Нужно ли мазать направляющие? Не могу найти информации

  • Автор темы SlasherPZ
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 54К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем сторонникам смазывания "всего что вижу в тормозной системе" задам наводящий вопрос: Что в тормозной системе типа ATE при снятии тормозных усилий отводит наружную тормозную колодку от тормозного диска? :rtfm:
 
morfey3001 написал(а):
Всем сторонникам смазывания "всего что вижу в тормозной системе" задам наводящий вопрос: Что в тормозной системе типа ATE при снятии тормозных усилий отводит наружную тормозную колодку от тормозного диска? :rtfm:

Для этого надо почитать учебник физики.От наличия смазки законы её не меняются.
 
Да забудьте вы уже про эту графитку!

Существует 3 основных типа смазок для томозных систем:

1) Для гидроцилиндров. Ate 03.9902-0501.2

Для смазывания внутренних частей поршня. Это монтажная паста. обильно смазанный ей поршень не будет подклинивать и ржаветь под пыльником.
Тормозуха, литол, солидол и прочие подручные материалы её не заменят. Смазанный тормозухой поршень быстрее соржавеет чем не смазанный!
Раньше по старинке смазывал тормозухой, но! с этой пастой работать гораздо приятней! Поршень с ней закручивается руками!

При замене колодок при помощи ватной палочки смазываю ей поршень под пыльником

2) Для направляющих Ate 03.9902-1001.2

Смазываю ей направляющие всех видов.

3) Противоскрипная Ate 03.9902-1002.2
Смазываю ей привалочные плоскости колодок и скобы/суппорта

После графитки порой без молотка направляющую не выбить!

 
вообще то выбить ? после графитки,,,,это забавно .
Выбивают то, что никогда не смазывалось ничем .
А вообще графиткой смазывают ВСЕ и везде. Потому что там ,кроме литола и графики со шрусом ничего в округе нет. Живущим в центре это далеко от понимания.
Я же советую для тех,кому не жаль 300 рэ,купить медную смазку от LM. Придеться поискать,но заказать можно у тех,кто торгуеn маслами LM
 
Есть медная смазка в аэрозольном балончике,использую в электрике.
 
Docent86 написал(а):
2) Для направляющих Ate 03.9902-1001.2
Смазываю ей направляющие всех видов.

3) Противоскрипная Ate 03.9902-1002.2
Смазываю ей привалочные плоскости колодок и скобы/суппорта

П. 2) и 3) одна и та же Plastilube в разных расфасовках

http://www.ate-info.de/en/products/datashe...astilube-35-ml/
http://www.ate-info.de/en/products/datashe...astilube-75-ml/
 
приобрел давече на рынке такую вот смазку. Продавец сказал, что не медная, но для смазки направляющих пойдет.


 
абсолютно точно, это пластичная смазка БОШ для именно этого .
Тоже замечательная вещь .
ПС. Проводил опрос среди водил. 99% как обычно используют графитную смазку .
:)
 
Предстоит ревизия передней тормозной системы, точнее диск желаю заменить.
ATE(Teves), новые направляйки(ATE) и втулки(ATE) были смазаны лично(PFG110) и прошли 20 ткм(примерно 1 год, 650 мч). PAG смазки конечно так себе с водой дружбу водят, но на тот момент не было под рукой более достойного варианта проверенного временем.
Так получилось, что новые колодки(ATE) прошли 10 ткм и ставились на старые ноунейм диски (логистические обстаятельства и нужда в срочном транспорте передвижения сыграли свою неприятную роль). При замене колодок смазку не трогал, результат устраивал.
На ревизии собираюсь оценить повреждения направляющих, втулок(хоть примерно и ещё не знаю как), толщину колодок(наружней-внутренней штангенциркулем), по которым можно будет, лично для себя, понять примерный срок службы колодок, направляек, втулок.
Если кому-то надо фото передней тормозной системы, прям таки особенного места для личных изысканий и смазанные вопреки мануалам, оглашайте.
:hat:
 
брат .. буду краток..ты сам себе мозги и любишь...

ибо моя практика в 2001 году у vertraеdgshaendlera VAG ( по русски оф, дилера) в течении 3 в месяцев говорит мне... ты слиkшом много уделяешь деталям ,к которым оф. дилерам по фиг........ без обид /.
 
beisel написал(а):
брат .. буду краток..ты сам себе мозги и любишь...

ибо моя практика в 2001 году у vertraеdgshaendlera VAG ( по русски оф, дилера) в течении 3 в месяцев говорит мне... ты слиkшом много уделяешь деталям ,к которым оф. дилерам по фиг........ без обид /.

А это у него пригорает)))

https://vwts.ru/forum/topic/243155/post-3722319
 
У меня ничего не пригорает, фак доцента горит синим пламенем.
То больше ему нечего говорить, то прибегает с какими-то соплями.
Прощается и возвращается......у него наверно горит, человек даже в этом вопросе не определился, участвует в обсуждении собственной темы или не участвует.
По крайней мере хоть определился, что минеральным маслом не надо смазывать все направляющие, ну по крайней мере те, где рядом несовместимые эластомеры.
Уже прогресс.
Человек познал сюнь-цзы за рекордных 4 года... всех тормозных систем, не многим это дано.
И нет уверенности, что в ближайшем будущем родятся такие.
Я за него рад и горжусь общением с этим тормозом всея Руси.
:)
 
Я не понял, с чего кипеш то?.. o_O
Мажешь направляющие PFGшкой - ну и мажь дальше, я тоже мажу, пока пыльники целы, нет проблем, а если им 3,141593да - чем ни мажь, один хрен - приржавеют.. Где проблема то?.. :unknw:
dooh, а ты на чьём то, не на своём автомобиле с тормозами эксперименты ставишь, ежели по подписи судить?.. забавно!.. :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Я не понял, с чего кипеш то?.. o_O

Один говорит, что они нержавеющие, а другой, что просто покрытие такое.
Один говорит, что надо мазать, а другой . что они покрыты тефлоновым покрытием.
Давно слежу за дискуссией, но, поскольку, ники у них чем-то похожи, то я уже запутался, кто и что утверждает.
Надо прочитать всю тему в спокойной обстановке и занять чью-нибудь сторону.

Подозреваю, однако, что оба они могут оказаться правы, и что разные производители в разные годы вполне могли использовать все возможные варианты.
 
ignat написал(а):
Один говорит, что надо мазать, а другой . что они покрыты тефлоновым покрытием.

Да и шут бы с ними, даже если и покрыты, тефлоновое покрытие достаточно легко повреждается, стирается, а вода с солью щёлочку найдёт, поэтому для страховки лучше намазать, и не делать себе голову. А если и из нержи - то, один хрен, по смазке лучше ходит.
 
Фил-2000 написал(а):
для страховки лучше намазать

Так тут вопрос: чем мазать? Чтобы смазка не портила резинки и тефлоновое покрытие, в случае, если оно есть, и чтобы не сохла.

ПС: я-то мажу. Но вдруг зря? Короче, надо вдумчиво почитать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу