Павел277
Участник
У меня было нечто похожее. Виной был датчик ГУР. Тупо снял фишку с него. Так по сей день и висит засиликоненая. Проблем ни каких. Глохнуть не пытается. ))) Надо бы восстановить, да все забываю. Или забиваю. Пока не понял. )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alexander.k написал(а):AKL
maxvag32
хватит писать чуш.
maxvag32 написал(а):???? Чушь порет кто-то другой. Внимательно изучите устройство движки.
Теоретик написал(а):Нет на AKLе EGR. Всё верно.
maxvag32 написал(а):???? Чушь порет кто-то другой. Внимательно изучите устройство движки.
maxvag32 написал(а):Сегодня вернулся Гольф. Мотор AKL с EGR. Но часть обвеса от APF(сборная очумелых ручек). После разбора всей хрени- ИЗВИНЯЮСЬ... на AKL- EGR отсутствует. Попутал именно с этим авто.
drWho написал(а):Сегодня снова заправился, посмотрю улучшиться ли ситуация с расходом хотя бы немного, а там жду и приговор по бензонасосу!
maxvag32 написал(а):Датчик под бампером к расходу не имеет ни какого отношения.
drWho написал(а):Точно? Просто не первый раз натыкаюсь на этом форуме на информацию что при повышенном расходе топлива одним из пунктов проверки причины, указан и датчик наружной температуры! Может конечно оно и так, просто уж очень часто всплывает данная информация, кому верить, как проверить?
Vesslan написал(а):Датчик в бампере для климатической установки. Он никак не задействован в работе двс. Ты видимо имел ввиду ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости). Есть еще датчик температуры воздуха на впуске. У меня (AEH - близнец AKL) он стоит прямо в расходомере. Можно очень аккуратно прочистить кисточкой расходомер. Но нужно быть готовым к покупке если что нового (хрупкая там нить и в целом все чувствительное).
drWho написал(а):Точно? Может конечно оно и так, просто уж очень часто всплывает данная информация, кому верить, как проверить?
Павел277 написал(а):У меня было нечто похожее. Виной был датчик ГУР. Тупо снял фишку с него. Так по сей день и висит засиликоненая. Проблем ни каких. Глохнуть не пытается. ))) Надо бы восстановить, да все забываю. Или забиваю. Пока не понял. )))
drWho написал(а):В общем, нашел я датчик ГУРа, отсоединил фишку. Разницы не какой. Значит не он.
Вчера и сегодня у нас очень холодно -32 вчера и -36 сегодня, и вчера например ни разу нормально двигатель не работал. Делаю вывод что при низкой температуре глюк постоянен. Сегодня после того как снял фишку с ГУРа, решил снять с расходометра, обороты немного спустились до нормы, но двигатель работал неровно, поставил обратно, вроде в норму пришел но как только газ нажал снова прыгать начали.
Vesslan написал(а):Проверить ДТОЖ. Искать подсос. Датчик ГУР отсоединял при нестабильных оборотах? Свой я диагностировал только когда началась "песня" - сразу стало понятно откуда ноги растут.
drWho написал(а):Итак, сегодня снял патрубок от воздушного фильтра, разрывов не обнаружено. Но не понравилась прокладка между маслозаливной горловиной и клапанной крышкой. Съездил в магазин купил вместе с маслозаливной крышкой 2 штуки, цена каждой 100 руб. Прокладка отдельно тоже 100! Поэтому взял две крышки там уже эти прокладки идут вместе, одну тут же поменял, стала плотнее прилегать, а со второй снял прокладку и поставил на место старой между клапанной крышкой и горловиной, тоже прижалась лучше. Заводится пока без проблем, по расходу пока не понятно, проехал пока 20 км. с момента сброса ошибки. Далее посмотрим как будет себя вести на ходу, пока все нравится, машина даже тише стала работать и ровнее соответственно!
Vesslan написал(а):Ну вот и результат диагностики В горловине (сапуне) идет две прокладки: нижняя тонкая и верхняя толстая. Проблема часто в нижней.
P.S. На наших движках ДТОЖ сдвоенный - два датчика в одном корпусе (на приборку и на эбуд). Если даже на приборку дает нормальный сигнал - это не гарантия, что такой же правильный сигнал идет на эбуд.
drWho написал(а):Итак. Всё не совсем радужно как думал. Проблема пару раз выскакивала, но потом пропадала, причем вылезла в один день, сейчас пока опять без проблем. Обратил внимание на следующий трабл: заводишь машину ключом, слегка поворачивая ключ - машина заводится, но потом можно 1-3 раза еще довернуть ключ до момента срабатывания стартера (трещать начинает, двигатель же включен!). А можно включить зажигание довернув ключ до упора, машина заводится, и потом уже ключом не довернешь. Проконсультировался с диагностом который мою машину тестил, сказал что скорее всего замок зажигания или контактная группа не в порядке, когда устанавливали сигналку где то или неправильно соединили или контакты подгорели в замке, так как был постоянный плюс и выдавал ошибку на приборку!