TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 056
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
epson написал(а):Роль косички преувеличена лишь до тех пор, пока не сгорит коммутатор.
Я в принципе не против их (косичек ), но возлагать на них нечто ответственное - блеф (ИМХО). Такая же косичка прикручена между капотом и левым крылом B), лет десять на неё любовался, пока по запарке капот не поднял выше положенного . Эти фенечки из той же серии, что и колпачки на наконечниках свечей, которые мне шибко нравятся (блястявые), и защитный экран на крышке распределителя.
Спецом глянул в мануалы по джетронику (для успокоения, раз все дипломатично решили уйти от конкретного ответа в сторону) - катушка автотрансформаторная, общая точка обмоток - соединение с шиной 15, корпус изолирован, т.е. масса ей, как мёртвому припарка. Кстати, коммутатор джетроника получается надёжнее, ввиду того, что у него всё подключается через разъём, а не через болтики на кузов.