Греюсь на холостых B3

  • Автор темы АСФ
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К
ну что, заменил термостат.поставил оригинал vagовский. заменил ОЖ. перегреваться на холостых перестал. это радует. максимум 90 гр. Карлсон работает, как и работал. а вот на движении чётко держит в районе 70гр. раньше было 75-80. неужели за счёт обдува? губа на месте. или все же датчик барахлит? или термостат не полностью закрывается? перед установкой я его не мог проверить, так как ставил в сервисе, они же и запчастями торгуют. на хулиганствах замечены не были, сервис приличный. какие варианты, други? :hat:
 
Ну вот,я же намекал что начинать надо с ДТОЖ.Воткни нужное сопротивление(на форуме найдешь тему) в разъем ДТОЖ и увидишь сколько показывает стрелка,а лучше градусник в бачок.
 
kalifornia написал(а):
Ну вот,я же намекал что начинать надо с ДТОЖ.Воткни нужное сопротивление(на форуме найдешь тему) в разъем ДТОЖ  и увидишь сколько показывает стрелка,а лучше градусник в бачок.

ок. обязательно попробую. спасибо! видел кстати похожую тему с аналогичной проблемой. буду разбираться. отпишусь о результатах.
 
От работоспособности термостата зависит температура ОЖ на ходу. Если, предположим, датчик и стрелка на приборке в порядке и на трассе у вас стабильно 90, то термостат, скорее всего исправен. Далее, если в пробке темпратура начинает ползти к 100 (а в моем случае уже лет эдак 6-7 к 105), то или неисправен датчик вентилятора (поздно срабатывает) или хз.
Я в свое время поменял все что можно (термостат, все датчики, радиатор, антифриз, помпу), в системе все чисто, ничего не забито. А проблема осталась.
Всвязи с этим просто тупо хочу поставить датчик вентилятора с нижним порогом срабатывания не 95, а 85 градусов. Потому что по неизвестной мне причине температура ОЖ в районе датчика на стрелку и возле датчика вентилятора имеет разницу примерно в 10 градусов (все это на ХХ, естественно). Т.е. когда по приборке 90, то на карлсоне 80, а когда по приборке 105, то на карлсоне 95 - в этот момент и срабатывает вентилятор, как ему и положено на 95 градусах, но реально в блоке 105!
Может кто знает, от какого авто подойдет датчик вентилятора (по резьбе, хрен с ним с разъемом) с температурой 85 градусов?
Надеюсь, никого не запутал :)
 
Про датчик ответил в другой теме.
смотри обратку. В оригинальном патрубке верхнем, тот что с обраткой, в том месте где обратка вварена в патрубок стоит пробочка с отверстием 1мм. За неоригинальные патрубки не скажу. Так вот, я на снятом патрубке дунул в обратку компрессором, иначе ту пробочку не достать.
Ты уверен, что в твоей системе ничего не плавает, способное заткнуть 1 мм отверстие?
 
Верхний патрубок я тоже менял (не держал в районе тройника), но там было все чисто и трубочка не забита.
 
Sergey_S написал(а):
Потому что по неизвестной мне причине температура ОЖ в районе датчика на стрелку и возле датчика вентилятора имеет разницу примерно в 10 градусов (все это на ХХ, естественно).

это за счет чего на 40 сантиметрах резинового патрубка и на пол метре вертикльного хода вниз по радиатору антифриз теряет 10 градусов ?? o_O
У вас там холодильная камера что-ли стоит ?

Когда на 98 *С карлосон включается, так он наверно не меньше, чем за минуту антивриз остужает до 92*С, при этом антифриз проходит по всему радиатору и теплоотдача намного больше, чем в колене "патрубок-пол метра вертикального хода по радиатору" ......
 
Будешь менять датчик, обрати внимание на чистоту радиатора внутри. Может там грязи намыло.
да, датчики от вазов двухконтактные. Но у меня и карлсон односкоростной от 10ки. Дует лучше чем родной за счет другой крыльчатки.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это за счет чего на 40 сантиметрах резинового патрубка и на пол метре вертикльного хода вниз по радиатору антифриз теряет 10 градусов ?? o_O
У вас там холодильная камера что-ли стоит ?

Когда на 98 *С карлосон включается, так он наверно не меньше, чем за минуту антивриз остужает до 92*С, при этом антифриз проходит по всему радиатору и теплоотдача намного больше, чем в колене "патрубок-пол метра вертикального ходапо радиатору" ......

Я и сам удивлялся, но это факт.
Да, при срабатывании карлсона он лихо сбрасывает температуру градусов на 5-8, но потом опять ползет к 105.
А по поводу радиатора - я менял его, но родной тоже был абсолютно чистый.
Если хотите знать, после чего произошла вся эта фигня (а уже лет 8 прошло) - после того, как на скорости прорвало радиатор печки. После этого печка менялась еще раз этой зимой)
 
Вообще, по хорошему, при какой температуре (по стрелке) должен срабатывать вентилятор на ХХ?
 
Sergey_S написал(а):
Я и сам удивлялся, но это факт.
а как он был установлен ?

Sergey_S написал(а):
Если хотите знать, после чего произошла вся эта фигня (а уже лет 8 прошло) - после того, как на скорости прорвало радиатор печки. После этого печка менялась еще раз этой зимой)


а температура по градуснику в бачке скОлько ?
И патрубки нискОлько не кАменные ?
 
Sergey_S написал(а):
Вообще, по хорошему, при какой температуре (по стрелке) должен срабатывать вентилятор на ХХ?

у меня первая скороссть включается где-то на 96-98 *С по стрелке ....

А у Вас скОлько скоростей на карлосоне ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это за счет чего на 40 сантиметрах резинового патрубка и на пол метре вертикльного хода вниз по радиатору антифриз теряет 10 градусов ?? o_O
У вас там холодильная камера что-ли стоит ?

Разница температур замерялась как термопарой, ток и просто рукой - реально вверху уже обжигает, а внизу рука еще терпит.

Установлен радиатор или факт?
Патрубки мягкие, температуру в бачке градусником не замерял.
Скоростей две, но срабатывает первая.
Карлсон рабочий (обе скорости).
Датчик карлсона менял.
 
Sergey_S написал(а):
а внизу рука еще терпит.

внизу - это где ?
Если с водительского кресла - слева радиатора (по водительской стороне) или справа (ближе к помпе) ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
внизу - это где ?
Если с водительского кресла - слева радиатора (по водительской стороне) или справа (ближе к помпе) ?

Измерял возле датчика на стрелку и возле двтчика на радиаторе - разница ощутимая.
В последнее время уже подползает почти к 110 градусам, потому и занялся опять решением проблемы.
А так все эти годы ездил - забил на все.
 
Sergey_S написал(а):
температуру в бачке градусником не замерял.

так замЕрьте .....
А то мот у вас по стрелке - 110, а по градуснику окажется - 92-96
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так замЕрьте .....
А то мот у вас по стрелке - 110, а по градуснику окажется - 92-96

В правильности указателя температуры почти уверен, т.к. в короткие сроки менялись несколько термостатов и датчиков на стрелку ( в основном они глючили).
Да и какая разница, если стрелка врет, то тогда получается вентилятор срабатывает нормально, а значит не работает термостат, т.к. на трассе по стрелке строго 90, а так получается-то 80? Что, неисправны былы все термостаты и все датчики на стрелку? Мне кажется, маловероятным.
А как правильно замерить температуру термометром? куда его "совать" ? :)
 
Да, вспомнил еще один момент.
Когда я после очередной замены заливал заново ОЖ, то при ПЕРВОМ прогреве карлсон включался как положено и сбивал температуру до положенных 92 градусов, и так в цикле. Но стоило только реально проехаться, то начиналась опять та же фигня - срабатывание на 105 градусах...
 
Ладно, всем спасибо!
Я в свое время бился с этой проблемой не один год.
Сейчас просто грядет замена помпы, вот заодно хочу попробовать поставить датчик вентилятора с порогом срабатывания 85 градусов. Посмотрю, что из этого выйдет...
 
Sergey_S написал(а):
А как правильно замерить температуру термометром? куда его "совать" ? :)

в бачек ... Куда ж ещчО ?


Sergey_S написал(а):
в короткие сроки менялись несколько термостатов и датчиков на стрелку

датчики были оригинАл ?
 
Назад
Сверху Снизу