Периодически плавают обороты, AKL, дергается при движении Плавают обороты двигателя bora 1999 akl

maxvag32 написал(а):
Я думаю есть смысл подкинуть другой насос. Результат в студию

На днях как раз планируют приобрести себе новый насос. Но у меня бенза в баке больше половины, надо докатать до резерва, а там и поменять.
 
Vesslan написал(а):
"зубы с куском челюсти вот-вот упадут в дыхательные пути и закупорят их" - жуть просто o_O o_O o_O

Да такие вещи к сожалению бывают, не часто но все таки. В основном это происходит при столкновении легкового авто с грузовиком. Когда легковое авто подныривает под грузовик и удар в машину приходится в верхнюю часть, то есть выше линии капота. Тогда основные травмы приходятся на верхнюю треть туловища, и в основном на голову. Тогда при сильном и резком ударе рамы грузовика (бампер, кенгурятник и пр.) всю тяжесть принимает на себя голова а именно лицо. Во общем зрелище либо для хирургов либо для паталогоанатомов.
Так что ребята, аккуратней на дороге, внимательней и соблюдайте скоростной режим.

По поводу ДМРВ я уже отписался что чистить там по сути нечего, даже пыли нет. Видимо прошлый хозяин ища проблему с плавающими оборотами чистил и мыл его. Так что этот момент опустим. Далее на очереди насос.
 
Vesslan написал(а):
Про чудо MAS7 ничего не знаю. Изучу на досуге.
Как это ИПА не органика? Неорганика что ли? :) Читаем вдумчиво
Будет шанс - попробую твое средство при полировке авто.

С химией точно плохо - ,,гидрирование ацетона и гидратация пропилена,, : неорганическое соединение. Медицинский - путем перегона из свеклы картофеля зарна и т д (нормальный а не хомический) типа получен в процессе брожения. Идеально растворяется только с водой
Изопропил- ,, Широко используется как технический спирт в средствах для чистки стёкол, оргтехники и т. п. и как растворитель в промышленности,,. И ябы не сказал что у него очень приятный запах (да и пары вдыхать не стоит). Работая при Союзе на радиозаводе разных спиртов нанюхался в волю, да и пользовался шестью видами- предпочтение медицинскому да и то в водке!!!! :santa:
 
drWho написал(а):
На днях как раз планируют приобрести себе новый насос. Но у меня бенза в баке больше половины, надо докатать до резерва, а там и поменять.

Я менял насос практически с полным баком. Ничего страшного - просто рука глубже будет в бензе.
 
maxvag32 написал(а):
Я менял насос практически с полным баком. Ничего страшного - просто рука глубже будет в бензе.

Вот то то и оно, что рука в бензе. У нас тут -15 сейчас, к концу недели -30 обещали, я так свои руки в баке и оставлю :LOL:
Просто пока до гаража добраться проблематично, во время оттепели площадку перед воротами гаража залило водой с крыши и сковало льдом, толщиною сантиметров 15-20.
 
drWho написал(а):
Вот то то и оно, что рука в бензе. У нас тут -15 сейчас, к концу недели -30 обещали, я так свои руки в баке и оставлю :LOL:
Просто пока до гаража добраться проблематично, во время оттепели площадку перед воротами гаража залило водой с крыши и сковало льдом, толщиною сантиметров 15-20.

Вот я пару раз снимал и чистил бензонасос. Точнее не я, а на сервисе. Мне как-то ссыкатно в бак лезть без опыта. Кстати, в баке было литров 20 тогда и ничего кроме матерных слов мастера плохого не было :LOL:
Есть у меня насос VDO 1J0 919 051 H. Стоял на моем авто. Грешил на него, заменил, а причина была в другом. Если надо как-нить договоримся.
 
Vesslan написал(а):
Кстати, в баке было литров 20 тогда и ничего кроме матерных слов мастера плохого не было :LOL:
Есть у меня насос VDO 1J0 919 051 H.

Я то снимаю эти вещи в сервисе (+20). Ругались точно лохи. Насосов было два вида: 1 закреплен на крышке - открутил лючек и вынул заборник с насосом
2 закреплен на днище бака - повернул против часовой куклу на грам и так-же вынул насос.
Я думаю проблем ни каких даже на морозе (тоже менял)
 
Vesslan написал(а):
Вот я пару раз снимал и чистил бензонасос. Точнее не я, а на сервисе. Мне как-то ссыкатно в бак лезть без опыта. Кстати, в баке было литров 20 тогда и ничего кроме матерных слов мастера плохого не было :LOL:
Есть у меня насос VDO 1J0 919 051 H. Стоял на моем авто. Грешил на него, заменил, а причина была в другом. Если надо как-нить договоримся.

Бензонасос я уже снимал, в принципе ничего сложного нет. Проблема с установкой,там уплотнительная резинка "гадкая". А насчет насоса буду иметь ввиду.
 
maxvag32 написал(а):
Я то снимаю эти вещи в сервисе (+20). Ругались точно лохи. Насосов было два вида: 1 закреплен на крышке - открутил лючек и вынул заборник с насосом
2 закреплен на днище бака - повернул против часовой куклу на грам и так-же вынул насос.
Я думаю проблем ни каких даже на морозе (тоже менял)

Проблем то вроде нет, но снимать, а особенно устанавливать трудновато, резинка дюже тугая. А на морозе руки обморозишь на раз, два. Там стакан есть в котором сам насос стоит и когда его вынимаешь в нем еще где то грамм 500-700 бензина, и самое главное аккуратно слить остатки топлива. Я снимал насос при минус 5, и то руки подмерзли основательно. Конечно в сервисе или гараже удобнее намного, и когда бак пустой почти, тоже удобно, сливать много не надо. Но кому как, кому то удобно и проблем нет с насосом, а у кого то как у меня в данном случае, тяжело устанавливать на место в связи с "тяжелой" уплотнительной прокладкой- кольцом. Как говориться на вкус и цвет...
 
Итак. Завтра еду менять бензонасос, скачки продолжаются, причем не имеет значение температура воздуха. Раньше могло и неделю не проявляться, а теперь изо дня в день всё чаще. Снимал кожух рулевой и снимал группу контактов, там все в порядке, правда пришлось изолировать провод в общей косе от замка зажигания, по моему розового цвета, лежал там без изоляции. Снимал приборку, тоже ничего криминального, провода заизолированы. Есть немного подозрений, что дело все таки от части в насосе, так как проблема со скачками оборотов идет по нарастающей, как будто насос потихоньку умирает, и где на "плюс" приборки наводка идет! Вообщем завтра видно будет по результату, заодно масло сменю.
 
Давление замерял? Подающее и обратку?
 
quantus написал(а):
Давление замерял? Подающее и обратку?

Нет пока, вот в магазине куда пришел покупать насос это и посоветовали сделать сперва! Теперь вот ищу станцию с подобной услугой. А так пока масло сменил, сигнал нормальный поставил да тросы ручника поменял. А, еще и защиту в нормальное состояние привел, а то помята вся была.
 
Итак эпопея с машиной продолжается. Проверили насос, в порядке как и давление, проверили ДТОЖ работает в норме. Я уж было решился на смену сигнализации с покупкой новой, но один установщик у которого я консультировался сказал, неужели бывшие хозяева (а это было три года назад), после установки не обратили на эту проблему внимания, и никогда не обращались с данной проблемой к ремонтникам? (как узнал, не было данной проблемы). И посоветовал еще раз продиагностировать и посмотреть проблему в "других местах". Сам он осмотрел блок сигналки, снял ее целиком, разобрал, просмотрел проводку и соединения проводов, контактную группу и пр., сказал что ничего криминального нет, сигналка в норме, все остальные соединения тоже, все по стандартной схеме подключено. Приехал я в другой центр, просканировали, та же проблема, плюс на приборку. Но они не торопились все спихивать на сигналку, сказали что возможно проблема в самом ЭБУ. Ну думаю блин, приплыли прошивать заново надо. А потом решился этот блок снять, заодно и механизм дворников смажу и в порядок приведу. Снял ЭБУ, отнес домой, разобрал, а там... Вообщем по фоткам видно что на одной из микросхем две ножки как будто то ли оплавились, то ли их паяли, хотя визуально следов разборки блока я не обнаружил. Ножки разрывов не имеют, но вот что под ними посмотреть нет возможности без повреждения самой платы, она сделана из тонкого материала наподобие пластика, и намертво приклеена к корпусу. А когда пытаешься её отделить то она растягивается и деформируется, так что я рисковать не стал. Но между ножками было немного металла, совсем чуток. Я его аккуратно иголкой убрал, все что смог., правда терзают сомнения что же там под микросхемой, может к основе то ножка и не крепится?! Вообщем это надо отдать специалистам посмотреть, прозвонить.


412db8209826t.jpg


5ed6ead1c0e2t.jpg


073d4627be84t.jpg


482a1d828a0ft.jpg

 
Итак, эпопея продолжается!
После того как был снят и проверен ЭБУ, поставил его на место до "лучших времен". Решил проверить ДЗ на работающем двигателе, завел, началась "котовасия" с оборотами, снял фишку с ДЗ, она перешла в аварийный режим, обороты 1500 и не скачут, одел фишку обратно, опять скачки. Делаю вывод, что проблема все таки в ЭБУ, так как сигнал на ДЗ идет от него. Но хочу все таки попробовать еще и ДТОЖ заведомо исправный, хотя мой проверили весь вдоль и поперек и вынесли вердикт что он в рабочем состоянии, но всё же...
 
Поменял ДТОЖ, ситуация не изменилась нисколько. Поменял глушитель на выпуске (лопнула гофра на глушителе в районе выпуска). Ситуация та же. Теперь остается для успокоения поменять бензонасос, а затем уже сигналку и дросель.
 
ЭЭЭ, камрад, тормози :) Ты так поменяешь все от переднего номерного знака до заднего o_O. Видишь, уже и глушак заменил :)
Как мне сказал один опытнейший электрик: "ЭБУД - самое последнее, что может накрыться".
Не знаю, давал ли я эту ссылку, но вот тут может быть полезно.
 
За ссылку спасибо конечно. Но это я читал, у меня немного другая проблема. У меня просто холостой, стоит как влитой. Потом можно завести (сразу после остановки двигателя) начинает двигатель работать нестабильно, то есть обороты подымаются до 1500, потом падают резко до 1200, потом снова подымаются, и так с амплитудой в 1 сек. 2-3 колебания. Как будто кто то очень часто газует педалью. И на сканере показывает в это время ошибку, "+" на приборку, как будто где то провод падает на массу, или типа того, но.. Можно заглушить двигатель, а потом сразу завести и будет нормально работать, а может так и весь день мозги кампосировать, а может и нормально работать целую неделю. Никакой логики или систематики не выявлено. Я конечно сейчас более пристально контролирую время появления глюка, и сопутствующие факторы, но это займет время. Хотя есть одна особенность, что практически в 95% случаях, если заводить с автозапуска а потом сесть в машину и повернуть ключ начинается глюк. Если же завести с сигналки потом заглушить, потом открыть авто и завести ключом, то в 95% заведется нормально! Вообщем или все таки сигналка, или ДЗ.
А глушитель и так менять надо было, гофра прогорела, шумела как "перделка")))
 
У меня такая проблема с оборотами была. 2 Раза. Даже в дороге не скидывались порой. Лечилось перезапуском двигателя. А причинабыла в датчике температуры охлаждающей жидкости. Оба раза. Причем почти одновременнг с ним погибает и термостат. Вот сменил второй раз ДТОЖ и на днях термостатом займусь. Датчика хватало на 1.5 года примерно. Термостата столько же. Причем беру средние по цене аналоги, после отзывов о них :drive:
 
Назад
Сверху Снизу