не заводится Фольксваген Туарег 3 литра дизель 239л.с купил б.у.насос поменял, не заводится

спасибо
 
Если, что из GFS допуски CASA по группам измерений и размерности на русском языке

1 1 Частота вращения двигателя 650 780 1/min
1 2 количество впрыскиваемого топлива 5 10.5 mg/Hub
1 3 Давление в рампе, факт. 200 280 bar
1 4 Температура охлаждающей жидкости 75 °C
2 2 Датчик хода педали 0 %
2 3 Режимы работы 00000 11111
3 2 Требуемое количество воздуха 250 350 mg/Hub
3 3 Фактич. количество воздуха 230 370 mg/Hub
3 4 Рециркуляция ОГ, коэффициент заполнения 15 80 %
4 2 Основной впрыск, начало -1.5 -6.5
4 3 Основной впрыск, длительность 0 ms
5 2 Стартовое количество 9 30 mg/Hub
5 3 Синхронизация пуска 000 128
6 1 Скорость движения а/м 0 191 km/h
6 2 Состояния датчика/выключателя 00000000 11111111
6 3 Круиз-контроль, заданное значение скорости 0 km/h
6 4 Статус регулятора скорости движения, не для а/м с системой A 00000000 11111111
7 1 Температура топлива 20 90 °C
7 2 Температура масла в двигателе 0 °C
7 3 Температура во впускном коллекторе 20 100 °C
8 2 Требуемый водителю крутящий момент -4 0 Nm
8 3 Ограничение крутящего момента 190 215 Nm
8 4 Ограничение дымности 100 170 Nm
9 1 Частота вращения двигателя 780 820 1/min
9 2 0 Требуемый крутящий момент, регулятор скорости движения (FGR) -3264.0
9 3 Момент включения КП 400 500
9 4 0 Ограничительный момент 0 0
10 2 Атмосферное давление 900 1100 mbar
10 3 Давление наддува (фактическое) 900 1150 mbar
10 4 Датчик хода педали 0.0 %
11 2 Давление наддува, номин. 900 1150 mbar
11 3 Давление наддува (фактическое) 900 1150 mbar
11 4 Коэффициент заполнения сигнала давления наддува 40 90 %
12 1 Статус системы накаливания 00000000 11111111
12 2 Работа системы накаливания 0 s
12 3 Напряжение АКБ 13.0 15.0 V
13 1 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -1.5 1.5 mg/Hub
13 2 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -1.5 1.5 mg/Hub
13 3 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -1.5 1.5 mg/Hub
14 1 0 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -1.5 1.5 mg/Hub
14 2 0 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -1.5 1.5 mg/Hub
14 3 0 Регулятор равномерности работы, количество впрыскиваемого то -1.5 1.5 mg/Hub
15 2 0 Крутящий момент двигателя 30 90 Nm
15 3 0 расход 0 l/h
15 4 0 Требуемый водителю крутящий момент -4 0 Nm
18 3 0 Регулирование давления в рампе, статус 00 18
19 2 0 Давление в рампе, рассогласование
19 3 0 Регулятор давления, номинальное значение давления
19 4 0 Объемный расход на клапане дозирования топлива
20 2 0 Давление в рампе заданное 0 bar
20 3 0 Давление в рампе, факт. 0 bar
20 4 0 Регулятор давления в рампе, скважность сигнала 15 30 %
21 4 0 Клапан дозирования топлива (ZME), скважность сигнала 35 55 %
22 2 0 Процесс впрыска, номинальное значение 00000000 11111111
22 3 0 Статус разблокировки впрыска 00000000 11111111
22 4 0 Желаемый процесс впрыска 00000000 11111111
23 4 0 Разрешённое количество впрысков -100 1000
24 3 0 Предварительный впрыск 1, продолжительность
25 3 0 Предварительный впрыск 2, продолжительность
26 3 0 Предварительный впрыск 3, продолжительность
30 1 0 Педаль акселератора, напряжение датчика 1 0 V
30 2 0 Педаль акселератора, напряжение датчика 2 0 V
30 3 0 Педаль акселератора, положение выключателя
30 4 0 Положение педали акселератора 0 100 %
32 3 0 Положение распредвала, начало фазы
32 4 0 Положение распредвала, конец фазы
34 2 0 Регулятор давления наддува, сигнал управления 0 %
34 3 0 Регулятор давления наддува, ответный сигнал 0 %
36 2 0 Сигнал управления заслонкой впускного коллектора, ряд 1 0 %
36 3 0 Сигнал датчика заслонки впускного коллектора, ряд 1 0 %
37 2 0 Сигнал управления заслонкой впускного коллектора, ряд 2 0 %
37 3 0 Сигнал датчика заслонки впускного коллектора, ряд 2 0 %
38 2 0 Заданное значение рециркуляции ОГ 0 %
38 3 0 Рециркуляция ОГ, факт. 0 %
38 4 0 Управление системой рециркуляции ОГ 0 %
40 2 0 Номинальное значение регулирующей заслонки 0 %
40 3 0 Фактическое значение регулирующей заслонки 0 %
40 4 0 Управление регулирующей заслонкой 0 %
41 2 0 Напряжение смещения сигнала лямбда-зонда
41 3 0 Лямбда-зонд, адаптированное значение лямбда
42 2 0 Лямбда-зонд, скважность сигнала подогрева
43 1 0 Лямбда-зонд, расход воздуха
44 2 0 Статус электрической части лямбда-зонда 00000000 11111111
44 4 0 Диагностика лямбда-зонда 0 512
45 1 0 Температура ОЖ перед радиатором
45 2 0 Управление вентилятором климатической установки 0 %
45 3 0 Управление вентилятором радиатора 1 0 %
45 4 0 Управление вентилятором радиатора 2 0 %
46 1 0 Индикация наружной температуры
46 2 0 Температура ОЖ на выходе радиатора
46 3 0 Статус отключения климатической установки
47 1 0 Номинальная температура ОЖ на выходе из радиатора
47 2 0 Фактическая температура ОЖ на выходе из радиатора
47 3 0 Коэффициент заполнения сигнала термостата
48 2 0 Частота вращения входного вала КП 0 1/min
51 1 0 Частота вращения двигателя 0 1/min
51 2 0 Число оборотов распредвала 0 1/min
51 3 0 Синхронизация запуска 0 60
57 3 0 Опора двигателя 1, скважность сигнала
57 4 0 Опора двигателя 2, скважность сигнала
59 2 0 Крутящий момент двигателя
59 3 0 Момент потерь двигателя
59 4 0 Крутящий момент навесных агрегатов
60 2 0 Момент проскальзывания муфты
60 3 0 Момент компрессора климатической установки
60 4 0 Мощность генератора
61 4 0 Уровень масла 0 mm
80 1 0 Код производителя и обозначение
80 2 0 Дата производства
80 3 0 Версия изменения производителя
80 4 0 Текущий номер производителя
81 1 0 Номер шасси
81 2 0 Серийный номер
81 3 0 Контрольный номер типа
82 1 0 Код Flash Tool
82 2 0 Flash-данные
82 3 0 Оборудование, конструкционная группа
82 4 0 ПО, конструкционная группа
89 1 0 CARB режим, байт A 00000000 11111111
89 2 0 CARB режим, байт B 00000000 11111111
89 3 0 CARB режим, байт C 00000000 11111111
89 4 0 CARB режим, байт D 00000000 11111111
90 2 0 Среднее количество впрыскиваемого топлива 0 mg/Hub
94 1 0 Готовность текущего цикла 00000000 11111111
98 3 0 Управление насосом радиатора системы рециркуляции ОГ
98 4 0 Температура ОГ после радиатора системы рециркуляции ОГ
99 2 0 Температура ОГ перед турбонагнетателем 0 °C
99 4 0 Температура ОГ после сажевого фильтра 0 °C
102 3 0 Перепад давления на сажевом фильтре 0
102 4 0 Смещение сигнала датчика перепада давления
104 1 0 Объём золы 0 0.46 l
104 2 0 Имитированная степень заполнения сажевого фильтра сажей 0 g
104 3 0 Измеренная степень заполнения сажевого фильтра сажей 0 g
104 4 0 Пробег с последней регенерации 0 km
105 3 0 Время с момента последней регенерации 0 h
105 4 0 Расход с момента последней регенерации 0 l
109 3 0 Температура ОГ после окислит. нейтрализатора 0 °C
125 1 0 Шина CAN, КП
125 2 0 Шина CAN ABS
125 3 0 Шина CAN, комбинация приборов
125 4 0 Шина CAN, подушка безопасности
126 1 0 Шина CAN, климатическая установка
126 3 0 Шина CAN, бортовая сеть
126 4 0 Шина CAN блока управления ACC
127 1 0 Шина CAN, полный привод
127 2 0 Шина CAN, регулировка дорожного просвета
127 3 0 Шина CAN KESSY
127 4 0 Шина CAN, модуль рулевой колонки
128 1 0 Шина CAN, межсетевой интерфейс
128 2 0 Шина CAN блока управления BEM
128 3 0 Шина CAN, угол поворота рулевого колеса
141 1 0 Максимальное давление в цилиндрах ряда 1 0 bar
141 2 0 Максимальное давление в цилиндрах ряда 2 0 bar
143 1 0 Момент сгорания в основной камере, ряд 1
143 2 0 Момент сгорания в основной камере, ряд 2
169 2 0 Перепускной клапан интеркулера, номинальное значение 0 %
169 3 0 Перепускной клапан интеркулера, фактическое значение 0 %
169 4 0 Перепускной клапан интеркулера, включение 0 %
 
Всем привет народ. Сегодня впервые имел дело с ауди ку7, двигатель CASA. Притащили на галстуке, заглохла в пути, сначала затупила, а потом встала. Самостоятельно заменили фильтр, при этом посадили АКБ пытаясь завести. Подключившись ваг комом, висели ошибки по низкому давлению в магистрали. Что успел сделать: проверить топливный фильтр (доверяй но проверяй), правильность соединения шлангов. Заполнить топливную магистраль. При этом на форсы не приходил отпирающий импульс (смотрел мотортестером). В 1 и 21 группе факт показывает давление 0. Скидываю датчик давления, слышу при прокрутке клацание форс. Скидываю фишку с регулятора, т.к. в откл состоянии должно давление по идее нагнетаться при прокрутке. Тоже без результатно. Собственно вопрос, можно ли с помощью vcds или автокома провести адаптацию регулятора давления? И как? В понедельник буду снимать его для теста. И как можно проверить ТНВД? При ослабевании штуцера ВД на форсунке, топливо просто льется, давление низкое.
Читать клубные форумы не имею возможности из-за ограничения доступа в сеть.
 
Nick469 написал(а):
....на форсы не приходил отпирающий импульс (смотрел мотортестером). В 1 и 21 группе факт показывает давление 0. Скидываю датчик давления, слышу при прокрутке клацание форс. Скидываю фишку с регулятора, т.к. в откл состоянии должно давление по идее нагнетаться при прокрутке. Тоже без результатно. Собственно вопрос, можно ли с помощью vcds или автокома провести адаптацию регулятора давления? И как? В понедельник буду снимать его для теста. И как можно проверить ТНВД? При ослабевании штуцера ВД на форсунке, топливо просто льется, давление низкое.

Для прояснения предмета
1.Сигнал на форсы поступает при давлении в рампе не ниже 120 бар.
2. Скидывая фишку датчика давления вы вводите в аварию мозги.При этом мозг приоткрывает регулятором давления выход в обратку и мотор не заведётся. При снятии фишки с регулятора давления(топливный байпас), он также открывается и напор тнвд будет бесполезен, ибо сливает в обратку.
3. Самое главное правило любого CR, когда давление ноль в рампе при прокрутке,не снимать никакие фишки, а искать утечку в обратку. Это могут быть форсы, либо сам клапан тнвд( механический клапан сброса на 1% случаев). Базовые 35 канала помогают, когда байпас подклинивает на ранней стадии.
Ищите утечку.Если в обратку не льёт, то это тнвд умер.
 
Nick469 написал(а):
Всем привет народ. Сегодня впервые имел дело с ауди ку7, двигатель CASA. Притащили на галстуке, заглохла в пути, сначала затупила, а потом встала. Самостоятельно заменили фильтр, при этом посадили АКБ пытаясь завести. Подключившись ваг комом, висели ошибки по низкому давлению в магистрали. Что успел сделать: проверить топливный фильтр (доверяй но проверяй), правильность соединения шлангов. Заполнить топливную магистраль. При этом на форсы не приходил отпирающий импульс (смотрел мотортестером). В 1 и 21 группе факт показывает давление 0. Скидываю датчик давления, слышу при прокрутке клацание форс. Скидываю фишку с регулятора, т.к. в откл состоянии должно давление по идее нагнетаться при прокрутке. Тоже без результатно. Собственно вопрос, можно ли с помощью vcds или автокома провести адаптацию регулятора давления? И как? В понедельник буду снимать его для теста. И как можно проверить ТНВД? При ослабевании штуцера ВД на форсунке, топливо просто льется, давление низкое.
Читать клубные форумы не имею возможности из-за ограничения доступа в сеть.

все как у меня.не забудь рассказать решение проблеммы.
 
+1 программисту. Обратку смотреть в первую очередь.
 
Nick469 написал(а):
Всем привет народ. Сегодня впервые имел дело с ауди ку7, двигатель CASA. Притащили на галстуке, заглохла в пути, сначала затупила, а потом встала. Самостоятельно заменили фильтр, при этом посадили АКБ пытаясь завести. Подключившись ваг комом, висели ошибки по низкому давлению в магистрали. Что успел сделать: проверить топливный фильтр (доверяй но проверяй), правильность соединения шлангов. Заполнить топливную магистраль. При этом на форсы не приходил отпирающий импульс (смотрел мотортестером). В 1 и 21 группе факт показывает давление 0. Скидываю датчик давления, слышу при прокрутке клацание форс. Скидываю фишку с регулятора, т.к. в откл состоянии должно давление по идее нагнетаться при прокрутке. Тоже без результатно. Собственно вопрос, можно ли с помощью vcds или автокома провести адаптацию регулятора давления? И как? В понедельник буду снимать его для теста. И как можно проверить ТНВД? При ослабевании штуцера ВД на форсунке, топливо просто льется, давление низкое.
Читать клубные форумы не имею возможности из-за ограничения доступа в сеть.

Мозгу главное-регулятор давления. Его кстати, надо при замене адаптировать.

Перезагрузить адаптационные значения для клапана управления давлением топлива
________________________________________
Данная функция позволяет перезагрузить адаптационные значения клапана управления давлением топлива. Ее следует выполнять, когда:
• Был заменен клапан управления давлением топлива.
• Был заменен насос высокого давления.
Условия проведения теста:
• Напряжение аккумулятора не менее 12 В.
• Зажигание включено, двигатель выключен.
Процедура:
1. Запустите функцию.
2. Следуйте инструкциям в программе.
3. По завершении адаптации прервите связь с автомобилем и на 30 секунд выключите зажигание.
4. Снова включите зажигание, восстановите связь с автомобилем и проверьте, что в памяти нет кодов ошибок.
5. Функция завершена.
• Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.
 
А сам регулятор не может механически заклинить? Как проверить сам регулятор? Судя по описанию это Э/М клапан управляемый шим сигналом. Стоить его выкручивать для проверки?
 
Nick469 написал(а):
А сам регулятор не может механически заклинить? Как проверить сам регулятор? Судя по описанию это Э/М клапан управляемый шим сигналом. Стоить его выкручивать для проверки?

Дело в том, что даже стенд толком не видит подклинивание. ШИМ довольно шустро управляет, осцилки тоже ничего внятного не дают. В принципе, можно изготовить заглушку из неисправного регулятора и пробовать заводить. Если пойдут вспышки при прокрутке стартером-сразу глушить от греха подальше, тут ясно, что регулятор виноват.
 
Снимаю обратку с фильтра идущую от рейки, шланг в бутылку. Включаю зажигание, идет топливо. Включаю старт двигателя, напор практически спадает, давление в рейке не растет ( факт показывает 7.1 бар). По ходу выход один, менять ТНВД.
 
Nick469 написал(а):
Снимаю обратку с фильтра идущую от рейки, шланг в бутылку. Включаю зажигание, идет топливо. Включаю старт двигателя, напор практически спадает, давление в рейке не растет ( факт показывает 7.1 бар). По ходу выход один, менять ТНВД.

Если в рампе воздух, к примеру, то тнвд не виноват. Попробуйте поочередно выгонять воздух, ослабляя трубки на форсах.При этом крутить стартером. Этот совет только для 3-литровых дизелей. В 2-х литровых нет проблемы с воздухом.
 
Делал, льется струйкой без воздуха. Ослабевал все штуцера трубок на рейке идущие к форсам. На самих форсах не смог, нет спец ключа. Впринципе можно изготовить.
Да, и обнаружил еле заметную стружку. Фонариком посветил в центральную часть корпуса фильтра, видно слегка поблескивание.
 
проверь топливный фильтр, а точнее наличие металлической стружки в нем.
лучше, конечно чтобы ее там не было
это тнвд погнал стружку,эта металлическая пыль забила ВСЮ топливную систему.
дилеры меняют топливопроводы, форсунки, тнвд и тд.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=161179

y menya меньше чем тут на фотке фильтра раз в 5.но старый насос не давит совсем а новый давит хорошо но нет шнурка и проги может адаптация поможет???
 
Ну понятно лучше чтобы ее не было. Мое дело было попробовать завести, а ремонтировать браться не буду. Пока сложно для меня. Ассистировал бы с удовольствием :). Хотя машина пока еще постоит под боком. Прочитал на клубных форумах, некоторые и по три дня заводят, не понятно из-за чего?! Некоторые и с помощью эфира, но это жесть, даже и пробовать не буду.
 
Привет. Три дня назад на трассе замерз. Притащили домой. На ночь в теплый гараж поставили. Зарядил акум. Открутил трубку подачи от тнвд( которая прозрачная). Включил насос в баке. Прокачал все до тнвд. Начал запуск. Усадил три аккума по 100 ампер. Давление так и не поднималось. Во время запуска пробывали спускать воздух с рамп. Прикуривал потом уже от другого авто. Давление не поднималось. Открутил верхнюю секцию плунжера с тнвд. Думал зависли в крайних положениях. Оказалось в норме. Опять заводил. Жалко стартера было)) и о чудо давление начало подниматься. Правда не сразу, а сек через 8 прокрутки. В то время как давление поднималось, слышно было что форсунки начинали клацать. Но не было вспышек. После чего взял электронасос от старой инжекторной ауди. Подключил к фильтру и накачивал чтоб шланги раздувались и заводил. Начались вспышки. В конце концов завел.
В общем выгнать воздух на этом моторе это жесть.
Я бы смотрел в вашем случае качает ли тнвд в рампу. А после делать выводы. Удачи
 
vova_tdi написал(а):
В общем выгнать воздух на этом моторе это жесть.

Это точно. Помню, последний раз пришлось с валидолом в холодном поту пшикнуть эфира. Завелась таки. Сегодня ниссан х-трейл 04 г после замены регулятора завёлся сразу, только не развивал обороты. После трёхкратного обучения клапана стал развивать обороты. Нагрели до 80 град и ещё 3 раза обучил на всякий случай. вроде нормально стало.
 
что то сказки какие то про воздух
снимал насос на casa и не раз,не говорю сколько было поменяно фильтров, в соответствии воздух в системе,
ни разу ни чего не откручивал что б его выгнать.
включаешь зажигание насосы, в баке долго и нудно гудят, оп перестали .выключаешь, потом снова включаешь опять гудят но уже меньше по времени.
и так после третьего раза запуск даже без троений.
ну а пшикать это вообще жесть.
 
parsh написал(а):
что то сказки какие то про воздух
снимал насос на casa и не раз,не говорю сколько было поменяно фильтров, в соответствии воздух в системе,
ни разу ни чего не откручивал что б его выгнать.
включаешь зажигание насосы, в баке долго и нудно гудят, оп перестали .выключаешь, потом снова включаешь опять гудят но уже меньше по времени.
и так после третьего раза запуск даже без троений.
ну а пшикать это вообще жесть.

Везунчик вы, однако.Дык речь не о замене фильтра, а о работах при разгерметизации рампы при замене элементов. Про фильтры часто бывает тоже, это как карта ляжет и подкачивающий не помогает. Как по вашему подкачивающий протолкнёт воздух из рампы? Это касается только 4-х и 5ти циллиндровых моторов.
 
Назад
Сверху Снизу