Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nick469 написал(а):....на форсы не приходил отпирающий импульс (смотрел мотортестером). В 1 и 21 группе факт показывает давление 0. Скидываю датчик давления, слышу при прокрутке клацание форс. Скидываю фишку с регулятора, т.к. в откл состоянии должно давление по идее нагнетаться при прокрутке. Тоже без результатно. Собственно вопрос, можно ли с помощью vcds или автокома провести адаптацию регулятора давления? И как? В понедельник буду снимать его для теста. И как можно проверить ТНВД? При ослабевании штуцера ВД на форсунке, топливо просто льется, давление низкое.
Nick469 написал(а):Всем привет народ. Сегодня впервые имел дело с ауди ку7, двигатель CASA. Притащили на галстуке, заглохла в пути, сначала затупила, а потом встала. Самостоятельно заменили фильтр, при этом посадили АКБ пытаясь завести. Подключившись ваг комом, висели ошибки по низкому давлению в магистрали. Что успел сделать: проверить топливный фильтр (доверяй но проверяй), правильность соединения шлангов. Заполнить топливную магистраль. При этом на форсы не приходил отпирающий импульс (смотрел мотортестером). В 1 и 21 группе факт показывает давление 0. Скидываю датчик давления, слышу при прокрутке клацание форс. Скидываю фишку с регулятора, т.к. в откл состоянии должно давление по идее нагнетаться при прокрутке. Тоже без результатно. Собственно вопрос, можно ли с помощью vcds или автокома провести адаптацию регулятора давления? И как? В понедельник буду снимать его для теста. И как можно проверить ТНВД? При ослабевании штуцера ВД на форсунке, топливо просто льется, давление низкое.
Читать клубные форумы не имею возможности из-за ограничения доступа в сеть.
Nick469 написал(а):Всем привет народ. Сегодня впервые имел дело с ауди ку7, двигатель CASA. Притащили на галстуке, заглохла в пути, сначала затупила, а потом встала. Самостоятельно заменили фильтр, при этом посадили АКБ пытаясь завести. Подключившись ваг комом, висели ошибки по низкому давлению в магистрали. Что успел сделать: проверить топливный фильтр (доверяй но проверяй), правильность соединения шлангов. Заполнить топливную магистраль. При этом на форсы не приходил отпирающий импульс (смотрел мотортестером). В 1 и 21 группе факт показывает давление 0. Скидываю датчик давления, слышу при прокрутке клацание форс. Скидываю фишку с регулятора, т.к. в откл состоянии должно давление по идее нагнетаться при прокрутке. Тоже без результатно. Собственно вопрос, можно ли с помощью vcds или автокома провести адаптацию регулятора давления? И как? В понедельник буду снимать его для теста. И как можно проверить ТНВД? При ослабевании штуцера ВД на форсунке, топливо просто льется, давление низкое.
Читать клубные форумы не имею возможности из-за ограничения доступа в сеть.
Nick469 написал(а):А сам регулятор не может механически заклинить? Как проверить сам регулятор? Судя по описанию это Э/М клапан управляемый шим сигналом. Стоить его выкручивать для проверки?
Nick469 написал(а):Снимаю обратку с фильтра идущую от рейки, шланг в бутылку. Включаю зажигание, идет топливо. Включаю старт двигателя, напор практически спадает, давление в рейке не растет ( факт показывает 7.1 бар). По ходу выход один, менять ТНВД.
vova_tdi написал(а):В общем выгнать воздух на этом моторе это жесть.
parsh написал(а):что то сказки какие то про воздух
снимал насос на casa и не раз,не говорю сколько было поменяно фильтров, в соответствии воздух в системе,
ни разу ни чего не откручивал что б его выгнать.
включаешь зажигание насосы, в баке долго и нудно гудят, оп перестали .выключаешь, потом снова включаешь опять гудят но уже меньше по времени.
и так после третьего раза запуск даже без троений.
ну а пшикать это вообще жесть.