Греюсь на холостых B3

  • Автор темы АСФ
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К
Блин, специально даже термометр покупал...
Найду и замерю.
Отпишусь потом.

Понимаете, что получается...
Сейчас разница температур на ходу по трассе и на ХХ в максимуме почти 20 градусов!
Какая разница в данносм случае, врет стрелка или нет?
 
А стрелку проверить 53 Ом в фишку, стрелка 110°
 
Давай сначала.
завел, открылся термос, вкл вент... На хх.
нафик термометр, крышка должна быть закрыта. Лучше проверь приборку.
ждемс.
и проверь как с обратки ссыт. Даже на холодной должна лить струйкой. (вдруг в новом патрубке тоже чопик)
 
Sergey_S написал(а):
Потому что по неизвестной мне причине температура ОЖ в районе датчика на стрелку и возле датчика вентилятора имеет разницу примерно в 10 градусов (все это на ХХ, естественно).

не знаю .....
сегодня, когда термостат открылся, проверил на осщупь верхний патрубок на радиатор и радиатор в районе термовключателя .....
Практически одинаковая температура .... Руку не удержать ....

з.ы. на форуме был вроде случай, один парень тож боролся с температурой .... в результате в патрубке малого круга какой-то резиновый чОпик обнаружил ....
 
Ок, только в воскресенье смогу проверить.
Кстати, поставил радиатор печки Valeo - разница с предыдущим барахлом (febi, если память не изменяет) - колоссальная. Всю зиму проездил с регулятором посереине, а не на максимуме.
 
Sergey_S написал(а):
Кстати, поставил радиатор печки Valeo - разница с предыдущим барахлом (febi, если память не изменяет) - колоссальная.

а радиатор охлаждения - что за брЭнд ?
Может в нём причина ...?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а радиатор охлаждения - что за брЭнд ?
Может в нём причина ...?

Радиатор охлаждения ставил AVA - по конструкции внутри точь в точь как оригинальный. Но и оригинальный был чистый и с ним же эта бадяга началась. В общем, замена радиатора ничего не дала.
Претензий к нему нет, т.к. охлаждает он вполне нормально - на трассе со 110 до 90 градусов падает быстро - стрелка прямо на глазах вниз ползет.
 
Sergey_S написал(а):
Радиатор охлаждения ставил AVA - по конструкции внутри точь в точь как оригинальный.

тож себе AVA устанавливал .....

ранее Вами писалось
проблема выскочила после замены маслосъемных колпачков. Как раз после этого у меня неправильно выставили зажигание и впервые за все время владения этим автомобилем (свыше трех лет) на КАДе (кольцевая в Питере) в пробке при минус 15 градусах у меня ушла температура к или даже за 100.


с зажиганием разобрАлись ?
 
Про сбитое зажигание мной писалось. Ещё не выставлял, так как по объективным обстоятельствам пока машиной не пользуюсь. Но за перепиской слежу внимательно :)
 
Sergey S,встечался с такой проблемой точь в точь как у тебя.Как боротся-откручиваеш крышку РБ,прогреваеш двигатель до раб.температуры, наблюдая за обраткой. Жмыхаем нижний патрубок .Если непомогло-приоткручиваем датчик включения винта до появления чистого антифриза.После этих операций болезнь должна исчезнуть на некоторое время.Далее следует старательная промывка СО-в моем случее непомогла.А можно поступить проще-вытолкнуть втулочку из шланга обратки,как советуют выше-компресором или выдавить втулку проволокой.
 
АСФ написал(а):
Про сбитое зажигание мной писалось. Ещё не выставлял, так как по объективным обстоятельствам пока машиной не пользуюсь. Но за перепиской слежу внимательно :)

а чего ждете ? :)
знака свЫше ?

восстановите зажигание в норму ....
глядишь и на Х.Х. авто греться прекратит ....
 
Так тогда тема потухнет.....
Интерес пропадет....
Нет нет - биться дальше.
Следить за перепиской!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ранее Вами писалось


с зажиганием разобрАлись ?

Это не я писал :)

Итак, проверил указатель температуры.
При подключении сопротивления 53 Ом по стрелке где-то 107-108 градусов.
90 градусов стрелка показывает при сопротивлении 80 Ом.
 
grixxx написал(а):
Sergey S,встечался с такой проблемой точь в точь как у тебя.Как боротся-откручиваеш крышку РБ,прогреваеш двигатель до раб.температуры, наблюдая за обраткой.  Жмыхаем нижний патрубок .Если непомогло-приоткручиваем датчик включения винта до появления чистого антифриза.После этих операций болезнь должна исчезнуть на некоторое время.Далее следует старательная промывка СО-в моем случее непомогла.А можно поступить проще-вытолкнуть втулочку из шланга обратки,как советуют выше-компресором или выдавить втулку проволокой.

Попробую посмотрю, что там с обраткой.


Я правильно понимаю, что тонкий шланг обратки нужен для того, чтобы ОЖ могла циркулировать и лучше омывать датчики при закрытом термостате, когда ОЖ через радиатор не проходит?
Или для того, чтобы воздух выходил из системы?
 
Sergey_S написал(а):
Это не я писал :)

Итак, проверил указатель температуры.
При подключении сопротивления 53 Ом по стрелке где-то 107-108 градусов.
90 градусов стрелка показывает при сопротивлении 80 Ом.

Получается,у тебя прибор занижает температуру на 5 градусов.
3eea42c02108.jpg

24559f3ca946.jpg
 
Через тонкий шланг удаляется воздух[воздушная пробка].А разница температур получается,наверное,из за воздушной пробки в районе датчика вкл.вентилятора и из этого места воздушная пробка сама неудаляется.Попробуй сделать так как писал выше и должно все получится.
 
grixxx написал(а):
Через тонкий шланг удаляется воздух[воздушная пробка].А разница температур получается,наверное,из за воздушной пробки в районе датчика вкл.вентилятора и из этого места воздушная пробка сама неудаляется.Попробуй сделать так как писал выше и должно все получится.

Измерял температуру термометром в расширительном бачке - практически соответствует. По стрелке - 90, по термометру 89-88.
Реально разница температур верхнего и нижнего патрубков радиатора при открытом термостате и еще до включения вентилятора очень большая. В открытом бачке идут пузырики - как пенка (так должно быть?), из тонкой обратки ОЖ льется хорошо, т.е. отверстие не забито. 1-я скорость вентилятора включается при 108-110 градусах (по стрелке) и сбивает где-то до 100-102.
Датчик на стрелку у меня двухконтактный.
Если бы температура занижалась на 5 градусов, то при реальных 90 по стрелке 85 должно было бы быть?
Но тогда как же показания термометра? Чем еще проверить? В пробку с трудом верится - не может же она там бесконечно существовать на протяжении нескольких лет?
Может у меня газы выходят в систему, прокладка ГБЦ пробита? Но опять же, я так езжу уже годы... ???
 
Никаких пузырей и пены недолжно быть.У меня когда включился вентилятор при 105 град.,думал что пропала 1-ая скорость и включается 2-ая.А насамом деле с скоростями все порядке -при 105 включалась 1-ая и эта вся байда была из за воздушной пробки в районе включателя скоростей винта.
 
А никогда не пытался подумать почему возникла у тебя пробка там,где её быть не должно чисто конструктивно ?
 
Пробка, подозреваю,возникла из за Очень,очень ''чистого''антифриза.
 
Назад
Сверху Снизу