не заводится Фольксваген Туарег 3 литра дизель 239л.с купил б.у.насос поменял, не заводится

Приоткручиваешь подающие трубки к форсункам,ставишь напарника чтоб смотрел на двигатель,крутишь двиг стартером.из-под гаек начнет брызгать(или течь,смотря насколько открутил),из под которой брызгает,заворачиваешь.так последовательно со всеми форсами.затем даешь стартеру отдохнуть и заводишь двиг.сначала будет работать неровно и дымить-воздух весь выйдет-пройдет.процесс может и варварский,но на своем Фольксваген Гольф 4 именно так выгонял воздух.
 
вот на своём и выгоняй, а здесь граната другой системы :LOL:
 
Эт чё, не Немеччине немецкую машину отдиагностировать и завести некому?
 
немцы они же инженеры :LOL:
ремонт не их стихия :)
 
Ага, строить - не ломать! :LOL:
 
parsh написал(а):
вот на своём и выгоняй, а здесь граната другой системы :LOL:

Система то может и другая,а суть одна.в магистрал перед форсункой воздух,а на нем работать машина не хочет.
P.S.указали бы тогда хоть буквы двигателя...
 
martin2467 написал(а):
подскажете как правильно прокачать воздух???

Удаление воздуха из системы питания

После установки насоса высокого давления перед пуском двигателя он должен быть заполнен топливом (работа сухого насоса высокого давления не допускается).
Указание
При установке насоса высокого давления не допустить, чтобы в систему питания попали загрязнения.
Заглушки удалять только непосредственно перед монтажом топливных магистралей.
Автомобиль должен быть заправлен.

Удаление воздуха из системы питания
Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий:
– При необходимости подключить к АКБ зарядное устройство
– Отсоединить разъём от регулятора давления топлива -N276- (чтобы двигатель не запустился).
– Прокрутить двигатель стартером 3 раза по 13 секунд (чтобы не перегреть стартер, между включениями выдерживать паузу 20 секунд).
– Снова надеть разъём на регулятор давления топлива -N276-.
– Удалить все записи из регистратора событий → Тестер.
– Завести двигатель.
– После удаления воздуха из топливной системы оставить двигатель работать несколько минут на средних оборотах, после чего заглушить.
– Проверить топливную систему на герметичность
– При проведении пробной поездки соблюдать правила техники безопасности .
– Провести пробную поездку (свыше 20 км), выжав хотя бы один раз до упора педаль акселератора, после чего ещё раз проверить область высокого давления на герметичность.

Указание
Если в системе питания остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Заглушить двигатель и очистить регистратор событий → Тестер.
После чего продолжить пробную поездку.
 
Xerurg911 написал(а):
Система то может и другая,а суть одна.в магистрал перед форсункой воздух,а на нем работать машина не хочет.
P.S.указали бы тогда хоть буквы двигателя...

вашими способами прокачки, машина станет дт 75
ещё предложи использовать здесь грушу и нагнетательный бачок для прокачки камазов
 
Общая схема системы питания (двигатели CASA, CASB, CASC, CATA)
ВНИМАНИЕ!
При проведении работ с системой питания необходимо ознакомиться с инструкциями и правилами поддержания чистоты
Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ.

Осторожно!
Чтобы предотвратить работу ТНВД в режиме сухого трения и быстро запустить двигатель после замены деталей следует обязательно выполнить следующие работы:
- При снятии или замене узлов и компонентов топливной системы, находящихся между топливным баком и ТНВД, необходимо удалить воздух из системы, выполнив базовую установку „Проверка подкачивающего топливного насоса“.
- Если был снят или заменён дополнительный топливный насос, топливопровод (между баком и ТНВД) или топливный фильтр, перед первым пуском двигателя необходимо »1 раз“ выполнить базовую установку „Первое наполнение топливом“.
- При снятии или замене ТНВД, перед запуском двигателя необходимо выполнить базовую установку канала 35 „Первое наполнение топливом“»3 раза“ перед первым запуском двигателя.
- Первое заполнения системы топливом после установки ТНВД - описано в предыдущем посте



56af0ab781e6.png



1 - Клапан дозирования топлива -N290- не открывать
2 - Топливный насос высокого давления (ТНВД)
- после замены „необходимо“ заполнить топливом (необходимо предотвратить работу в режиме сухого трения)
3 - Топливная рампа (аккумулятор давления)- ряд цилиндров 1
4 - Регулятор давления топлива -N276- - ряда цилиндров 1
- не использовать повторно
- снятие и установка
5 - Датчик давления топлива -G247- установлен на топливной рампе ряда цилиндров 2
снятие и установка - 30 Нм
6 - Топливная рампа (аккумулятор давления) - ряда цилиндров 2
7 - Форсунки (пьезофорсунки) - 1...6
8 - Сливные топливопроводы (обратные топливопроводы)
- обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном.
- после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут,чтобы удалить из системы питания воздух, и после этого проверить обратные топливопроводы на герметичность.
9 -Редукционный клапан
- задача редукционного клапана —поддерживать остаточное давление в обратных топливопроводах на уровне около 10 бар.
- это необходимо пьезофорсункам для нормальной работы.
- редукционный клапан можно заменить только в сборе с обратными топливопроводами.
- после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из топливной системы
-проверка
10 - Топливный бак с подкачивающим топливным насосом -G6-
11 - Топливный фильтр
12 - Дополнительный топливный насос -V393-
 
parsh написал(а):
немцы они же инженеры :LOL:
ремонт не их стихия :)

в точку
лучше новое сделать или купить, а поломанное на мусорку.
каждый день на работе такое встречается.

martin2467 халявы захотелось ? покупаем убитую машину и не знаем простого.
 
Все кто пробовал выгонять воздух в этом моторе знают, что во второй раз после бесуспешных попыток старта, сразу забывают про эльзу. Оффы тоже делают способом ослабления форс. Подкачивающий в баке это не делает, в отличии от 2-х литрового CR. С ним никогда нет проблем, как и 2.5 на крафтерах.
 
Alexander.k написал(а):
в точку
лучше новое сделать или купить, а поломанное на мусорку.
каждый день на работе такое встречается.

martin2467 халявы захотелось ? покупаем убитую машину и не знаем простого.

зависть-плохое чувство,шурик,добрее надо быть,позитивчика побольше
 
seric написал(а):
Общая схема системы питания (двигатели CASA, CASB, CASC, CATA)
ВНИМАНИЕ!
При проведении работ с системой питания необходимо ознакомиться с инструкциями и правилами поддержания чистоты
Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ.

Осторожно!
Чтобы предотвратить работу ТНВД в режиме сухого трения и быстро запустить двигатель после замены деталей следует обязательно выполнить следующие работы:
- При снятии или замене узлов и компонентов топливной системы, находящихся между топливным баком и ТНВД, необходимо удалить воздух из системы, выполнив базовую установку „Проверка подкачивающего топливного насоса“.
- Если был снят или заменён дополнительный топливный насос, топливопровод (между баком и ТНВД) или топливный фильтр, перед первым пуском двигателя необходимо »1 раз“ выполнить базовую установку „Первое наполнение топливом“.
- При снятии или замене ТНВД, перед запуском двигателя необходимо выполнить базовую установку канала 35 „Первое наполнение топливом“»3 раза“ перед первым запуском двигателя.
- Первое заполнения системы топливом после установки ТНВД - описано в предыдущем посте



56af0ab781e6.png



1 - Клапан дозирования топлива -N290- не открывать
2 - Топливный насос высокого давления (ТНВД)
- после замены „необходимо“ заполнить топливом (необходимо предотвратить работу в режиме сухого трения)
3 - Топливная рампа (аккумулятор давления)- ряд цилиндров 1
4 - Регулятор давления топлива -N276- - ряда цилиндров 1
- не использовать повторно
- снятие и установка
5 - Датчик давления топлива -G247- установлен на топливной рампе ряда цилиндров 2
снятие и установка - 30 Нм
6 - Топливная рампа (аккумулятор давления) - ряда цилиндров 2
7 - Форсунки (пьезофорсунки) - 1...6
8 - Сливные топливопроводы (обратные топливопроводы)
- обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном.
- после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут,чтобы удалить из системы питания воздух, и после этого проверить обратные топливопроводы на герметичность.
9 -Редукционный клапан
- задача редукционного клапана —поддерживать остаточное давление в обратных топливопроводах на уровне около 10 бар.
- это необходимо пьезофорсункам для нормальной работы.
- редукционный клапан можно заменить только в сборе с обратными топливопроводами.
- после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из топливной системы
-проверка
10 - Топливный бак с подкачивающим топливным насосом -G6-
11 - Топливный фильтр
12 - Дополнительный топливный насос -V393-

:rtfm:

спасибо землячек,пойду поколдую
 
martin2467 написал(а):
зависть-плохое чувство,шурик,добрее надо быть,позитивчика побольше

завидуя я что ли что кто то купил убитую машину и издевается над ней ?:LOL:

ты смотри на второй насос не попади, а то колдовство может плохо закончится.
 
да не такая уж она убитая
думаю еще поездит B)

d567dbf536a9.jpg


447848d378db.jpg


воздух прокачал все равно не завелась,буду так продавать ... :drive:
 
Странный VW Touareg 3,0D 2009 o_O :LOL:
 
попробуй еще.
в рабочем состоянии цена гораздо больше.

хороший пепелац, гораздо лучше табурена.
 
AlexTDI написал(а):
попробуй еще.
в рабочем состоянии цена гораздо больше.

хороший пепелац, гораздо лучше табурена.

спасибо,я знаю, но без гаража на улице снег,мороз,сам хотел до ума довести-ну не судьба поедет на экспорт(10 год),а уж там (россия,белорусь,украина,литва и т.д.)хороших мастеров много авось не дадут "МУЖИКУ" долго скучать
 
seric написал(а):
Странный VW Touareg 3,0D 2009 o_O :LOL:

ну так проще было,многие не знают ,что у Порше дизельные моторы такие как на Ауди и Фольксвагене
 
Назад
Сверху Снизу