не заводится Фольксваген Туарег 3 литра дизель 239л.с купил б.у.насос поменял, не заводится

-http://www.ebay.de/itm/PORSCHE-Diagnose-INTERFACE-Adapter-mit-MoDiag-Diamex-DX-35-Software-Koffer-/261375313732?pt=Elektroger%C3%A4te&hash=item3cdb2ec744

а не подскажете,вот этим можно его читать?? программа фольксвагена не читает порше
и еще подскажите буквы в конце номера детали имеют значение??? может у них разные настройки под разные типы моторов??? у меня стоит АН а прбовал я АВ.

059130755BK, 059130755AB, 059130755AH, 059130755BB
 
martin2467 написал(а):
спасибо,я знаю, но без гаража на улице снег,мороз,сам хотел до ума довести-ну не судьба поедет на экспорт(10 год),а уж там (россия,белорусь,украина,литва и т.д.)хороших мастеров много авось не дадут "МУЖИКУ" долго скучать

10год следующая модель пошла.
 
Второе поколение внедорожника от Porsche 958 было представленно впервые в Интернете 25 февраля 2010 года, а 2 марта автомобиль был представлен на Женевском автосалоне.
 
martin2467 написал(а):
может у них разные настройки под разные типы моторов???  у меня стоит АН а прбовал я АВ.

059130755BK  ,  059130755AB  ,  059130755AH  ,  059130755BB



С буквой А?-EDC16CP34(BKS), буква B?-EDC17CP14(CASA). Совсем разные мозги.
У вас CASA
Модель Touareg
Модель (продолжение) 3,0 TDI CRl
Годы выпуска 2008-10
Двигатель Код CASA
Количество цилиндров Тип 6/DOHC
Объем см³ 2967
Мощность кВт (л.с. по DIN)
об/мин 176 (239) 4000
Степень сжатия :1 16,4
Топливная система Производитель Bosch
Топливная система Тип EDC 17CP14
Мозгу главное-регулятор давления. Его кстати, надо при замене адаптировать, может в этом причина?

Перезагрузить адаптационные значения для клапана управления давлением топлива
________________________________________
Данная функция позволяет перезагрузить адаптационные значения клапана управления давлением топлива. Ее следует выполнять, когда:
• Был заменен клапан управления давлением топлива.
• Был заменен насос высокого давления.
Условия проведения теста:
• Напряжение аккумулятора не менее 12 В.
• Зажигание включено, двигатель выключен.
Процедура:
1. Запустите функцию.
2. Следуйте инструкциям в программе.
3. По завершении адаптации прервите связь с автомобилем и на 30 секунд выключите зажигание.
4. Снова включите зажигание, восстановите связь с автомобилем и проверьте, что в памяти нет кодов ошибок.
5. Функция завершена.
• Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.
 
Ну и по чем нынче нерабочие табуреги?
 
не путайте, табурен с двигателем Ауди, у фолькса нет, да и вроде небыло своих V6в нормальном понимании.
 
Ronis написал(а):
КаЁн, Серый, с табуреговским двиглом! B)

Я про него и спрашивал. :rtfm:
По чём в сторону "россия,белорусь,украина,литва и т.д." отдавать нерабочего будет?
 
Piligrim написал(а):
Я про него и спрашивал. :rtfm:
По чём в сторону "россия,белорусь,украина,литва и т.д." отдавать нерабочего будет?

21000 € Netto
 
сколько брутто????

или все же 21000 это окончательная цена по договору!?
 
на экспорт я продаю нетто,а брутто + 19%
 
progrommist написал(а):
С буквой А?-EDC16CP34(BKS), буква B?-EDC17CP14(CASA). Совсем разные мозги.
У вас CASA
Модель Touareg
Модель (продолжение) 3,0 TDI CRl
Годы выпуска 2008-10
Двигатель Код CASA
Количество цилиндров Тип 6/DOHC
Объем см³ 2967
Мощность кВт (л.с. по DIN)
об/мин 176 (239) 4000
Степень сжатия :1 16,4
Топливная система Производитель Bosch
Топливная система Тип EDC 17CP14
Мозгу главное-регулятор давления. Его кстати, надо при замене адаптировать, может в этом причина?

Перезагрузить адаптационные значения для клапана управления давлением топлива
________________________________________
Данная функция позволяет перезагрузить адаптационные значения клапана управления давлением топлива. Ее следует выполнять, когда:
• Был заменен клапан управления давлением топлива.
• Был заменен насос высокого давления.
Условия проведения теста:
• Напряжение аккумулятора не менее 12 В.
• Зажигание включено, двигатель выключен.
Процедура:
1. Запустите функцию.
2. Следуйте инструкциям в программе.
3. По завершении адаптации прервите связь с автомобилем и на 30 секунд выключите зажигание.
4. Снова включите зажигание, восстановите связь с автомобилем и проверьте, что в памяти нет кодов ошибок.
5. Функция завершена.
• Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.

может потому и не завелась что надо было АН ,а не АВ!!!
купить АН??? так ведь софт все равно нужен для адаптации!!
 
Tallin-это европа но если на фирму то можно нетто ,а если на частное лицо 24990
но и тут возможны варианты
 
martin2467 написал(а):
может потому и не завелась что надо было АН ,а не АВ!!!
купить АН??? так ведь софт все равно нужен для адаптации!!

VAS делает. А то что не завелась от этого трудно сказать необученный клапан может запросто в полуоткрытом состоянии быть.
 
progrommist написал(а):
VAS делает. А то что не завелась от этого трудно сказать необученный клапан может запросто в полуоткрытом состоянии быть.

VAS-????
-http://www.ebay.de/itm/261375313732?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

этим можно??
 
программа фольксвагена не читает порше :(
 
martin2467 написал(а):
программа фольксвагена не читает порше :(

До 2005 г на гаене в диагнозе к-линия сидела не на пине 7, а на пине 2, вроде. Перекидывате в колодке пин и вуаля диагноза по табурету. С 2005 нормально диагнозит по can
 
mojet 3 i 7???


80ad21aae2b4.jpg
 
Назад
Сверху Снизу