
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 573
- Реакции
- 2 358
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Который засрал радиатор соплями герметика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
grixxx написал(а):Пробка, подозреваю,возникла из за Очень,очень ''чистого''антифриза.
WRH2E написал(а):Который засрал радиатор соплями герметика.
grixxx написал(а):Никаких пузырей и пены недолжно быть.У меня когда включился вентилятор при 105 град.,думал что пропала 1-ая скорость и включается 2-ая.А насамом деле с скоростями все порядке -при 105 включалась 1-ая и эта вся байда была из за воздушной пробки в районе включателя скоростей винта.
WRH2E написал(а):А никогда не пытался подумать почему возникла у тебя пробка там,где её быть не должно чисто конструктивно ?
Sergey_S написал(а):Я уже думаю над этим вопросом лет эдак 6. Остается только снять голову и посмотреть, не пробита ли прокладка - но как-то не хоцца.
WRH2E написал(а):А по какой теории прокладка виновата в наличии воздушной пробки вокруг термовыключателя,да ещё в нижней части радиатора ?
grixxx написал(а):Жмыхаем нижний патрубок .Если непомогло-приоткручиваем датчик включения винта до появления чистого антифриза.После этих операций болезнь должна исчезнуть на некоторое время.Далее следует старательная промывка СО-в моем случее непомогла.
Sergey_S написал(а):Это здесь решение проблемы ?![]()
Sergey_S написал(а):От работоспособности термостата зависит температура ОЖ на ходу. Если, предположим, датчик и стрелка на приборке в порядке и на трассе у вас стабильно 90, то термостат, скорее всего исправен. Далее, если в пробке темпратура начинает ползти к 100 (а в моем случае уже лет эдак 6-7 к 105), то или неисправен датчик вентилятора (поздно срабатывает) или хз.
Я в свое время поменял все что можно (термостат, все датчики, радиатор, антифриз, помпу), в системе все чисто, ничего не забито. А проблема осталась.
Всвязи с этим просто тупо хочу поставить датчик вентилятора с нижним порогом срабатывания не 95, а 85 градусов. Потому что по неизвестной мне причине температура ОЖ в районе датчика на стрелку и возле датчика вентилятора имеет разницу примерно в 10 градусов (все это на ХХ, естественно). Т.е. когда по приборке 90, то на карлсоне 80, а когда по приборке 105, то на карлсоне 95 - в этот момент и срабатывает вентилятор, как ему и положено на 95 градусах, но реально в блоке 105!
Может кто знает, от какого авто подойдет датчик вентилятора (по резьбе, хрен с ним с разъемом) с температурой 85 градусов?
Надеюсь, никого не запутал![]()
Не прокладка,а микротрещина может быть в ГБЦ или даже на самом блоке.Может у меня газы выходят в систему, прокладка ГБЦ пробита? Но опять же, я так езжу уже годы... ???
Это ещё ерунда,за 3 года езды на В3,вентилятор включался всегда на 102-103 и мне это не казалось критичным.Не мешай машине работать,серьезная неисправность вылезет махомв том, что в пробке, когда помпа не особо шибко перегоняет антифриз, температура под 100*С подползает ?
Это правильносчитаю уместным сверить показания приборки с термометром сунутым в РБ под струйку обратки
дмитрий леонидович написал(а):У меня такая же проблема, как у автора топика, только без пузырьков в РБ из нижнего шланга РБ и пенки.
Сменил:
1.Помпу.
2.ДТОЖ-оригинал.
3.Толстый шланг с тройником на РБ.
4.Термостат-оригинал.
Остался датчик включения вентилятора (неоригинал стоит). По поводу данного датчика хочу заметить, что менял его лет 8 назад. Так вот свой старый, снятый оригинальный датчик рассматривал в лупу 7* и увидел микротрещины в пластиковом навершии данного датчика. По всей видимости в эти трещины попадала влага и он(контакты в нём) мог закиснуть-глючить т.е. при проверке с термометром всё включается отлично, а во время поездки может невключиться и т.д.
У меня при прогреве двигателя, из обратки в РБ слабенько течёт ОЖ, но когда двигатель хорошо прогревается, включается вентилятор охлаждения, то из обратки перестаёт течь!!! На Джетте например такого небыло, из обратки постоянно был отличный напор. В итоге я провёл эксперимент, между шлангом обратки и РБ поставил прозрачный фильтр очистки топлива, закрыл РБ крышкой и наблюдал. В период прогрева фильтр был наполнен охлаждающей жидкостью полностью, но по мере прогрева были видны маленькие пузырьки, а затем фильтр вообще становился пустым! Что это? Микротрещина в ГБЦ и прорыв газов или вытесняемый воздух из системы? На прорыв газов сложно грешить, проверял утром на холодном двигателе сухость в цилиндрах-все 4 цилиндра и поршня совершенно сухие. В масле нет следов воды. Потери ОЖ за зиму вообще нет, только естесстественное, незначительное испарение воды из ОЖ.