пропала искра пропала искра Г3 ABU

kladik

kladik

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
15
Город
Белараша, Орша
Авто
J 2, JN 020 4T моно мотроник 1.2.3 (AAM, ABS, ADZ)
машина после ночной стоянки не запустилась
при прокрутке стартером форсунка работает, бензонасос работает, все провода целые
нет сигнала с 24 пина ЭБУ на усилитель зажигания.
моносканом и ваг комом "мозг" читается.
ЭБУ
0 261 200 764
032 906 026 А
 
какие элементы отвечают за сигнал зажигания...
http://s019.radikal.ru/i604/1403/47/80b8ec022fad.jpg
мож кто ткнёт носом на ключ выходной зажигания и чем можно заменить(аналог)....
случаем не Т400 на плате...
24 пин вроде бы приходит на это транзистор, но он как то маломощно выглядит.....
http://i016.radikal.ru/1403/ad/dd9ef45c1c9e.png
я так понял что та маркировка, что начинается с 4-относится наверное к зажиганию...
 
была раскрыта вся коса отдельно по проводочкам...
для проверки сигнала с 24 пина эбу на 2 контакт усилителя зажигания был подсоединён простой светодиодный автомобильный пробник(крокодилом на массу а иглой на соединение 24 пина "мозга" и 2 контакта усилителя-при прокрутке стартером авто завелось...
при работающим авто пробник отсоединили и двигатель заглох...
при присоединении пробника машина заводится на ура и работает ровно как ни в чём ни бывало, но как только отсоединяешь пробник авто глохнет...
пробник состоит из 2 светодиодов, 2 сопративлений, 3 часовых батареек и зуммера...
создаётся впечатление нехватки сигнала с 24 пина ЭБУ на усилитель...
уважаемые кто что может подсказать куда копать...
http://s005.radikal.ru/i210/1403/0d/3cb2966f709d.jpg
 
kladik написал(а):
кто что может подсказать куда копать..

Контакты подсоединения минусов проводки эбу, минуса с аккума на кузов и движок.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Контакты подсоединения минусов проводки эбу, минуса с аккума на кузов и движок.
:hat:

добрый день михаил,
спасибо за отклик.
наученный горьким опытом недомасс, в первую очередь было всё это проверено и исключено, более того вся коса была почти полностью заменена на новые провода(по одному да бы не запутаться) и исключены все "лишние" разъемы.
пробовал ставить эмиттерный повторитель-машина завелась, но начала греться катушка с усилителем(на катушке не обнаружено ни одной надписи, не удалось её индефицировать)
пробовал сделать подтяжку резисторную-ни какого эффекта...
пока катаюсь с пробником под капотом(я так думаю пока не сядет питание в нём)
получилось что то похожее на противоугонную систему...
 
kladik написал(а):
всё это проверено и исключено

:unknw:
На 1.2.1 по выходу установлен маломощный биполярник по схеме с открытым коллектором. В коллекторе, правда, токоограничительный резистор 27,5 Ом. Так же коллектор защищен диодом от отрицательного относительно эммитера и конденсатором от помех.
Что в коротком 1.2.3 на этом выходе - понятия не имею. :unknw:
В "усилителе" по входу сопротивление "подтяжки" входа к плюсу. Импульс на него длительностью ~5мсек положительной полярности относительно "чистого нуля".
:hat:
 
здесь в коротыше тоже похоже маломощный с открытым коллектором,
а вот схему усилителя катушки не могу найти,
может все го лишь поменьше номинал подобрать в усилители, что б транзистор нормально насыщался...
 
kladik написал(а):
а вот схему усилителя катушки не могу найти

Плохо ищите по форуму:

ef91814aa63f.jpg

Она, конечно, не полная, но можете посмотреть фотки "потрошков", если надо подробнее.
основная причина - все же массы... Осциллограф покажет, полагаю.
 
michael_home написал(а):
Плохо ищите по форуму:

ef91814aa63f.jpg

Она, конечно, не полная, но можете посмотреть фотки "потрошков", если надо подробнее.
основная причина - все же массы... Осциллограф покажет, полагаю.

спасибо...
 
michael_home написал(а):
Не за что, тем с фотками было много до, но лично мне было лень разрисовывать:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2099964

подкинул резистор 1 кОм параллельно питанию и входа усилителя-авто завелось, катушка не греется, но на высоких оборотах идёт сбой, к сожалению осциллограф был благополучно сожжён ранее-форму сигнала и длительность посмотреть не могу...
спасибо за подсказки и направление...
 
у меня в своё время получилось подружить м 1.2.1 с обычным коммутатором и катушкой от карбюраторного двигателя с доработкой трамблёра по вашей подсказке(шторки)...
как временная мера поможет ли это на м 1.2.3? пока куплю осциллограф и хоть что то можно будет делать не в слепую...
 
kladik написал(а):
подкинул резистор 1 кОм параллельно питанию и входа усилителя-авто завелось, катушка не греется,

уменьши до 680 Ом
 
Igel написал(а):
уменьши до 680 Ом

то есть я подтяну вход по питанию ещё...
то есть выбор не большой у меня, что б катушка не кипела и что б сбоев на большей частоте не было..
необходимо найти компромисс как временную меру...до покупки осциллографа...
http://s005.radikal.ru/i210/1403/7a/6d2ba37e83cd.png
1-подтяжка
2-фильтр
3-токоогран. резистор
 
методом подбора сопративления подогнал опорное 10 вольт(470 ом получилось) на усилителе,при работе катушка с усилителем слегка нагреваются и на высоких оборотах заработал устойчиво,
при включенном зажигании при соединении разьёма на эбу-просадка была опорного до 3 вольт,
видимо выходной транзистор "подсажен" и он шунтирует опорное на усилителе...
может не правильно выразился...
 
kladik написал(а):
методом подбора сопративления подогнал опорное

При исправных элементах и массах подбирать там ничего не нужно - все и так "подогнано".
Что-то надо чинить/менять и, как мне кажется, вовсе не транзистор в эбу.
Однако, проверять надо, и то, и другое.
 
michael_home написал(а):
При исправных элементах и массах подбирать там ничего не нужно - все и так "подогнано".
Что-то надо чинить/менять и, как мне кажется, вовсе не транзистор в эбу.
Однако, проверять надо, и то, и другое.

да, вы как всегда правы михаил
читать, проверять и исправлять...
просто машина на каждый день по работе и как временная мера до покупки осциллографа..
спасибо вам за подсказки и направление поиска...
 
ровно на сутки хватило резистора, и наконец то умерла катушка.....
теперь при проверке опорного на усилителе, при отключенной катушке 11 вольт...до этого просаживало до 3...
завтра придётся дружить масляную катушку с усилителем...
 
Вот такой девайс:
6ca0def5b660.jpg

превосходно работает с моно-мотроником, катушку буржуйскую тоже искать не обязательно.
А если сгорела катушка значит усилителю хана и симптомы лечившиеся через припарки резистором явно об этом свидетельствовали.

РS: У меня именно такой как на фото :good:
 
Волгоградец написал(а):
превосходно работает с моно-мотроником
РS: У меня именно такой как на фото

катушка есть от Фольксваген Гольф 2 и комутатор есть от Фольксваген Гольф 2...
попробую оба варианта...
плохо осциллограф не работает...
за совет спасибо...
 
Назад
Сверху Снизу