Бензин 92 или 95? Какой лить в ПАССАТА?

  • Автор темы saityru
  • Дата начала
  • Ответы 274
  • Просмотры 126К

Какой бензин льете в свои Пассаты?

  • 92

    Голосов: 377 59,7%
  • 95

    Голосов: 226 35,8%
  • 98

    Голосов: 29 4,6%

  • Всего проголосовало
    631
Привет. Поделюсь своим опытом.

В выходные заканчиваю сборку своего мотора 9А. С 2006 владею машинкой. Из этого срока только пол 3 месяца заливал 95, а чуть позже 95 Ultimate. Пообщавшись с двумя знакомыми довольно информированными в этом вопросе стал лить исключительно 92. Тому несколько причин:
1) Московский нефтеперерабатывающий завод на своём оборудовании не может вырабатывать автомобильный бензин с октановым числом выше 92 без убытков, они его и вырабатываю только.
2) Бензавозы перевозящие топливо перед тем как привезли топливо на заправку могли привезти соляру или 80й и они не промываю бочки после доставки.
3) Как сказал один человек выше 95й в Москве это в лучшем случае 92й с присадками, которые испаряются через 1-2 суток. И вы все так же едете на 92м.
4) О Лукойле. В одном из номеров 4х4 была разгромная статья когда вместо дизельного топлива в баки дорогих джипов бухнули практически воду. Говорить об исключительности именно этой АЗС не приходится, а значит и на других оным балуются и не только с салярой.
5) 95 Ultimate это действительно бензин с очищающим эффектом. Но один из знакомых мотористов в МАДИ рассказал классную историю как этот бензин имея свойства промывочного масла разьедает сальники, резиновые уплотнители и действуют очень агресивно, и если клапана и камера сгорания в целом это только окажется в плюсе, то как насчет топливной магистрали и резиновых топливных трубок и уплотнителей. Бензин хороший, но не злоупотребляйте им. Применяйте его в проборции 1 бак к 5-6 бакам на 92м. Выже не при каждой смене масле промываете двигатель промывочном масле.


Так к чему я веду. Посмотрев клапана и цилиндры я не увидел новых клапанов как на картинке рекламы 95 Ultimate, но и нет того слоя грязи и копати как на той же рекламе мол с обычным бензином. Машины динамики не потеряла, свечи свои 25000 отбегали даже больше. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, :rtfm: КТО ПРОЖИВАЕТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ЗАЛИВАЙТЕ 92Й. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. :dance2:

Спасибо за внимание. :hat:
 
Поделитесь опытом, кто заливал в RP 95 бензин? Интересуюсь в связи с возможной отменой 92 (не пора ли менять на 2Е :) ). На лючке написано мин. 91.
 
У меня знакомый только 95-й и льет.Грит,что 95-й дороже бензин,но меньше расход=92-й дешевле бензин,но больше расход.У него RP-мотроник.
 
скока он накатал уже, как мотор работает? а сам не пробовал? :)
 
s_sedlyar написал(а):
скока он накатал уже, как мотор работает? а сам не пробовал? :)

На одометре 230 тыков,брал когда было около 200.Нормально мотор работает.Я 95-й лил пару раз в Карелии,так как там стремно 92-й,были случаи неприятные.В поведении машины разницы не заметил,но был ли тот 95-й реально 95-м,одному Богу известно.
 
спасибо за участие! поделился б кто с пробегом тысяч так сто, да еще и разобрал потом мотор для ревизии:)
 
а увеличеная степень сжатия в ABS (по сравнению с RP) достигается за счет других поршней, или камера сгорания тоже отличается? и для чего в мотрониках 1.2.2(3) на 10 ног больше, чем в 1.2.1? интересуюсь в связи с обдумыванием переделки RP v ABS :clapping:
 
у меня rp, я во все свои машины всегда лил 95 шел, иногда 95 шел-випауэр, иногда 98. до меня пассат ездил на 92, до этого хз.. сейчас ему 19 лет, но одометре 480000 и он уже несколько лет стоит, то есть не крутит. масло в двигатель не доливается от замены до замены.
 
скока прошел на 95? в каком смысле стоит, умер от 95 бензина? :unsure:
 
стоит одометр, то есть не крутит километраж. на 95-том тысяч 15 проехал уже, а с чего волнение-то такое?
 
только 95.
на 92 не едет. турбино :unknw:
 
если государственные мужи не врут, запретят производство 92 бензина в 2011 г., а если не запретят, то акцызы подоражают, что будет стоить дороже 95. вот и думаю заранее :rolleyes:
 
s_sedlyar написал(а):
Поделитесь опытом, кто заливал в RP 95 бензин? Интересуюсь в связи с возможной отменой 92 (не пора ли менять на 2Е :) ). На лючке написано мин. 91.

сам например (на RP естесно) езжу тогка на 95. Когда купил пробовал 92, но холостой естабильный - по остальному если расход и больше то совсем на немного и по динамике тоже особой разницы не заметил, но на 95 движок работает мягче, особенно на холостом. В свое время проехал на 95 около 15 тыков, а по сегодняшний момент еще + 70 (но это уже вместе с газом ;))
 
У меня RP мотроник.Езжу на 95(Киев).В другой ветке показывал свои свечи рыжеватые.Сказали это от присадок. А так ездит ,имхо,нормально ,92 заливать не пробовал,предыдущий хозяин говорил,что лил только 95й.Вот сейчас задумался,может разок залить,почуствовать разницу?
Кто знает,что из себя в Киеве представляет 92й ???
 
Пробовал как-то заливать 92, (старый хозяин и в последствии я лили 95) мне не понравилось. Все пишут про присадки, может это так и есть, но машинка на 95 намного приятнее едет.
 
лучше уж лить тогда 98. Хотя как мне помнится 98й лили в баки самолетов кроме дизтоплива)
 
соляра рулит
 
alexwin75 написал(а):
лучше уж лить тогда 98. Хотя как мне помнится 98й лили в баки самолетов кроме дизтоплива)

самолеты ваще-то на керосине летають
ну есть один - Ан2 на бензе (может еще есть, но я больше не знаю), только он на 95ом работает
 
ИМХО: что только не лил, и 80-й, и 95-й, но все время 92-93-й. Расход одинаковый, только если есть хоть немного примесь 80-го - "пальцы звенят".
 
И главное хоть кто-нить бы был с PB... как нас мало все таки :(
Итак. предыдущий хозяин лил 95, что было ранее - остается загадкой, про капиталку ничего незнаю. так как спидометр явно не мой... уж больно маленький пробег, нереальный для 89го года.
Слышал что в такой двигатель 98 лить надо. но у себя в подмосковье такого ваще нет.
В основном лью 92. редко - 95. ЧТо интересно - разницы при езде не заметил... И на 92 летает как самолет... динамика отменная... Свечи конечно закопченые немного, но думаю из-за зажигания... лямбда оборвана...
 
Назад
Сверху Снизу