Периодически плавают обороты, AKL, дергается при движении Плавают обороты двигателя bora 1999 akl

У меня было нечто похожее. Виной был датчик ГУР. Тупо снял фишку с него. Так по сей день и висит засиликоненая. Проблем ни каких. Глохнуть не пытается. ))) Надо бы восстановить, да все забываю. Или забиваю. Пока не понял. )))
 
maxvag32 написал(а):
???? Чушь порет кто-то другой. Внимательно изучите устройство движки.

Нет на AKLе EGR. Всё верно.
 
Теоретик написал(а):
Нет на AKLе EGR. Всё верно.

Сегодня вернулся Гольф. Мотор AKL с EGR. Но часть обвеса от APF(сборная очумелых ручек). После разбора всей хрени- ИЗВИНЯЮСЬ... на AKL- EGR отсутствует. Попутал именно с этим авто.

Проблема как писалось выше
1 из-за заслонки.
2 топл насос
3 реле насоса

Насос должен работать без посторонних звуков ..бензонасос в это время немного подвывает..--- соответственно меняется давление топлива на выходе
 
Я так и подозреваю что проблема частично (а может и полностью) в бензанасосе, уж очень часто стал замечать гудения (даже подвывания), раньше такого не было, хотя машину недавно приобрел, но прошлый хозяин говорит что такая проблема у него была раза 4-5 за год (скачки оборотов). Так что склонен считать что насос потихоньку умирает и я уже новый в магазине присмотрел. После диагностики, если подтвердится проблемам с ним, то под замену. Да и расход меня если честно не радует, правда вот вчера после диагностики климата выяснилось что нет сигнала с датчика температуры, что за бампером. Заглянул под авто, обнаружил что один из проводов идущих к датчику оборван (причем практически возле самой колодки к которой крепится датчик) и его пытались реанимировать но, изолента лопнула и скрутка разорвалась. Пришлось снять, отнести домой, запаять, удлинить немного что бы было удобнее скручивать, установил. Сегодня снова заправился, посмотрю улучшиться ли ситуация с расходом хотя бы немного, а там жду и приговор по бензонасосу!

 
maxvag32 написал(а):
???? Чушь порет кто-то другой. Внимательно изучите устройство движки.

:LOL: да вот учителя нет.


maxvag32 написал(а):
Сегодня вернулся Гольф. Мотор AKL с EGR. Но часть обвеса от APF(сборная очумелых ручек). После разбора всей хрени-  ИЗВИНЯЮСЬ... на AKL- EGR отсутствует. Попутал именно с этим авто.

да такие везде найдутся. :)
 
drWho написал(а):
Сегодня снова заправился, посмотрю улучшиться ли ситуация с расходом хотя бы немного, а там жду и приговор по бензонасосу!

Датчик под бампером к расходу не имеет ни какого отношения.
 
maxvag32 написал(а):
Датчик под бампером к расходу не имеет ни какого отношения.

Точно? Просто не первый раз натыкаюсь на этом форуме на информацию что при повышенном расходе топлива одним из пунктов проверки причины, указан и датчик наружной температуры! Может конечно оно и так, просто уж очень часто всплывает данная информация, кому верить, как проверить?
 
drWho написал(а):
Точно? Просто не первый раз натыкаюсь на этом форуме на информацию что при повышенном расходе топлива одним из пунктов проверки причины, указан и датчик наружной температуры! Может конечно оно и так, просто уж очень часто всплывает данная информация, кому верить, как проверить?

Датчик в бампере для климатической установки. Он никак не задействован в работе двс. Ты видимо имел ввиду ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости). Есть еще датчик температуры воздуха на впуске. У меня (AEH - близнец AKL) он стоит прямо в расходомере. Можно очень аккуратно прочистить кисточкой расходомер. Но нужно быть готовым к покупке если что нового (хрупкая там нить и в целом все чувствительное).
 
Vesslan написал(а):
Датчик в бампере для климатической установки. Он никак не задействован в работе двс. Ты видимо имел ввиду ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости). Есть еще датчик температуры воздуха на впуске. У меня (AEH - близнец AKL) он стоит прямо в расходомере. Можно очень аккуратно прочистить кисточкой расходомер. Но нужно быть готовым к покупке если что нового (хрупкая там нить и в целом все чувствительное).

Я так понимаю датчик находится (совмещен) в трубе воздухозаборника? Где датчик массового расхода воздуха? Я пытался его снять но что бы его снять с патрубка нужен торкс со штифтом посередине у меня такого нет, спрашивал в магазинах тоже пока не нашел, пытался что то приспособить пока не получается.
А он точно там с датчиком температуры совмещен? Просто казалось что еще один датчик температуры стоит во впуском коллекторе воздухозаборника печки?
 
drWho написал(а):
Точно? Может конечно оно и так, просто уж очень часто всплывает данная информация, кому верить, как проверить?

Датчик под бампером выводит инфу на спидометр-климу. Не путать с датчтком всасываемого воздуха и ДТОЖ- расход скорее из-за них.
 
Павел277 написал(а):
У меня было нечто похожее. Виной был датчик ГУР. Тупо снял фишку с него. Так по сей день и висит засиликоненая. Проблем ни каких. Глохнуть не пытается. ))) Надо бы восстановить, да все забываю. Или забиваю. Пока не понял. )))

Подскажите или покажите, где находится датчик ГУРа?
 
В общем, нашел я датчик ГУРа, отсоединил фишку. Разницы не какой. Значит не он.
Вчера и сегодня у нас очень холодно -32 вчера и -36 сегодня, и вчера например ни разу нормально двигатель не работал. Делаю вывод что при низкой температуре глюк постоянен. Сегодня после того как снял фишку с ГУРа, решил снять с расходометра, обороты немного спустились до нормы, но двигатель работал неровно, поставил обратно, вроде в норму пришел но как только газ нажал снова прыгать начали.
 
drWho написал(а):
В общем, нашел я датчик ГУРа, отсоединил фишку. Разницы не какой. Значит не он.
Вчера и сегодня у нас очень холодно -32 вчера и -36 сегодня, и вчера например ни разу нормально двигатель не работал. Делаю вывод что при низкой температуре глюк постоянен. Сегодня после того как снял фишку с ГУРа, решил снять с расходометра, обороты немного спустились до нормы, но двигатель работал неровно, поставил обратно, вроде в норму пришел но как только газ нажал снова прыгать начали.

Проверить ДТОЖ. Искать подсос. Датчик ГУР отсоединял при нестабильных оборотах? Свой я диагностировал только когда началась "песня" - сразу стало понятно откуда ноги растут.
 
Vesslan написал(а):
Проверить ДТОЖ. Искать подсос. Датчик ГУР отсоединял при нестабильных оборотах? Свой я диагностировал только когда началась "песня" - сразу стало понятно откуда ноги растут.

Да датчик на ГУРе отсоединил при "скачках" оборотов, разницы нет. Завтра уже на диагностику еду в обед, если получится протестить все, то и причину узнаю. А то блин во всем городе проблемы с VAGовскими сканерами. А про датчик ТОЖ, вроде температуру нормально показывает, на 90 стоит как влитая, как на ходу, так и на стоящей машине или это не показатель?
 
Итак, съездил я на диагностику. Результатом доволен и шокирован одновременно. После полного сканирование всех систем и датчиков (где то минут 30 заняло) обнаружилось вот что! Оказывается проблема с оборотами была не из-за дроссельной заслонки, она была нормально адаптирована, не из за бензонасоса, он работал отлично, ДТОЖ тоже в порядке и датчик ГУРа туда же. А проблема была в ...тадам...криво установленной сигналке!!!!!!!
У меня стояла родная сигнализация, далее следующий хозяин установил простую сигналку с брелоком, следующий хозяин поставил уже с автозапуском, естественно все там вынималось и переподключалось много раз. Но проблема основная оказалась в том что идет "конфликт" между штатной сигналкой, иммобилайзером и блоком автозапуска. Выдал на сканере ошибку приборки, мастер сказал что ошибка идет по замку зажигания, спросил с автозапуском ли авто? Я сказал что да, тогда, говорит все понятно. Неграмотное (неправильное) подключение вызывает конфликт между установленной и родной сигнализацией, из-за этого неправильно работает бензонасос, и поэтому большой расход топлива. Поэтому с автозапуска нормально запускается, а как только тронешь педаль газа, начинает глючить. А если с ключа заводить то процентов 80 нормальных запусков.Ошибку сбросил, сказал, что если буду пользоваться автозапуском то проблема вернется, а так если пользоваться сигнализацией в обычном режиме и запускать авто ключом то проблема не проявится. Вот пока езжу, завожу все порядке, никаких скачков и дерганий, единственное еще есть небольшой подсос воздуха в патрубке на дроссель который, правда особо не сильный и на динамику особо не влияет. Завтра сниму, осмотрю что к чему.
Заводить с ключа не проблема, у меня первый этаж, машина под окном, в комплекте два ключа.
Кстати сбросили еще и ошибку подушки (на панели не горела). Других ошибок (кроме климата, о которых я знаю) не было.
Вообщем, как то так!
 
Итак, сегодня снял патрубок от воздушного фильтра, разрывов не обнаружено. Но не понравилась прокладка между маслозаливной горловиной и клапанной крышкой. Съездил в магазин купил вместе с маслозаливной крышкой 2 штуки, цена каждой 100 руб. Прокладка отдельно тоже 100! Поэтому взял две крышки там уже эти прокладки идут вместе, одну тут же поменял, стала плотнее прилегать, а со второй снял прокладку и поставил на место старой между клапанной крышкой и горловиной, тоже прижалась лучше. Заводится пока без проблем, по расходу пока не понятно, проехал пока 20 км. с момента сброса ошибки. Далее посмотрим как будет себя вести на ходу, пока все нравится, машина даже тише стала работать и ровнее соответственно!
 
drWho написал(а):
Итак, сегодня снял патрубок от воздушного фильтра, разрывов не обнаружено. Но не понравилась прокладка между маслозаливной горловиной и клапанной крышкой. Съездил в магазин купил вместе с маслозаливной крышкой 2 штуки, цена каждой 100 руб. Прокладка отдельно тоже 100! Поэтому взял две крышки там уже эти прокладки идут вместе, одну тут же поменял, стала плотнее прилегать, а со второй снял прокладку и поставил на место старой между клапанной крышкой и горловиной, тоже прижалась лучше. Заводится пока без проблем, по расходу пока не понятно, проехал пока 20 км. с момента сброса ошибки. Далее посмотрим как будет себя вести на ходу, пока все нравится, машина даже тише стала работать и ровнее соответственно!

Ну вот и результат диагностики :drinks: В горловине (сапуне) идет две прокладки: нижняя тонкая и верхняя толстая. Проблема часто в нижней.
P.S. На наших движках ДТОЖ сдвоенный - два датчика в одном корпусе (на приборку и на эбуд). Если даже на приборку дает нормальный сигнал - это не гарантия, что такой же правильный сигнал идет на эбуд.
 
Vesslan написал(а):
Ну вот и результат диагностики :drinks: В горловине (сапуне) идет две прокладки: нижняя тонкая и верхняя толстая. Проблема часто в нижней.
P.S. На наших движках ДТОЖ сдвоенный - два датчика в одном корпусе (на приборку и на эбуд). Если даже на приборку дает нормальный сигнал - это не гарантия, что такой же правильный сигнал идет на эбуд.

Итак. Всё не совсем радужно как думал. Проблема пару раз выскакивала, но потом пропадала, причем вылезла в один день, сейчас пока опять без проблем. Обратил внимание на следующий трабл: заводишь машину ключом, слегка поворачивая ключ - машина заводится, но потом можно 1-3 раза еще довернуть ключ до момента срабатывания стартера (трещать начинает, двигатель же включен!). А можно включить зажигание довернув ключ до упора, машина заводится, и потом уже ключом не довернешь. Проконсультировался с диагностом который мою машину тестил, сказал что скорее всего замок зажигания или контактная группа не в порядке, когда устанавливали сигналку где то или неправильно соединили или контакты подгорели в замке, так как был постоянный плюс и выдавал ошибку на приборку!
 
drWho написал(а):
Итак. Всё не совсем радужно как думал. Проблема пару раз выскакивала, но потом пропадала, причем вылезла в один день, сейчас пока опять без проблем. Обратил внимание на следующий трабл: заводишь машину ключом, слегка поворачивая ключ - машина заводится, но потом можно 1-3 раза еще довернуть ключ до момента срабатывания стартера (трещать начинает, двигатель же включен!). А можно включить зажигание довернув ключ до упора, машина заводится, и потом уже ключом не довернешь. Проконсультировался с диагностом который мою машину тестил, сказал что скорее всего замок зажигания или контактная группа не в порядке, когда устанавливали сигналку где то или неправильно соединили или контакты подгорели в замке, так как был постоянный плюс и выдавал ошибку на приборку!

Скорее всего дело и вправду в конфликте сигналке. Выход тут один: позволить грамотному электрику-установщику сигналок вывернуть весь хлам из проводов и все переделывать по уму. Больше никак.
 
Назад
Сверху Снизу