Периодически плавают обороты, AKL, дергается при движении Плавают обороты двигателя bora 1999 akl

Vesslan написал(а):
Скорее всего дело и вправду в конфликте сигналке. Выход тут один: позволить грамотному электрику-установщику сигналок вывернуть весь хлам из проводов и все переделывать по уму. Больше никак.

Да, я уже договорился с этим же диагностом, он же и устанавливает сигналки. Вопрос теперь за малым (образно говоря), купить сигнализацию и договориться на установку по времени. У него очередь на 1,5 месяца вперед, много установок и диагностики. Но пойти хочу только к нему. Буду ждать.
 
Теперь проблема в другом. Повышенный (по моим меркам около 15-17 литров на 100 км)расход топлива, хотя до утранения и выяснения причины плавания оборотов вообще около 30-и был!!!. Но грешу на бензонасос, так как по прежнему подвывает, дребезжит, гудит и пр. Хотя обороты стоят как влитые на холостую, заводится на ура, провалов при перегазовке и на ходу нет. Дерганий и рывков особо не было замечено, ДТОЖ в порядке, дым из трубы нормальный, при заведении авто на холодную практически не видно, затем нормально, не синий, не черный. Езжу аккуратно, в пробках практически не стою, прогреваю долго только по утру, потом минут по 10-15 (на улице у нас -20-25). По лямде тоже ошибок на диагностике не выявили. Вот и не знаю, все таки насос, или что то еще смотреть, думал что форсунки забиты, но тогда заводился бы с трудом, да и обороты немного плавали, а так все в идеале. Хотя наверное стоит глянуть на их производительность.
Мне кажется что основной расход идет при движении, то есть на холостых в норме, а вот при движении увеличивается, может ли это быть в следствии "кончины" насоса?
 
drWho написал(а):
Теперь проблема в другом. Повышенный (по моим меркам около 15-17 литров на 100 км)расход топлива, хотя до утранения и выяснения причины плавания оборотов вообще около 30-и был!!!. Но грешу на бензонасос, так как по прежнему подвывает, дребезжит, гудит и пр. Хотя обороты стоят как влитые на холостую, заводится на ура, провалов при перегазовке и на ходу нет. Дерганий и рывков особо не было замечено, ДТОЖ в порядке, дым из трубы нормальный, при заведении авто на холодную практически не видно, затем нормально, не синий, не черный. Езжу аккуратно, в пробках практически не стою, прогреваю долго только по утру, потом минут по 10-15 (на улице у нас -20-25). По лямде тоже ошибок на диагностике не выявили. Вот и не знаю, все таки насос, или что то еще смотреть, думал что форсунки забиты, но тогда заводился бы с трудом, да и обороты немного плавали, а так все в идеале. Хотя наверное стоит глянуть на их производительность.
Мне кажется что основной расход идет при движении, то есть на холостых в норме, а вот при движении увеличивается, может ли это быть в следствии "кончины" насоса?

Как расходомер себя чувствует? Он бывает и не дает ошибок пока не совсем не сдохнет. Бешеный расход, должен я сказать o_O
Навряд ли из-за бензонасоса...
 
Vesslan написал(а):
Как расходомер себя чувствует? Он бывает и не дает ошибок пока не совсем не сдохнет. Бешеный расход, должен я сказать o_O
Навряд ли из-за бензонасоса...

А как его грамотно проверить (расходометр)? На диагностике вроде не каких проблем не выявлено?
 
drWho написал(а):
А как его грамотно проверить (расходометр)? На диагностике вроде не каких проблем не выявлено?

не помню, может ты писал уже. Надо на заведенном авто отключить фишку дмрв и если ничего не изменится, то вероятно, что проблема в нем. По идее, машина при отключении датчика должна чихать, троить с нестабильным хх. Может просто чихать. Еще его диагностируют вагкомом (не по ошибкам, а по показаниям в группах - грамотный мастер сразу допедрит).
P.S. Я свой проверял подменой на заведомо исправный. Оказался в норме.
 
Vesslan написал(а):
По идее, машина при отключении датчика должна чихать, троить с нестабильным хх. Может просто чихать. Еще его диагностируют вагкомом (не по ошибкам, а по показаниям в группах  - грамотный мастер сразу допедрит).

При отключении ДМРВ -подключается аварийная программа. Не факт что ""Может просто чихать"", а может и поехать НОРМАЛЬНО (проверено). Живой или не живой нужно смотреть в блоках измерении (Display group 2 второе окно). Живой должен показывать 76...164 mg/H
, либо подмена на заведомо исправный.
 
Vesslan написал(а):
не помню, может ты писал уже. Надо на заведенном авто отключить фишку дмрв и если ничего не изменится, то вероятно, что проблема в нем. По идее, машина при отключении датчика должна чихать, троить с нестабильным хх. Может просто чихать. Еще его диагностируют вагкомом (не по ошибкам, а по показаниям в группах - грамотный мастер сразу допедрит).
P.S. Я свой проверял подменой на заведомо исправный. Оказался в норме.

Да, я проверял уже так. Только в тот момент у меня обороты плавали и при отключения фишки ДМРВ обороты опускались до нормальных, но все равное немного плавали. Попробую завтра на нормально заведенной машины.
А расход все таки высокий, на 95 км ушло 17 литров бенза o_O
Откуда столько льет???
 
drWho написал(а):
А расход все таки высокий, на 95 км ушло 17 литров бенза o_O
Откуда столько льет???

На 2е расход в основном из-за кривого зонда. Необходимо проверить состояние резистивного слоя на расходомере (чтобы небыло дыр). Фото свечи в студию
 
Vesslan написал(а):
не помню, может ты писал уже. Надо на заведенном авто отключить фишку дмрв и если ничего не изменится, то вероятно, что проблема в нем. По идее, машина при отключении датчика должна чихать, троить с нестабильным хх. Может просто чихать. Еще его диагностируют вагкомом (не по ошибкам, а по показаниям в группах - грамотный мастер сразу допедрит).
P.S. Я свой проверял подменой на заведомо исправный. Оказался в норме.

Проверил сегодня на нормально заведенной машине расходометр. Снял с него фишку, секунды две тишина, двигатель нормально работает, думал что походу сломан ДМРВ, но потом обороты стали скакать, машина дергаться начала, чихать и пр. Фишку обратно надел, и через пару секунд все встало на свои места.
 
maxvag32 написал(а):
На 2е расход в основном из-за кривого зонда. Необходимо проверить состояние резистивного слоя на расходомере (чтобы небыло дыр). Фото свечи в студию

По зонду вроде на диагностике проблем не выявлено, но понятно что надо замерять напрямую. По поводу резистивного слоя, я так понимаю это пластина датчика? Буду искать торкс с выемкой, снимать и смотреть. А по поводу свеч не думаю что с ними плохо всё, сегодня у нас -35, машина почти сутки стояла без прогрева. завел с утра с первого раза. Да и выхлоп "чистый", или все таки смотреть на снятых?
 
drWho написал(а):
По зонду вроде на диагностике проблем не выявлено, но понятно что надо замерять напрямую. По поводу резистивного слоя, я так понимаю это пластина датчика? Буду искать торкс с выемкой, снимать и смотреть. А по поводу свеч не думаю что с ними плохо всё, сегодня у нас -35, машина почти сутки стояла без прогрева. завел с утра с первого раза. Да и выхлоп "чистый", или все таки смотреть на снятых?

А расход великоват именно при данной температуре???
В режиме прогрева движка расходуетюдует 1,9 - 2,2 литра в час. В прогретом состоянии 550 - 650 мг в час(с учетом живого навесного).
Так может расход и нормальный???
 
Снял сегодня расходометр, не знаю как смотреть на резистовый слой там все пластиком закрыто за исключением двух мест, но там что то похожее на диоды. Еще снял свечи с 1 и 4 цилиндров, состояние нормальное, свечи чистые, нагар ровный, тонкий слой рыжеватого цвета. Стирается тряпкой очень легко, фото скину в понедельник. Поменял поликлиновый ремень, старый полностью весь был в надрывах и немного растянутый. По поводу такого большого расхода на морозе могу сказать что 17 литров это все равно очень много. У меня был Опель омега б, АКПП, 170 л.с., 2,5 л. V- образная шестерка и весом около двух тонн в снаряженном состоянии, так она съедала при такой же погоде при динамичной езде 18 литров с погоревами и пр. А летом если зажигать на спорт режиме то в среднем 16 литров. Так что я думаю что для авто со 100 л.с. и весом 1200 кг. тем более при четырех цилиндрах это очень большой расход. У меня у водителя на работе Тойота королла, 03 г.в. мощность примерно такая же и расход при постоянной езде по городу (в такси подрабатывает) около 15 литров, при том что он практически не глушит машину!
 
drWho написал(а):
По зонду вроде на диагностике проблем не выявлено, но понятно что надо замерять напрямую. По поводу резистивного слоя, я так понимаю это пластина датчика? Буду искать торкс с выемкой, снимать и смотреть. А по поводу свеч не думаю что с ними плохо всё, сегодня у нас -35, машина почти сутки стояла без прогрева. завел с утра с первого раза. Да и выхлоп "чистый", или все таки смотреть на снятых?

Зонд нужно проверять в вагкоме. Показания датчика должны скакать (меняться несколько раз в секунду). Лямбда не всегда дает ошибку, а зачастую дает, когда уже сдохла (или ее подогрев).
ДМРВ снимается и аккуратно чистится спиртом и кисточкой. Никаких карбклинеров и прочей жести :blink:
 
А вот как и обещал фотографии свеч и ДМРВ:
по порядку:
1 цилиндр- свеча 1,2,3
4 цилиндр - свеча 1 и 2 фото
ДМРВ - 1,2 и 3 фото

e138aeec623dt.jpg


e6aea3e53dd2t.jpg


7030cf5971ebt.jpg


91dd59bee54dt.jpg


5434361e96f4t.jpg


d3ea49986166t.jpg


1957d6ae8c86t.jpg


d2d461a65fa2t.jpg
 
maxvag32 написал(а):
На 2е расход в основном из-за кривого зонда. Необходимо проверить состояние резистивного слоя на расходомере (чтобы небыло дыр). Фото свечи в студию

Причем тут 2е?
 
Vesslan написал(а):

2Е был в паралельной ветке. Проблемы приблизительно такие-же. Извиняюсь.- ошибся с сообщением.
 
drWho написал(а):
А вот как и обещал фотографии свеч и ДМРВ:
по порядку:
1 цилиндр- свеча 1,2,3
4 цилиндр - свеча 1 и 2 фото
ДМРВ - 1,2 и 3 фото

Судя по состоянию свечей - смесь очень бедная( высокий расход из за нехватки топлива). Частой причиной бывает кривая (не дохлый) работа зонда,а также использование универсальных(параметры отличаются от оригинала), хотя даже по диагностике живой. Основные отличия в быстродействии и размахе сигнала. По поводу расходомера спиртом и кисточкой -полная хрень и бред. Бундасы зря придумали химию именно для них соответственно без кисточек. Промыл подсушил и поставил на место (если показания не сростаются с описанными выше мной).
 
maxvag32 написал(а):
Судя по состоянию свечей - смесь очень бедная( высокий расход из за нехватки топлива). Частой причиной бывает кривая (не дохлый) работа зонда,а также использование универсальных(параметры отличаются от оригинала), хотя даже по диагностике живой. Основные отличия в быстродействии и размахе сигнала. По поводу расходомера спиртом и кисточкой -полная хрень и бред. Бундасы зря придумали химию именно для них соответственно без кисточек. Промыл подсушил и поставил на место (если показания не сростаются с описанными выше мной).

А на основании чего сделали сей вывод? Посмотрел по справочникам, состояние нормальное у свечей, как должно быть, может на фото не все видно, так как на 4 цилиндре (2-е последние фото) я нагар (рыжеватый) стер рукой.
А может ли смесь быть бедной из-за неправильной работы бензонасоса, то есть низкая производительность, недостаточное давление и как следствие бедная смесь? Хотя с другой стороны, повторюсь, с запуском в холодное время проблем нет! И какие в идеале свечи должны быть?
 
maxvag32 написал(а):
Судя по состоянию свечей - смесь очень бедная( высокий расход из за нехватки топлива). Частой причиной бывает кривая (не дохлый) работа зонда,а также использование универсальных(параметры отличаются от оригинала), хотя даже по диагностике живой. Основные отличия в быстродействии и размахе сигнала. По поводу расходомера спиртом и кисточкой -полная хрень и бред. Бундасы зря придумали химию именно для них соответственно без кисточек. Промыл подсушил и поставил на место (если показания не сростаются с описанными выше мной).

Какую такую химию они придумали для дмрв?
Про спирт и кисточку - это не с фонаря, а реальный опыт многих людей.
Как раз тех людей, которые не побежали за новым датчиком после мега промывки...
 
drWho написал(а):
А на основании чего сделали сей вывод? Посмотрел по справочникам, состояние нормальное у свечей, как должно быть, может на фото не все видно, так как на 4 цилиндре (2-е последние фото) я нагар (рыжеватый) стер рукой.
А может ли смесь быть бедной из-за неправильной работы бензонасоса, то есть низкая производительность, недостаточное давление и как следствие бедная смесь? Хотя с другой стороны, повторюсь, с запуском в холодное время проблем нет! И какие в идеале свечи должны быть?

В идеале с слегка рыжеватым налетом. Без масла на резьбе.
 
Назад
Сверху Снизу