двиг RP моно 1,8 пропадает искра помогтееееееееееееееееееееееее

TPN написал(а):

Просто и быстро - не получится. :unsure:
Коммутатор представляет из себя вот этот выключатель


только условно. В цепи этого выключателя установлен низкоомный резистор

ef91814aa63f.jpg

номиналом 0,1 ом (по этой схеме) для анализа и стабилизации (ограничения на заданном уровне) протекающего тока через открытый переход транзистора.
И хотя земляной провод к коммутатору дублирован внутрисхемно с разъема под винты крепления блока к кузову

89c847cc7ae7.jpg

бывает ситуация (особенно если проводке уже больше 15 лет и ее никто и не собирается перетряхивать :rolleyes: ), когда нормальной массы на минусовом контакте уже нет. Косичка просто позволяет дольше не смотреть на заржавевшие болты крепления коммутатора, промежуточного крепления минусового провода аккумулятора к кузову и т.п.
А реализация цепей обратной связи в схеме стабилизации действительно может приводить в конечном итоге к пробою выходного ключа коммутатора.
ИХМО :hat:
 
с катухай всё норм поставили к человеку на такой же Фольксваген Пассат завелась у него =) поставили его ко мне ноль моцый =( а сегодня появился страшный звук =( когда крутишь стартером как буд то где то что то трет пласмасу =( искра не появлялась со вчерашнего дня =( думаю что надо уже посковую группу вызывать =( эбу тоже пытался менять ни чего =( такой вопрос искра у меня раньше пропадала но не так уж чтоб на долго, но началось все с того что я сбил метки на грм нижняя верхня метка стоят как надо а на шестерне которая крутит трамблер нет может это быть вызвано этим ? хотя скра была я ездил, свечи в копати
 
:wall: замок зажигане весь осмотрел все норм провода целые =) от мозгов провода тоже целые на дх от мозгов целее не куда =) а вот от катушки я не знаю куда какой идет :unknw:
 
извеняюсь за тупые вопросы =) просто множесто мыслей, как распознать аварийный режим работы пассика? :umnik:
 
epson написал(а):
Так вот шинка с ГБЦ- это обеспечение кратчайшего пути для тока к второму концу вторичной обмотки катушки.

Ишо раз для меня тупых растолкуйте: на схемах нарисовано
первичка - 12 вольт/коммутатор
вторичка - 12 вольт/центральный вывод
Какая в ж... масса?
Косичка просто позволяет дольше не смотреть на заржавевшие болты крепления коммутатора

Миша, у меня коммутатор вообще возле ЭБУ за перегородкой живёт и массу он гребёт там.
У меня просто сложилось стойкое чувство, что большинство считает, что масса необходима для работы самой катушке, в т.ч. и масляной (как у джетроника). А?
 
Можно я скажу очень обывательски?
"обратный" путь тока от свечи к катушке может оказаться "длинным" при отсутствии этой самой косички :). А уж если она сгнила(что говорить о других контактах) :LOL: то очень большим и выходной транзистор это первое что может сдохнуть от пробоя.

Факты: первый моноблок я убил сразу после того как забыл прикрутить косичку к блоку, второй раз когда :fool: не прикрутил моноблок к кузову вообще и решил завести уж не помню зачем.
Третий моноблок умирал медленно -стандартно, сейчас это устройство выведено как класс и используется пара от 2108.
 
сходил я щас к своему любимцу и тут он мне опять выдал такую фигню =) завелся но обороты естествено не держтит =) дымит и работает как газон хД потом сного пропала искра (это полный п....) когда вырубил мозги появилась искра =)
 
TPN написал(а):
на схемах нарисовано

Я ж сразу написал, что просто - не получится. :)
Вот, по поиску картинок, несколько из первых ссылочных изображений, разных:

4-42-1.gif


206-katushka-zajiganiya-shema.jpg


cxema1.JPG

TPN написал(а):
Миша, у меня коммутатор вообще возле ЭБУ за перегородкой живёт и массу он гребёт там.

У меня, почти такой же :), живет на правом крыле, а такой как в посте выше - на штатном месте и без всякой косички. Но и у тебя и у меня с массами проводки все в порядке и на торце движка и снизу и на гене и на массовом проводе аккума. :hat:
TPN написал(а):
У меня просто сложилось стойкое чувство, что большинство считает, что масса необходима для работы самой катушке, в т.ч. и масляной (как у джетроника). А?

Ну, просто многие узнают, что "катушка" моно-мотроника (и современных движков) состоит из двух разных функциональных частей (причем на оригинале легко отделяемых друг от друга) только из картинок выше.
В принципе, про работу оригинальной катушке в книжке Бош все довольно обстоятельно написано. :hat:

2 CKR
Вне зависимости от того, что у Вас за машинка, проверьте землю на торце гбц, генератора и соединений земляного провода аккумулятора. Так же убедитесь в целостности плюсового провода от генератора до аккумулятора и способность генератора выдавать 14,2 вольта на аккуме при заведенной машинке.
 
michael_home массу я почистил и на двиг и на кузове, а вот на провод от гены я уже тоже начинаю подумывать =) я с гены его не снимал уже давно выглядт давольно таки не красиво он =) возможно что он всему виной ?
 
OFF
CKR написал(а):

Вы меня извините, конечно, если я сейчас слишком откровенно свои впечатления.
Ваш НИК и Ваши посты вызывают у меня полную ассоциацию со старым анекдотом про диктант с текстом "Тихо в комнате, только в углу скребет мышь." и дальнейшим вопросом Вовочки "А кто такой Скр ?"

Ничего личного. :hat:
 
TPN написал(а):
Ишо раз для меня тупых растолкуйте: на схемах нарисовано
первичка - 12 вольт/коммутатор
вторичка - 12 вольт/центральный вывод
Какая в ж... масса?

А масса в попу такая(Михаил привёл не совсем те схемы,о которых говорил TPN, хотя и эта не полная и не совсем понятная, нужны внутренности коммутатора): :)
Теперь надо прочитать моё сообщение выше, учитывая что ВВ ЭДС образуется на концах вторичной обмотки и, чтобы была искра, ток обязан пройти от одного конца обмотки, до другого через свечу.

ef4e79b2d25d.jpg


Сейчас пересмотрел ещё раз схемы. Всё таки схема, приведённая Михаилом, более внятная и правильная.
 
CKR написал(а):
:wall: замок зажигане весь осмотрел все норм провода целые =) от мозгов провода тоже целые на дх от мозгов целее не куда =) а вот от катушки я не знаю куда какой идет :unknw:

Надо не смотреть, а измерять. Состояние контактов КГЗЗ с улицы не видно.
 
epson написал(а):
Михаил привёл не совсем те схемы

Специально, чтобы показать многообразие схемотехники самих катушек и подчеркнуть Ваш тезис о конкретной схемотехнике, а не вообще. :hat:
epson написал(а):
нужны внутренности коммутатора

У оригинального коммутатора джетроника выходные каскады и схема стабилизации тока такая же, что и у "усилителя":

111004_01.jpg

AKD2 еще долго разбирались насколько важна цепь стабилизации (ограничения) напряжения на коллекторе, которой нет совсем в тех "усилителях", которые вскрывались, при выбранных токе ограничения и параметрах самого ключевого транзистора. Номинал резистора - датчика тока - здесь показан другой.)
 
epson написал(а):
Михаил привёл не совсем те схемы

Ну, да, именно рисунок, где показан "разрез" катушки и один конец вторички соединён с корпусом самой катушки.
Я собсно чего хочу уяснить. Давайте оставим коммутатор в покое и обратимся только к катушке, желательно масляной моноджетроника, т.к. у неё конкретный металлический корпус с ушами крепления. Насколько помню, корпус катушки электрически не соединён ни с одним из трёх контактов (центральный + два боковых), отсюда вывод, что он полностью изолирован и не участвует в функционале, т.е. корпусная масса этой катушке не нужна.Так?
Не так давно была тема, где говорилось автором (и поддержали собеседники), что если эту катушку не заземлить на корпус, то либо будет работать чёрти как, либо поубивает всех нафиг :).
 
У меня всю жисть катушки что круглые что квадратные работали просто вися на проводах .. роль косички преувеличена.
при исправной проводке и нормальном сечении проводов она не нужна .. имхо
 
Stranger21 написал(а):
У меня всю жисть катушки что круглые что квадратные работали просто вися на проводах .. роль косички преувеличена.
при исправной проводке и нормальном сечении проводов она не нужна .. имхо

У немцев крайне мало "лишних" деталей в авто. Роль косички преувеличена лишь до тех пор, пока не сгорит коммутатор. :)
Насколько помню, корпус катушки электрически не соединён ни с одним из трёх контактов (центральный + два боковых), отсюда вывод, что он полностью изолирован и не участвует в функционале, т.е. корпусная масса этой катушке не нужна.Так?

Катушки бывают чисто трансформаторного(первичка и вторичка не соединены) типа и автотрансформаторного(где есть общее питание). Но суть не меняется -ток должен пройти от одного до другого конца обмотки. Вместо обмотки можно представить аккумуляторную батарею с явно выраженным плюсом и минусом. На схеме Михаила вторичка членораздельной катушки соединена с корпусом. Но если не соединена, то ток проходит через массу и первичную обмотку, вероятно.
А масса всегда нужна, это сказал фараон, он был очень умён.... :)
 
А вот на "статике" высокое напряжение на низковольтную сторону вообще не вяжется кроме участка головки между двумя свечками :good:
 
Off
Волгоградец написал(а):

Если не пробивает на первичку, что отмечалось.
Да и другие "прелести" ей не чужды:
При эксплуатации автомобиля ВАЗ 21102, после 15000 км. пробега, я вдруг обнаружил странную неисправность :- время от времени пропадало высокое напряжения на 2 и 3 цилиндре. Все подозрения сразу пали на модуль зажигания.

Полный текст тут: http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
Да и не только "Вазовским" не чужды: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2940968
P.S. При вот такой схеме "потрошков":

ZAZ-385b.jpg

:)
 
В более современных схемах "потрошки" перекачевали в ЭБУ :)
 
Назад
Сверху Снизу