Фил-2000 написал(а):
dooh, а ты на чьём то, не на своём автомобиле с тормозами эксперименты ставишь, ежели по подписи судить?.. забавно!..
На нескольких своих авто, если точно (A6C4 1.9 TDI, A6C4 2.5 TDI, Seat Leon 1.9 TDI, A6C6 2.7 TDI), чужие считать смысла нет, я их все не помню.
Причём давно, с тех времён, когда ельза конкретно запрещала смазывать. ))
Использовал разные смазки - получал разные результаты, вплоть до плачевных.
Больше всего понравились силиконки типа Моликота, плачевный результат давали HC и минеральные смазки(кокс и нереальное тугое перемещение, практически клин по понятным причинам). PAG смазки не использовал с длительным мониторингом состояния, до сих пор. Поэтому и сказать пока ничего не могу, одна машина была на феби, но там пробег был небольшой, авто поменял и дальнейшая история не известна.
В общем каждому своё.
Для меня интересно, что ни один документ не отвечает на вопрос, почему нельзя смазывать, зато пропадают данные из мануалов (
ELSA), что нельзя смазыть.
Но наличие PTFE, в виде покрытия или вставок, на втулках присутствует по сегодняшний день.
Да и сам принцип работы плавающего суппорта и документы по суппортам этого типа, кричат о необходимости в лёгком передвижении частей суппорта, без заеданий.
Бич этих суппортов - существенный неравномерный износ тормозных колодок(внутренняя - наружная). И если на лукасах это редкое явление, то на АТЕ уже не такое редкое, есть случаи когда новые колодки улетали меньше, чем за 10 ткм(внутренняя в 0, внешняя практически новьё). В общем за суппортами этого типа надо глаз да глаз. Из всех суппортов плавающего типа, АТЕ самые проблемные на мой взгляд.