Греюсь на холостых B3

  • Автор темы АСФ
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К
Который засрал радиатор соплями герметика.
 
grixxx написал(а):
Пробка, подозреваю,возникла из за Очень,очень ''чистого''антифриза.

Антифриз полностью менялся.
 
WRH2E написал(а):
Который засрал радиатор соплями герметика.

Никаких соплей в системе нет - даю голову на отсечение.
Тем более что все работы делал сам, и реально система чистая.

Ну почему вы не читаете, что я ранее писал. Проблема, я уже говорил, была и со старым радиатором, и также осталась после его замены. При этом и старый и новый радиаторы были мягко сказать не засраты ничем. Так при чем тут сопли???

Вопрос про пузыри воздуха остается открытым - если их не должно быть, то откуда они? Ваши версии?
Шланги не дубовые. Что еще написать?
Сразу скажу, что ни ОЖ в масле нет, при этом сама ОЖ тоже никуда не уходит.
 
grixxx написал(а):
Никаких пузырей и пены недолжно быть.У меня когда включился вентилятор при 105 град.,думал что пропала 1-ая скорость и включается 2-ая.А насамом деле с скоростями все порядке -при 105 включалась 1-ая и эта вся байда была из за воздушной пробки в районе включателя скоростей винта.

Объясните мне, как в нижней части радиатора, где расположен датчик карлсона, может возникнуть воздушная пробка?
Скорее всего она возникнет вверху, а не внизу?
 
WRH2E написал(а):
А никогда не пытался подумать почему возникла у тебя пробка там,где её быть не должно чисто конструктивно ?

Я уже думаю над этим вопросом лет эдак 6. Остается только снять голову и посмотреть, не пробита ли прокладка - но как-то не хоцца.
Что мне конкретно сделать дальше?
 
Сначала голову проверь ,а не снимай.А как устранить разницу температур,описывал выше.
 
Sergey_S написал(а):
Я уже думаю над этим вопросом лет эдак 6. Остается только снять голову и посмотреть, не пробита ли прокладка - но как-то не хоцца.

А по какой теории прокладка виновата в наличии воздушной пробки вокруг термовыключателя,да ещё в нижней части радиатора ?
 
WRH2E написал(а):
А по какой теории прокладка виновата в наличии воздушной пробки вокруг термовыключателя,да ещё в нижней части радиатора ?

По законам физики воздух легче воды, поэтому как пробка может быть внизу радиатора?
А прокладка не виновата, поэтому я ее и не трогаю.
 
grixxx написал(а):
Жмыхаем нижний патрубок .Если непомогло-приоткручиваем датчик включения винта до появления чистого антифриза.После этих операций болезнь должна исчезнуть на некоторое время.Далее следует старательная промывка СО-в моем случее непомогла.

Это здесь решение проблемы ? :)
 
Sergey_S написал(а):
Это здесь решение проблемы ? :)

а в чем собственно заключается проблема ?

Sergey_S написал(а):
От работоспособности термостата зависит температура ОЖ на ходу. Если, предположим, датчик и стрелка на приборке в порядке и на трассе у вас стабильно 90, то термостат, скорее всего исправен. Далее, если в пробке темпратура начинает ползти к 100 (а в моем случае уже лет эдак 6-7 к 105), то или неисправен датчик вентилятора (поздно срабатывает) или хз.
Я в свое время поменял все что можно (термостат, все датчики, радиатор, антифриз, помпу), в системе все чисто, ничего не забито. А проблема осталась.
Всвязи с этим просто тупо хочу поставить датчик вентилятора с нижним порогом срабатывания не 95, а 85 градусов. Потому что по неизвестной мне причине температура ОЖ в районе датчика на стрелку и возле датчика вентилятора имеет разницу примерно в 10 градусов (все это на ХХ, естественно). Т.е. когда по приборке 90, то на карлсоне 80, а когда по приборке 105, то на карлсоне 95 - в этот момент и срабатывает вентилятор, как ему и положено на 95 градусах, но реально в блоке 105!
Может кто знает, от какого авто подойдет датчик вентилятора (по резьбе, хрен с ним с разъемом) с температурой 85 градусов?
Надеюсь, никого не запутал :)


в том, что в пробке, когда помпа не особо шибко перегоняет антифриз, температура под 100*С подползает ?



 
Может у меня газы выходят в систему, прокладка ГБЦ пробита? Но опять же, я так езжу уже годы... ???
Не прокладка,а микротрещина может быть в ГБЦ или даже на самом блоке.
 
в том, что в пробке, когда помпа не особо шибко перегоняет антифриз, температура под 100*С подползает ?
Это ещё ерунда,за 3 года езды на В3,вентилятор включался всегда на 102-103 и мне это не казалось критичным.Не мешай машине работать,серьезная неисправность вылезет махом ;)
 
считаю уместным сверить показания приборки с термометром сунутым в РБ под струйку обратки :)
 
считаю уместным сверить показания приборки с термометром сунутым в РБ под струйку обратки
Это правильно :good: ,но вентилятор всё равно будет включатся позднее на 2-3 градуса(применимо только для В3)
 
Sergey S,да,так решается эта проблема.Но проще всего вытолкнуть втулку из шланга обратки[если патрубок и шланг обратки одно целое] или увеличить отверстие в тройнике[если обратка подсоединена к тройнику[
 
У меня такая же проблема, как у автора топика, только без пузырьков в РБ из нижнего шланга РБ и пенки.

Сменил:
1.Помпу.
2.ДТОЖ-оригинал.
3.Толстый шланг с тройником на РБ.
4.Термостат-оригинал.

Остался датчик включения вентилятора (неоригинал стоит). По поводу данного датчика хочу заметить, что менял его лет 8 назад. Так вот свой старый, снятый оригинальный датчик рассматривал в лупу 7* и увидел микротрещины в пластиковом навершии данного датчика. По всей видимости в эти трещины попадала влага и он(контакты в нём) мог закиснуть-глючить т.е. при проверке с термометром всё включается отлично, а во время поездки может невключиться и т.д.

У меня при прогреве двигателя, из обратки в РБ слабенько течёт ОЖ, но когда двигатель хорошо прогревается, включается вентилятор охлаждения, то из обратки перестаёт течь!!! На Джетте например такого небыло, из обратки постоянно был отличный напор. В итоге я провёл эксперимент, между шлангом обратки и РБ поставил прозрачный фильтр очистки топлива, закрыл РБ крышкой и наблюдал. В период прогрева фильтр был наполнен охлаждающей жидкостью полностью, но по мере прогрева были видны маленькие пузырьки, а затем фильтр вообще становился пустым! Что это? Микротрещина в ГБЦ и прорыв газов или вытесняемый воздух из системы? На прорыв газов сложно грешить, проверял утром на холодном двигателе сухость в цилиндрах-все 4 цилиндра и поршня совершенно сухие. В масле нет следов воды. Потери ОЖ за зиму вообще нет, только естесстественное, незначительное испарение воды из ОЖ.
 
дмитрий леонидович написал(а):
У меня такая же проблема, как у автора топика, только без пузырьков в РБ из нижнего шланга РБ и пенки.

Сменил:
1.Помпу.
2.ДТОЖ-оригинал.
3.Толстый шланг с тройником на РБ.
4.Термостат-оригинал.

Остался датчик включения вентилятора (неоригинал стоит). По поводу данного датчика хочу заметить, что менял его лет 8 назад. Так вот свой старый, снятый оригинальный датчик рассматривал в лупу 7* и увидел микротрещины в пластиковом навершии данного датчика. По всей видимости в эти трещины попадала влага и он(контакты в нём) мог закиснуть-глючить т.е. при проверке с термометром всё включается отлично, а во время поездки может невключиться и т.д.

У меня при прогреве двигателя, из обратки в РБ слабенько течёт ОЖ, но когда двигатель хорошо прогревается, включается вентилятор охлаждения, то из обратки перестаёт течь!!! На Джетте например такого небыло, из обратки постоянно был отличный напор. В итоге я провёл эксперимент, между шлангом обратки и РБ поставил прозрачный фильтр очистки топлива, закрыл РБ крышкой и наблюдал. В период прогрева фильтр был наполнен охлаждающей жидкостью полностью, но по мере прогрева были видны маленькие пузырьки, а затем фильтр вообще становился пустым! Что это? Микротрещина в ГБЦ и прорыв газов или вытесняемый воздух из системы? На прорыв газов сложно грешить, проверял утром на холодном двигателе сухость в цилиндрах-все 4 цилиндра и поршня совершенно сухие. В масле нет следов воды. Потери ОЖ за зиму вообще нет, только естесстественное, незначительное испарение воды из ОЖ.

Я думаю у всех так,чем больше открывается термостат тем больше потока ОЖ уходит на основной радиатор,а на РБ меньше.
 
Напомню, что автор топика я :hat:. Спасибо за советы и размышления. Рад, что вопросы, затронутые в этой теме оказались актуальными для ряда посетителей. В моём случае вопрос решился заменой термостата, заменой антифриза и регулировкой зажигания. Температура стоит ровно 90 что в движении, что на холостых. Спасибо.
 
Сегодня ради эксперримента сменил неоригинальный датчик включения вентилятора, своим старым оригинальным. Температура теперь стоит в пределах 85-95, с неоригинальным датчиком плавала 85-105. Видимо неработала первая скорость вентилятора.
 
После установки оригинального датчика в радиатор прошло значительное время. Первая скорость теперь включается и сбивает температуру, просто рад без меры. Из плюсов: Перестали сильно дуться шланги системы охлаждения (были каменные при 110 градусах) и пропала проблема с высокими оборотами ХХ на горячую, видимо блок управления двигателем получал данные о температуре ОЖ в 110 градусов и увеличивал впрыск... o_O
 
Назад
Сверху Снизу