам тоже, на кой ляд Вы тут нас учите. Идите учитесь, получайте сертификаты, приходите послушаем.
:yahoo:
Мне даже инетересны Ваши гарантии, Вы хоть понимаете, что будет, если на рейсовом автобусе(не дай Бог будет много жертв,) после Вашего ремонта, Вас сделают крайним и спросят доступ, какие накуй у Вас гарантии? Пассат продатите? Думаете хватит? Вот она обратная сторона: вот дорогие клиенты Вам мои гарантии, но у меня ничего нет, кроме этих устных гарантий и желания заработать для семьи...своей. :wall: Вас конечно жалко лохов-клиентов, но...

Делать по атэшному мануалу, не в сервиссцентре, подешевле, без сертификата(допуска)к жизнено важным системам - да, звучит убедительно...для дебилов.
Читайте атэшную инструкцию, там про персонал есть.
Удачи.
И есть большое отличие, между моей работой и Вашей, я делаю для себя(подставляю только свою семью, возможно кого-то на дороге) , я не делаю франкейштейнов массово с выпуском на дорогу, и точно не даю гарантий , и моя семья мне за это не платит. :drive:
 
Сра-а-а-ач!.... :rolleyes:
Мазал, мажу и буду мазать на своих В3/4!!! :good:
 
Сра-а-а-ач!.... rolleyes.gif

Зря Вы так....
Не "срач",а высокоузкоспециализированный диспут представителей "научных кругов" и "благородных дворян"! :)
Как говорил как-то ранее наш пересидент "Мы обсудим эту проблему в узком кругу ограниченных людей"! ;)
Но почитать при любом раскладе интересно....
 
Что думаете обсуждать?
Попрыгунчика?
Вот есть мануал, вот он уже нет.
Пусть это бравое чудовище, упрекающие других в отходах от коонов, покажет нам переборку задних с механическим по мануалу, и самое печальное от начала эпохи скринов.))). )))
Какой там одис, где там тис, и у эльзы тоже нет слов.
:wall:
Мнение на ходу меняется, вот ест ситрик(ситроен и ате не зря работали над торомзами, пришли к тобщему решению, но нет, ношлось лучшее решение, упирающие на мануал. +
Мне лично просто интересно как личности выёживаются....из коричневых глубин.
Там эпожа понял всё, сам мазал пластилубой в этой теме.
доцент, меняй содержимое, не вынуждай доказывать другим на этом форуме, что ты осёл, дрязгу уже потажу дольше,, хорошо подкмай.
 
Без веских доводов у меня есть сказать, то чего у тебя не хватает мозгов?
Это будет честно, подписчиков больше нестанет, я честнло предупреждал, я честно предлагал что-то поменять, вот он твой максимум.... обидно....а я рад....либо рпавда либо придурок...вот он твой предел, в милионном государстве собрать 10к.) выше не прыгнешь пту не даст. :rolleyes:
 

утомляет сие искременто подкидание на вентилятор....

мажется и баста и химия есмь..
https://textar.com/project/serviceprodukte-...artung/?lang=de


на мазуде за 6 лет на суппоттах ATE просто смазой Cera TEC втулок нихт расслоилось ,не разбухло, не разорвалось
закроите эту тему
 
Docent86 написал(а):
О тормозоумный, поездите до следующей замены и посмотрите что с ними будет,  заодно и нам износ покажете)

Считаете себя умнее инженеров ATE и хотите мазать - ваше право)

А где заработок на фобиях? Я же ничего не скрываю, более того даю гарантию  на свою работу. Смысл мне делать хуже?

Ум купите, ну если продаётся.
"поездите до следующей замены"©
До следующуй замены чего? Колодок? :D
Колодки меняются чаще направляющих и втулок, ну мали ли такой большой шпециалист не знал таких маленьких нюансов. ))) Ну или мануал покажите на каком пробеге в какой последовательности менять .))
Умно звучит...покатайтесь до следующей замены колодок и посмотрите что с колодками будет.... :D
Я отвечу, до следующей замены колодок, как ни странно, колодки сотрутся. :wall:
Тип суппорта и машина Вам не надо? По фото втулок, стёртых колодок и направляющих диагноз ставите и даже пробег не надо? ))
Родственник Кашпировского?
Вам в казино прямая дорога, по фото казино джекпот брать не пробывали? С такой уверенность - зря не пробывали. ))

Про инженеров уже обсуждали, я считаю реализацию плавающих АТЕ далёкими от идеала, Вы считаете инженеров ситроенов недостаточными Вашего ума (Вы же меняете втулки на те что подешевле, а не на те, что ситриены ставят с завода). Запамятовали?
В чём Ваш посыл? Моё придуманное мнение хуже Вашего придуманного мнения?
"А судьи кто?"(с)
А судья тут, оказывается тот, кто плюёт на мнение инженеров ситроен и обливает грязью тех, кто плюёт на мнение инженеров АТЕ. )))
Я надеюсь с психикой у Вас всё хорошо, раздвоением личности не страдаете? :D
 
dooh написал(а):
PFG 110  ATE 11.8171-0008.1  20 ткм  650 мч  1 год.


221059_001.jpg


Нижнее фото не моё, взято(без разрешения владельца) тут.

Мои со смазкой и без кокса-грязи (тряпочкой просто стереть), Igordgan1983 без смазки(здесь) с коксом-грязью (тряпочки явно недостаточно)...
Пробег чуть больше у Igordgan1983, на 6 ткм (может кому-то архиважно).
Наглядно о народной страшилки о налипшей грязи, кокса, песка, повышенного износа и т.д. при использовании смазки.
У меня полосы от втулок и отпечаток пальца отлично видно (подвижность втулки с меньшим износом очевидна), у Igordgan1983 сухая коксо-грязь.
PFG 110 точно не относится к уплотняющим смазкам, противостоянию воде, дорожным реагентам, пыли и грязи, но даже она даёт видимый результат.
:hat:

"поездите до следующей замены и посмотрите что с ними будет, заодно и нам износ покажете"© Docent86 - так до следующей замены Igordgan1983 ещё больше кокса соберёт, где уж мне за ним угнаться.
:biggrin:
 
Подведём итоги.
Мазать? Чем мазать?
 
Каждый сам решает, следовать мануалу и в нём есть доля истины при определённом стечении обстаятельств, доцент до них ещё не дошёл на своём опыте, но мысль стукнет без сомнения (рано или поздно, лет примерно через 5) и будет выдвинута в качестве весомого аргумента на форумах (просто жду взросления) или делать то, от чего точно нет вреда, несмотря на мифы и страшилки, отличить коксо-грязь от смазо-грязи не так уж и сложно.
А на 20 ткм фото результат выше, мануала и меня доморощенного.
Чтоб понимать и аргументировать за или против, надо пройти долгий путь мануальной обезьянки (я прошёл) и прийти к своему мнению, я смазываю.
:hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу