Изначально было, сдохнут, всё сдохнет, каятся будете, всё пропадёт
Смазка сдохнет сразу....
Я же не зря привёл фото с куском зимнего сезона...
Там вода, химия, снег, мороз...более тепличные условия лето.
Я не зря оставил опечаток, я долго думал как показать подвижность , вместо Ваших какашек, страшилок из интернета.
Вы же на рассказываете(гуру) почему на вольвах и ситриках стоит кольцо из пфте...вы не рассказываете сколько видов пфте есть, что их убивает, одних механика, других нагрузка,третьих химия, Вы же гуру вещайте, сколько видов этих пфте, хотя бы к дюпона.....Хер - вот есть мурзилка, мартышка, зоопарк.
Я не умнее других, я просто показываю ситуацию с другой стороны.
Ах да эти именитые инжинеры(Вы стараетесь подражать им по мануалам) на всех именитых заводах, что-то вспомнилось, точно разорилась японская контора на аэрбегах, отзывы перебили возможности. Ах да, там были не правильные инжинеры, ну не такие умные, как Вы естественно, куда япам до Вас.)
Дайте вспомнить марки за последние 5 лет работающие без отзывов, там работали инжинеры, блин, теслы авариии творят, а тут в Гомеле звезда сидит - там инжинеры, а тут инженер умный.))
Я думаю Вам стоит о себе сообщить VAG, Toyota,Tesla и другим незнающим научным кругам, у них там с отзывы машин проблема(денежки теряют), из-за продвинутых инженеров при проектировании, Вас там точно не хватает. B)
Вот у Вас не хватает доводов, мартышка она и есть мартышка, по мартышкиной азбуке, в мартышкиной школе, с мартышкиным мышлением.
Где-то в девяностых застряли Вы. Там было по другому, о да, это по мануалу. Сейчас уже другая ситуёвина, о да, есть жертвы, вопросы к производителю и их инженерам и обслуживающему персоналу.
Именно по этой прчиине я против таких самоинжинеров , что Вы сделаете, если будет катастрофа после Вашей правильной переборки тормозной системы авто и суд вынесет решение по тормозной системе? В тюрьму пойдёте? Хер. Будете доказывать, клиент сам виноват, потому что у Вас ни корок, ни соответствующего образования, ни дипломов АТЕ, текстар, брембо, айсер и т.д и Вы естественно об этом его лично предупреждали))). У Вас нет ничего, чтоб компенсировать возможные потери своими ошибками(ну только в Гомеле никто не ошибается). Дипломов нет, подтверждённого доступа к тормозным системам АТЕ нет и к другим системам тоже, на кой ляд Вы тут нас учите. Идите учитесь, получайте сертификаты, приходите послушаем.
Мне даже инетересны Ваши гарантии, Вы хоть понимаете, что будет, если на рейсовом автобусе(не дай Бог будет много жертв,) после Вашего ремонта, Вас сделают крайним и спросят доступ, какие накуй у Вас гарантии? Пассат продатите? Думаете хватит? Вот она обратная сторона: вот дорогие клиенты Вам мои гарантии, но у меня ничего нет, кроме этих устных гарантий и желания заработать для семьи...своей.
Вас конечно жалко лохов-клиентов, но...
Делать по атэшному мануалу, не в сервиссцентре, подешевле, без сертификата(допуска)к жизнено важным системам - да, звучит убедительно...для дебилов.
Читайте атэшную инструкцию, там про персонал есть.
Удачи.
И есть большое отличие, между моей работой и Вашей, я делаю для себя(подставляю только свою семью, возможно кого-то на дороге) , я не делаю франкейштейнов массово с выпуском на дорогу, и точно не даю гарантий , и моя семья мне за это не платит.