Нужно ли мазать направляющие? Не могу найти информации

  • Автор темы SlasherPZ
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 51К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Купил графитовую смазку за 20 руб.50 грамм,мажу уже 6 лет и ещё полбаночки осталось.Зачем мне 100 грамм за 400 руб.,и скажи какие негодивные последствия могут быть от применения графитовой смазки?
 
3гр. смазки BMW за 80 руб хватает на все 4 суппорта, аналогично и Permatex за 100 руб. или ты ежедневно смазываешь все детали тормозной системы? o_O :LOL:
"графитка" по своим характеристикам не предназначена для данного применения, т.к. не обладает свойствами и качествами специализированных смазок для этого узла и соответственно, не выполняет функциональное назначение.
 
B oil-club.ru обсуждают различные смазки для тормозных систем.
Смазка не должна убивать пыльники.
 
ну пыльники "графитка" не убьёт :) а вот относительно водоотталкивающих, температурных, "несмываемости", "прилипчивости"(незнаю, как правильно это называется), "графитка" явно не то :)
 
Графитовая смазка,как раз и считается высокотемпературной.
 
kalifornia написал(а):
Графитовая смазка,как раз и считается высокотемпературной.

с чего это вдруг? :) графитовая смазка как раз и отличается весьма узким температурным диапазоном, примерно от -20 до +70 гр. С, но пользуется большой популярностью и применением всеми везде и вся в виду своей дешевизны при полном отсутствии знания применимости :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Графитовая смазка,как раз и считается высокотемпературной.

Графит добавлен в Литол.
 
или в "Солидол" :) "графитка", как и "Литол", да и как все другие смазки, имеют право на жизнь и каждая хороша в меру своей применимости :)
 
Александр_ru написал(а):
или в "Солидол" :) "графитка", как и "Литол", да и как все другие смазки, имеют право на жизнь и каждая хороша в меру своей применимости :)

Именно в Литол. Забудьте про Солидол.
 
mve написал(а):
Именно в Литол. Забудьте про Солидол.

увы :( "Солидол" не забыть, как своё детство :LOL:
в Литол, так в Литол....хоть в ЦИАТИМ-201 :LOL:
"графиткой" я обычно смазывал цепь на велосипедах, потом мопедах и мотоциклах :)
 
Александр_ru написал(а):
с чего это вдруг? :) графитовая смазка как раз и отличается весьма узким температурным диапазоном, примерно от -20 до +70 гр. С, но пользуется большой популярностью и применением всеми везде и вся в виду своей дешевизны при полном отсутствии знания применимости :LOL:

Смазываю 2 болта направляющих и 2 болта держащих супорт,а там температура ого-ого.
 
kalifornia написал(а):
Смазываю 2 болта направляющих и 2 болта держащих супорт,а там температура ого-ого.

а я смазываю резьбовую часть направляющих "медной" смазкой,, "скользячку"(цилиндрическую) часть направляющих специализированной смазкой, полки скоб тоже ей, по передним суппортам(ATE), по задним (TRW) аналогично, болты сателлитов в комплекте с колодками с фиксатором :)
С "полок" смазка всё одно смоется, любая :)
 
рылся как-то. попалось. сервис мануал Вольво. направляющие суппортов смазывать категорически запрещено. Это те, что в резиновых втулках. Лукас.
 
смарт написал(а):
рылся как-то. попалось. сервис мануал Вольво. направляющие суппортов смазывать категорически запрещено. Это те, что в резиновых втулках. Лукас.

не вопрос, деталировка суппорта+ рекомендации производителя в оригинале в студию :) не отрицаю, кто-то "графиткой" смазывает и отрицательного действия не видит, другие просто ничего не смазывают, и аналогично, всё штатно работает....может это вообще вопрос религии? :LOL:
кстати.....в своё время реально пытался измерить температуру суппорта :) диски Otto Zimmerman(вентиляция, перфорация) + колодки Ferodo DS2500, оттормаживался с 200 в 0, несколько раз подряд, диски конечно "не холодные" :) но суппорта, руку держать можно....так что вот так....
 
вот и славно....хотя форум vwts :LOL:
 
да мне собственно и не особенно интересно.... будет Volvo, я самостоятельно найду и изучу мануалы :) будет другая машина, буду их рекомендации изучать :) как минимум, на самостоятельное содержание тормозной системы жалоб нет, проверено :)..потому как считаю, это одна из самых важных систем...тюнинг начинается с тормозов, а не с магнитолы и брызговиков :LOL:
 
С "полок" смазка всё одно смоется, любая
Мож на В5 смывается,а на В4 болты выворачиваю и они всегда в смазке :good:
оттормаживался с 200 в 0, несколько раз подряд, диски конечно "не холодные" smile.gif но суппорта, руку держать можно....так что вот так....
Три перекрестка с 80 и до остановки и всё писец,не то что суппорт,до колесного диска невозможно притронутся.Может быть на горбатом пассате лучше реализована система вентиляции тормозов :unknw:
 
на В4 болты выворачиваю

я говорю о "полках" скоб :), а болты и направляющие да, если все колпачки на месте, то тоже в смазке.
Три перекрестка с 80 и до остановки и всё писец,не то что суппорт,до колесного диска невозможно притронутся.Может быть на горбатом пассате лучше реализована система вентиляции тормозов :unknw:

ну незнаю :unknw: вроде ничего особенно нового там нет....

p.s.да, вот что кстати вспомнил :) у меня привалочные плоскости ступица-тор.диск-кол.диск смазаны слегка "медной" смазкой, и резьба болтов тоже.Возможно изолирует несколько детали от нагрева тормозного диска, хотя здесь "палка о двух концах" :) сильнее нагревается непосредственно сам тормозной диск, т.к. теплопередача на другие детали меньше, но у меня и диски в общем не стоковые :) и как раз намного лучше качества проявляют(как и колодки), когда разогреты....обычные диски с колодками при конкретном нагреве "плывут" уже.... ну вот так....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу